Рекомендуемые сообщения

С чего начать не знаю.Начну с истории.Машинка мне досталась от хорошего человека.Лет пять назад мой шеф предложил мне купить раритет.Ваз 2108 1986 года рождения очень любимого в те времена цвета бледно-желтого.Сказал сразу что:масло за все время (лет пять) не менял ни разу, а зачем берет много он только доливал, типа всегда новое;печка зимой плохо работает-свежо в машине.Щетки не работают пока их не подталкнешь снаружи; сиденье водительское-спинка поломанная, но ничего за руль все таки держишься, зачем спинка; где то течет в салоне в дождь воды на заднем седении немеряно; торпеда на две половинки, но не страшно ее с улицы не видно потому как стекло "слегка" треснутое.Но для меня после убитой шестерки это было здорово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 517
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Вроде нашел. Наши дороги - ямы, в результате колесные диски трутся грузиками о суппорта, а такое впечатление что всему капец.Из положительного коробка/шрусы/суппорта и тормозные диски впорядке.? 

Что то машинка утомила, зимой навернулась коробка.Выскочила каленая скобка и разворотила сателиты.Коробка подзамену.В мае лопнул трос сцепления и вырвал кусок пажаробезопасной стенки.Но мы не унываем.

Продолжается борьба со старостью.На днях загремело что то сзади после проезда от Спартака до Богговутовской (киевляне знают брусчатку построенную еще пленными немцами).На работе смотрю снизу - трещинк

Изображения в теме

Первым делом поменяли масло, с заменой масляного насоса, так как он был забит чем то несусветным.Это просто отслаивалось как рубироид листами, причем и от стенок поддона тоже.Представляю что было в двигателе.Три раза через 1000 км меняли масло с промывкой, пока отмыли.Далее сделал печку-зима на дворе.Заменили радиатор, вытащили два- ДВА- ведра листвы.Народ чистите печку-теплее будет зимой.Мне не нравился шум выжимного-меняли 4 подшибника новых, не помогло.Отрегулировали стеклоочиститель-открутилась масса-стал работать как часы.Была проблема с пятой передачей-заменил шестеренку, продавец сказал чтобы переходил на пятую после 105 км/ч.Так она доездила до конца июля 2001 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

салончик...

Вот кто получается будет нас консультировать по установке вектровской панели... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за сколько передний бампер покупал?? мне очень нравитса такой..

не сильно он низкий??

Изображение

мой моб. 8-096-456-8-122

--------------------------------------------------------------

Игорь

--------------------------------------------------------------

ICQ 254-814-053

--------------------------------------------------------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третья глава этого опуса.У меня есть хороший товарищь-автомобильный маньяк.Правда он сейчас маньячит где то на чужбине в Ирландии.Он ее и чинил мне.Как то летом он говорит стоп! типа конец.Давай будем что то делать потому как чинить уже надоело.Надо подойти комплексно.Короче, за месяц, он сказал, сделает чудо автомобиль из этого жалкого представителя семейства жигулей.Последней каплей был мой неудачный обгон шестерки, закончившийся погнутием правого крыла и дверей.Делать их, ввиду повышенной ржавости, не имело смысла вообще.Я решился, в результате получил чудо автомобиль через восемь месяцев-как ребенка.Сначала автомобиль был разобран до основания, ну просто совсем голый, без двигателя с коробкой и навесным, без салона, стекол и всего остального.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В результате раскашмарный кашмар какой-то.Из дверей живых ни одного, крылья, капот удачно сьедены рыжей болезнью напрочь.Из четырех стаканов, к счастью, в живых остался только тот который с номером, да и то частично.Багажник вместе со стеклом в утиль.Передняя рамка вместе со стеклом туда же.Осталось днище, задние крылья (были удачно залиты каким то дерьмом при покупке и сохранились в первозданном виде.)В моторном отсеке более менее все в порядке, не считая чуть нарушенной геометрии-была слегка в аварии.Крыша в порядке.Все началось с пескоструйки.Все гаражи в округе были засыпаны барханами из песка, но ржавчина была выбита, до белого металла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как с бампером??? :huh:

мой моб. 8-096-456-8-122

--------------------------------------------------------------

Игорь

--------------------------------------------------------------

ICQ 254-814-053

--------------------------------------------------------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так, наверно, и начиналось постепенное превращение золушки в настоющую королеву.... :)

Удачи тебе АКА и твоей маленькой, но все таки королеве.... :D

Ни гвоздя, ни жезла....

B)

pic_1298477995.jpg

rz2e.gif

Мой тел. 093-403-72-08

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дааа. хороша машинка. Хорошо сделали....уважам. ;)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про бампер - хотел все по порядку, но если быстро, то куплен в комплекте с задним и "листвой".Комплект называется "Пилот".Чтобы был пониже передний, есть в комплекте "губа", но была исключена за профнепригодность.Первый же бордюр снес бы ее навсегда вместе с куском бампера.(проверено на заднем).Стоило это богатство 350 уй без установки.Ставилось на герметик предварительно "листва" на саморезы.Затем стыки были прорезаны, через несколько лет трескалась краска в месте соединения, а эти места заделаны эластичным герметиком.И не ставьте в удобные отверстия внизу переднего бампера галогенки-это вентиляция тормозных дисков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти