vazza 0 Опубликовано 15 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2005 Старый дедовский способ. Солидол с смеми с песком. Видел Победу так сделаную неа покрасе. Машина с х.з какого года, но еще ниразу не крашена. И вся этим дерьмом вымазана....дык его вытирают, а тама чистый метал без усяких ржавчин. не нах.. а если потом болт открутить... тя после 5 минут под кузовом мама родная не узнаеть.. есть составы нафига выдумывать велосипед. Только технологию соблюдать надо и преобразователем ржавчины перед закаткой не баловатся.. www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 16 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Старый дедовский способ. Солидол с смеми с песком. Видел Победу так сделаную неа покрасе. Машина с х.з какого года, но еще ниразу не крашена. И вся этим дерьмом вымазана....дык его вытирают, а тама чистый метал без усяких ржавчин.не нах.. а если потом болт открутить... тя после 5 минут под кузовом мама родная не узнаеть.. есть составы нафига выдумывать велосипед. Только технологию соблюдать надо и преобразователем ржавчины перед закаткой не баловатся.. хвакт, ой хвакт Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Солидолом или чем то вроде этого были залиты задние крылья у меня, наверно при покупке первым владельцем.Это их и спасает уже 19 лет.Но днище скорее всего буду варить и обрабатывать какой то модной гадостью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Мучает меня одна мысля.Сделать пассивный наддув.Уже спрашивал на базаре и в про спорте.Дорого.60 у.е..На выходные был набег на базар Юность.Купил всякой фигни аж на 20 гривен.Кое что пригодилось: -переходник с кожуха нулевого фильтра на более малый размер от сантехников-8 грн.; -кусок пластмассовой трубы- 5 грн.. В результате осталось купить кусок гибкого гофрированого шланга от пылесоса и присоединить к уже укороченному и надетому на кожух нулевика переходнику.И все это закрепить.Причем вывод сделать на решетку внизу бампера.Будет незаметно для постаронних и приятно себе лично.Теперича критикуйте.Пыль сосать будет, да.В воду по пояс заезжать низзя, да.Эффекта ноль, предполагаю, да.Но сколько положительных моментов от проделанной работы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Гофрированые шланги типа как от пылесоса создают колосальное противодавление. Лутше обыкновенные трубы пластиковые. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Солидолом или чем то вроде этого были залиты задние крылья у меня, наверно при покупке первым владельцем.Это их и спасает уже 19 лет.Но днище скорее всего буду варить и обрабатывать какой то модной гадостью. А чем обрабатывать модным? Я сегодня отдался на поварку, поэтому вопрос актуален. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Мучает меня одна мысля.Сделать пассивный наддув.Уже спрашивал на базаре и в про спорте.Дорого.60 у.е..На выходные был набег на базар Юность.Купил всякой фигни аж на 20 гривен.Кое что пригодилось:-переходник с кожуха нулевого фильтра на более малый размер от сантехников-8 грн.;-кусок пластмассовой трубы- 5 грн..В результате осталось купить кусок гибкого гофрированого шланга от пылесоса и присоединить к уже укороченному и надетому на кожух нулевика переходнику.И все это закрепить.Причем вывод сделать на решетку внизу бампера.Будет незаметно для постаронних и приятно себе лично.Теперича критикуйте.Пыль сосать будет, да.В воду по пояс заезжать низзя, да.Эффекта ноль, предполагаю, да.Но сколько положительных моментов от проделанной работы. Может попробовать снять фару и немного проехаться - если будет положительный эффект, то стоит заморачиваться, если нет - то незачем и голову ломать. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Вчера решал проблему с люком.Товарищь посоветовал специалиста по люкам.Понравилось.Приехал вечером.Человек посмотрел, принес инструмент из дома.Разобрал наполовину люк, проклеил герметиком, чего то подложил.Взял аж 20 гривен.Сказал, что если будет течь, то прийдется радикально разбирать до основания люк, но маловероятно.Жду дождя.Телефон если надо:80505537239.Зовут Игорь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Вчера был плохой день.Машина троила и не хотела ехать.Оказалось терснула крышка трамблера.А я сетовал на бензин, зажигание и вспоминал автомобильного бога всуе.Зря.Теперича новая крышечка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Мучает меня одна мысля.Сделать пассивный наддув. Пробовал. На стоковом фильтре. Гофру подвёл к штатному корпусу фильтра из-под решётки. На участке "пр.Науки-Южный мост-Днепровская набережная-Березняки" эффект может и был небольшой. Особенно звук мотора изменился Дальше система была демонтирована ввиду начала долгого поиска несиправности. Оказался датчик Холла.Но у меня нет расходомера... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти