Tolyan 1 493 Опубликовано 24 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 aka респект! просто удивляюсь откуда у тебя стока енергии и сл на машинку находится! МАЛАДЦА! пысы давно бы отчетик своял бы о машинке..так нет ждут пока Толян заставить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Спасибо - Одесса очень хорошие впечатления связаны с посещением этого города да и от людей там живущих тоже.Но продолжим жизнеописание. Все было протравлено какой то гадостью против ржавчины.Народ ходил в масках и в черном.Вварены все стаканы на место.Передняя рамка состыкована с крышей.Затем вдруг возникла идея поставить другой движок.Делать двигатель Ваз 1,5 - 200 у.е., купить на разборке фирменный те же 200 у.е. только ж насколько мастерам интереснее повозится.Да и опыт у товарища был, он в Талбот бросал от чего то другого мотор и он до сих пор исправно ездить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Ага, если бы Толик за кофем с конфетом "Красный мак", за что отдельное спасибо, не дожал, я бы наверное не решился.(мак наверняка подействовал). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 (изменено) Сперва была идея поставить от Опеля Вектры, но непременно двух литровый мотор.Не знаю почему, но именно так и не меньше.Были пересмотрены все моторы в округе.Все было хлам.Затем была найдена двухлитровая Омега с коробкой автомат где то в области.Но от идеи автомата, ввиду заявки на спортивность, быстро отказались, да и по расходу топлива тоже, хотя было бы прикольно.Почему Опель, да потому что моторы хорошие, да и смотрели на Автоваз с их десяткой с СХ-20 (по моему так называется 2,0 л мотор, который там стоит).При ближайшем рассмотрении возникла проблема резать или не резать лонжерон.Для установки не хватало 3 см, ну места в десяточном моторном отсеке чуть по более.При долгом смотрении на пустующее подкапотное пространство и тщательном трении головы, с привлечением всех "экспертов" с гаражей, вдруг кто то воскликнул "Эврика!!!!!!", ну или как то там по другому и вообще трудно переводимо.А не поставить ли от Гольфа.И тут же нашлась битая Ауди с двигателем 3А обьемом 1998 см. куб. 1990 года рождения.Причем вопрос резать или не резать отпал самим собой.Все входило без проблем.Продолжение следуеть... . Изменено 7 февраля, 2008 пользователем ака Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Постройка корабля продолжалась четвертый месяц.Чтобы двигатель не уехал отдельно, вместе соединения, сбоку были вварены короба из толстого металла.Морда получила кусок листа из толстой сталюки.(мастера прикалывались по этому поводу - если пойдет кто-то на таран не боись, ему будет хуже).Двигатель повесили на три подушки, коробку подобрали пятиступенку от Гольфа 2 на нее повесили еще одну подушку.Прикольно придумали с переключением передач.На коробке вывели рычаги наружу как на французских машинах, а переключение сделали троссовое от какой то Мазды.(аналогично стоит по моему на старых Пассатах) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Изначально решили что машина будет карбюраторная.Тот инжектор что там стоит трудновато настроить было.Золотая фраза мастера, стоящего с целой кучей проводки от инжектора, "я это сделаю, но работать оно не будет" решило все.Карбюратор взяли Пирбург 2Е двухкамерный и отьездил он у меня аж до весны это года.Радиатор оставили восьмерочный-решили не будет справляться заменим на нивовский, до сих пор ездит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 С обвесом тоже вышло интересно.Мастер сказал сразу, если не купим что то интересное то он делать не будет.Поехали на Перова долго тиранили продавцов и на конец через пару недель, какое счастье нам привезли то что мы хотели.Кучу облезлой пластмассы непонятно какого цвета.Мой мастер аж запрыгал от счастья несмотря на мой скепсис. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 А мотор на моновпрысковый похож... Скажи, это 8-клапанник 115 сил где-то, да? Почти копия VW-шного 1.8 90л.с и 2.0 115л.с.... А так очень хорошая машинка. Огромный респект за проделанные работы..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Отдельно надо сказать о подборе краски.Еще два года назад машина была черного цвета.Краска выбиралась в магазине на Радужной.Три взрослых придурка стояли на улице в солнечный день с кучей вееров и прикладывали ко всем проезжающим восьмеркам.Был выбран черный металлик с синим отливом.В магазине озадаченно посмотрели на наш выбор.В их компьютере этот цвет не был прописан.Оказывается в то время на Украине никто еще не красил черные Ройлс Ройсы и состав краски им не был нужен, надо было запрашивать центральный офис.Но мы не боимся трудностей!!!.Решено было подобрать аналог цвета у более скромных производителей.В результате был накуплено краски и лака долларов на 300.(Вот придурки, через год вся машина была перекрашена в более дешевый цвет за более скромные деньги, ну об этом позже.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Да этот двигатель ставился на Ауди 80 и Пассат в районе 1990 года.Причем как карбюраторный так и инжекторный-моновпрыск.По данным ГАИ, а регистрация это отдельный рассказ, 113 л.с. в обоих вариантах.Головка 8-ми клапанная, говорят она покрепче 16-ти-может обманывают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти