Рекомендуемые сообщения

Движок прошел до меня не знаю сколько.Не менее 200 тысяч.Но после аварии Ауди 80, его делали, перед установкой мне.Головку делали полностью.В блок особо не лазили.Поменяли вкладыши.Затем я поменял все сальники, через два года и 70 тыс км.На сегодня прошла за три года 100 тыс.Мне нарвится.О повадках мафыны раскажу завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 517
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Вроде нашел. Наши дороги - ямы, в результате колесные диски трутся грузиками о суппорта, а такое впечатление что всему капец.Из положительного коробка/шрусы/суппорта и тормозные диски впорядке.? 

Что то машинка утомила, зимой навернулась коробка.Выскочила каленая скобка и разворотила сателиты.Коробка подзамену.В мае лопнул трос сцепления и вырвал кусок пажаробезопасной стенки.Но мы не унываем.

Продолжается борьба со старостью.На днях загремело что то сзади после проезда от Спартака до Богговутовской (киевляне знают брусчатку построенную еще пленными немцами).На работе смотрю снизу - трещинк

Изображения в теме

2 DEN -

а теория - это всего лишь теория.

...которая, почему-то, нередко расходится с практикой ;)

2 Aka: 300 тык в итоге... Нормально :) Ну я думаю тысяч 100-150 она ещё пробегает, а потом уже в блок может понадобится лезть :)

А скоко масла он кушает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло кушает не много, если ездить долго быстро.Но от замены до замены не более литра.Владелец Ауди мне говорил что так оно и было когда этот движок возил "бочку".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что насчет динамики? Разгон, движение по трассе, обгоны???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 aka: По опыту владения VW, это нормально :) У меня после 1,5 часов езды по трассе при 4-5 тык. оборотов масло ушло с серединки щупа до минимума.

2 DEN: А как ты думаешь 115 (или скоко там точно) сил в зубилку? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общие впечатления от того что вышло.Скажу сразу, что идея была построить удобный, надежный городской автомобильчик с заявкой на спортивность.Крепкий кузов, простая в обслуживании и дешевая ходовая.Двигатель неприхотливый и достаточно надежный.Опять же по деталям не так дорог.Разгон до ста не измерял.Спидометр врет, да и сейчас накрылся.Надо будет этим заняться.С места позволяет стартовать на уровне двухлитрового Гольфа.Однажды гонялся.Гольфист был очень удивлен.Но сейчас стоит более шустрый карб..После трех тысяч ускоряется и при скорости выше 180 приходится ловить - надо менять размер резины и колеса.(да и страшно становится).Разгоняется плавно во всем диапазоне оборотов двигателя.Под горку на пятой и четыре ч-ка в машине разгоняется легко.Со второй едет.Вообще расслабляет двигатель.Позволяет реже переключаться по городу.На четвертой от 20 до 120 тянет, на пятой от 40 до ........ .Ести и просчеты.Надо переделать впуск.Коллектор впускной при 5000 оборотов начинает касаться передней стенки и появляется вибрация.Коробка не любит быстрых переключений.Хотя это не коробка, возможно это система рычагов и тросов ею управляющих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С обгонами все просто - на любой передаче плавно нажимаешь педаль в пол и она срывается галопом, остается только споймать на финише.В поворотах стоит здорово.Спасибо все стабам и распоркам.А если при выходе еще и жару поддать ощущения просто великолепны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще о динамических показателях.Быль.Позапрошлой осенью.Сухо.Ночь.Окружная.Был бесцеремонно, без всякой причины, убран с полосы 745 бимером.Причем мне и деваться поначалу было некуда и он видел.Справа фура, спереди три гражданские машины.Я пропустил мирно, затем начал наезжать на него точно так же как он: нещадно моргая дальним и сигналя, типа пропусти мне срочно по делу в час ночи нада.А дальше два придурка осенней ночью.Все знают трассу от Ирпенского КП до пл. Шевченка.Так вот там это и было.Я висел в 30-40 метрах у него на хвосте.При скорости в районе 200 он сорвался бимер есть бимер.Ушел сволочь.Но это было уже на финишной прямой и тогда там не лежал мент на дороге.Сейчас думаю, что не стоило это делать, ребячество.

Изменено пользователем ака
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще байка.В прошлом году ездили в Одессу.Причем товарищь на Ауди 2,5 TDI не знал о моей машине ничего.Обогнал один раз под горку и тут же был порван на той же горе.Причем машина моя была нагружена по полной.Но я не гоняюсь.Зачем гробить машинку родную и любимую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 DEN: А как ты думаешь 115 (или скоко там точно) сил в зубилку? ;)

Но он же и потяжелее будет стокового ;) . Понимаю что для переднего привода при разгоне это хорошо, а управляемость? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти