Рекомендуемые сообщения

А сзади...в принципе толку не должно быть от просто распорки..

в 99 от телевизора толк наблюдается, так как кузов намного мягче 08+ как ты гришь подгнивший...

Толк есть, тем более что у меня еще и сиденье заднее не цельное... ;)
Ну канешна... тебе и стаканы распереть толк будет...

А чего полностью раму не хотел ставить ИМХО на 99 дотянула бы жесткость кузова до уровня 08, а то и повыше.

Рамка стоит около 350-400 грн, а труба 20 грн + сварка 50 грн. ;) Арифметика получается... :D
А я купил за 90 грн. переднюю прямую регулируемую распорку и приварил к каждому стакану по 3 болта( как на передних чашках)- итого 120 грн. :rolleyes:
Ты говоришь о просто растяжке - она стоит готовая около 120-150 грн, а речь шла о паралелограмме... ;)
Дык у мя же 08 ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 517
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Вроде нашел. Наши дороги - ямы, в результате колесные диски трутся грузиками о суппорта, а такое впечатление что всему капец.Из положительного коробка/шрусы/суппорта и тормозные диски впорядке.? 

Что то машинка утомила, зимой навернулась коробка.Выскочила каленая скобка и разворотила сателиты.Коробка подзамену.В мае лопнул трос сцепления и вырвал кусок пажаробезопасной стенки.Но мы не унываем.

Продолжается борьба со старостью.На днях загремело что то сзади после проезда от Спартака до Богговутовской (киевляне знают брусчатку построенную еще пленными немцами).На работе смотрю снизу - трещинк

Изображения в теме

Джон.. конечно все классс по поводу твоего Москвича.

Но я просто сижу и думаю. Машинка уже очень старая, да и кузов физически уже постарел. грубо говоря, теоретически ты этими усилениеми просто сделаеш Москвича как нового. тобиш он просто будет нормально ездит как в Свои года рождение.

Если еще учесть что в СССР проводились гонки на Вазах и Москвичах. И Москвичи еще й и выигровали...

Есть ли смысл воопще такое делать а?

От кузова остался старым только колпак крыши и двери. И те имеют сталюку, на порядок превышающую жесткость современных авто.

Днище изготовлено заново с 3 мм. нержавки. С усилителями из простого металла.

Задний мост крепится целиком и полностью к днищу.

передняя подвеска имеет конструкцию балки с рычагами, которая в свою очередь крепится к жестоко усиленному подрамнику. Который в свою очередб крепится к днищу. Не забывать что у машины был колоссальный запас прочности, а при 27 и 45 сильных моторчиках он далеко себя не исчерпал. Счас стоит 1.8 литры, а в голове 3 варианта его питания. Но в любом случае 100 коняк с него сымается. что при весе всего аппарата в 900 кг.(приблизительно) даст хорошего жара.

В любом случае по ходовым качествам он будет не хуже заряженной классики, а в некоторых вопросах и лутше. ;)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сзади...в принципе толку не должно быть от просто распорки..

в 99 от телевизора толк наблюдается, так как кузов намного мягче 08+ как ты гришь подгнивший...

Толк есть, тем более что у меня еще и сиденье заднее не цельное... ;)
Ну канешна... тебе и стаканы распереть толк будет...

А чего полностью раму не хотел ставить ИМХО на 99 дотянула бы жесткость кузова до уровня 08, а то и повыше.

Рамка стоит около 350-400 грн, а труба 20 грн + сварка 50 грн. ;) Арифметика получается... :D
А я купил за 90 грн. переднюю прямую регулируемую распорку и приварил к каждому стакану по 3 болта( как на передних чашках)- итого 120 грн. :rolleyes:
Ты говоришь о просто растяжке - она стоит готовая около 120-150 грн, а речь шла о паралелограмме... ;)
Дык у мя же 08 ;)
Для параллелограмма без разницы 2108 у тебя или 21099... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тока на 99 эффект будет намного сильнее...кузов изначально как веревка...

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да этот двигатель ставился на Ауди 80 и Пассат в районе 1990 года.Причем как карбюраторный так и инжекторный-моновпрыск.По данным ГАИ, а регистрация это отдельный рассказ, 113 л.с. в обоих вариантах.Головка 8-ми клапанная, говорят она покрепче 16-ти-может обманывают.

Мотор 2.0 8V.. КОд мотора 9А? Хороший моторчик :)

По-идее выдерживает обрыв ремня ГРМ (но гарнтировать не могу). На 16-клапаннике гнёт клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тока на 99 эффект будет намного сильнее...кузов изначально как веревка...

Так и есть-паралелограмм изначально делали под 10-е семейство, а затем приспособили под 099( т.к . у нее кузофф болеет той же болезнью, шо и у 10-й). Ну а то, шо можно ставить на 99-ю, подходит и на 08-09, хотя эффекту такого на 08, как на 099 нету в силу конструкции кузова. На 08 -ю достаточно распорки (ИМХО) ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет мотора все таки надо уточнить не 9А, немного постарее 3А. 8 клапанная голова.Действительно обрыв ремня не страшен.НО есть одно но.На базаре говорят что проблема с поршнями- только оригинальные, их нет и очень дорого стоят.Но не каждый день я надеюсь поршня трескаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во какая дискуссия про кусок железяки на задних стаканах разгорелась жаркая.Может она и ничего не даеть, но в поворотах крен все таки стал меньше.Это опять таки мое мнение и необязательно оно правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) знаешь, я уж давно заметил, что очень часто одни говорят "да", другие "нет". притом и те, и те на себе пробовали..... Я сичтаю, что пока не поставишь - не узнаешь :) Про G3 тож говорят - что кузов у него итак жёсткий и распорка ни к чему.... Даже передняя.... Но ставить буду.... Ничего не даст - будет обидно за выброшенные 100-150$, но зато красивая и "понтовая" железяка под капотом :)

Про мотор: Ого.... Даже так... Сколько он отходил? Вагеновские моторы нередко по 400 тык откатывают и поршни при капиталке не меняют..... А только ремнотные кольца бросают.... Так что я не думаю, что тебе придётся скоро их менять.... :) Вот гидрокомпенсаторы, клапана, направляющие - это другой вопрос :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) знаешь, я уж давно заметил, что очень часто одни говорят "да", другие "нет". притом и те, и те на себе пробовали..... Я сичтаю, что пока не поставишь - не узнаешь :)

Тут полностью согласен! Что понять - надо попробовать, а теория - это всего лишь теория.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти