Рекомендуемые сообщения

Скажи пожайлуста что за краску покупал?

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 517
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Вроде нашел. Наши дороги - ямы, в результате колесные диски трутся грузиками о суппорта, а такое впечатление что всему капец.Из положительного коробка/шрусы/суппорта и тормозные диски впорядке.? 

Что то машинка утомила, зимой навернулась коробка.Выскочила каленая скобка и разворотила сателиты.Коробка подзамену.В мае лопнул трос сцепления и вырвал кусок пажаробезопасной стенки.Но мы не унываем.

Продолжается борьба со старостью.На днях загремело что то сзади после проезда от Спартака до Богговутовской (киевляне знают брусчатку построенную еще пленными немцами).На работе смотрю снизу - трещинк

Изображения в теме

К сожалению я не знаю производителя краски.Цвет серебристо синий точно помню.материалы для покраски сами мастера выбирали.

Опять засада.Помпу меняли, отпускали с одной стороны клапанную крышку теперь масло капает на выпускной коллектор и естественно дымит.Неприятно, прийдется менять прокладку.Заметил уже как пол дороги на работу проехал.Вывод надо меньше ездить машинку. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще я купил у Дениса с 14 ой модные ручки, спасибо ему огромное.Месяц лежали пока их не покрасили и не поставили.Зато теперь счастья полные штаны.Машинка с правильными ручками.

да, незачто, приятно знакомиться с новыми людьми которые любят свою машинку, пусть работают в удовольствие :rolleyes:

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

С сентября много времени прошло и кое чито делалось.Первым делом купил головку блока 200 у.е. б/у + работа по ней 200 у.е..Заменил свою, которой пришел конец, перегревал не раз и ее повело, в результате ездил пару недель "с ограничителем"-чуть дашь газку и температура ползет к красному сектору.Постоянно подтравливало в систему охлаждния в результате воздушная пробка, радиатор не прогревается,термостат не открывается-малый круг и идет перегрев.Замена стоила 100 не наших рублей + 2 прокладки, 2 ремня и ролик.Под клапанной крышкой только поставил, блин, новую прокладку.Звонят мастера купи новую, а то они пока ходили за инструментом, приблудный пес отодрал от блока прокладку и сжевал :wacko: , на работе все под столом валялись когда я расказывал.Теперича можно спокойно ездить-температура в норме.Еще неделя ушла на то чтобы уложить шумоизоляцию под торпедой на пожаробезопасную стенку.Материалов я накупил на всю машину а хватило только на половину.По незнанию конечно хомутов наваял.Проложиил сначала битопластом бомбом, причем как ботаник, вырезал материал кусочками чтобы закрыть полностью поверхность, металл обезжиривал, грел феном , затем приклеивал и разглаживал, чтобы воздух убрать пластмассовым валиком.Вторым слоем положил вибропласт м1, хотя Алексей сказал что это было напрасно, но что уже сделаешь.Хотя поверхность стала ровнее после моих инсинуаций с первым материалом, затем я положил слой сплена 4 и четвертым накрыл все прокладочным материалом битопласт 5.Хотя насчет последнего действия меня терзают мутные сомнения, но получилось красиво и эффект шумовиброизоляции присутствует.Мастер ставил торпеду и печку двое суток, ругался - еле печку впихнул на место из-за шумки.(еще минус 400 грн.)Забыл, когда меняли головку блока заодно поменяли и все резинки на рулевой рейке.

Изменено пользователем ака
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше шумоизолировал крышу.Первым слоем вибропласт м1, затем надо было сплен 4 положить, но я провтыкал и проклеил битопластом 5, ботаник, блин.Пару недель ездил со свисавшими с крыши проводами мастер ставил торпеду и забыл про разьем на крышу, а до него долезть - проще торпеду снять поставить.Пришлось по извращаться.Зато заехал на разборку опелевскую прикупил, накладочки на стойки и самое приятное солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой.Отмыл их до первозданного цвета, провел на них проводку - на выходные поставлю.Крышу прицепил но не полностью-не нравятся мне зазоры на крышке багажника, достану мастеров чтобы выставили как надо.Я уже раз менял навесы, один треснул и крышка как помело болталась, выставили, но теперь слегка упирается верхний край в крышу и краску царапает. :blink:

Заменил сигнализацию.Старая свое уже отжила.Причем поломалась, сука, так прикольненько.Стала только закрывать, а открывать фигвам.Хорошо стекло было открыто, а то бы пришлось бить.Ключом то не открывается ни в каком месте.Поставил Стилмейт 888.Почему эту, только из за брелка с аккумулятором.Зарядка от прикуривателя.С жидкокристалическим экранчиком в автозвуке на тот момент не было, да мне, в принципе, светодиодная индикация вполне устраивает, опять же "светомузыка" :yahoo: весело бегают разноцветные фонарики на брелке.Если захочется с жк экраном прикуплю отдельно брелок и перепрограммирую, хотя вряд ли буду этим заморачиваться.Ставили целый день, 400 грн минус за установку.Теперь хоть закрывается и открывается, хотя кому она кроме меня нужна.

Ближайшие планы закончит с изоляцией в салоне (я уже положил слой бимаст бомба, но немного не хватило) хотя бы до багажника и постелить наконец то ковер, который был в машине в последний раз лет десять назад.Хотя с деньгами как у большинства...

НО как вы знаете, это болезнь, изменение машины можно только приостановить - но закончить НИКОГДА :yahoo:

Изменено пользователем ака
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

Во время бежит.10 месяцев прошло с последнего заполнения бортового журнала.Но существенного нисего не делал.Кризис блин, машина так и ездит с полуразобранным салоном.Менял масло фтльтр и кормил регулярно.По весне прикупил пару колесиков Fulda Carat Progresso FR по 87 $ за штуку.Теперь у меня полностью комплект новой летней резины.Поменял колодки по кругу.Спереди ферродо 70 грн., сзади за 160 грн (форд скорпио,эх дороже).Заменил замок багажника - скрипел и это не нравилось.Поставили от пассата, тест драйв показал что скрипеть перестало, но начала греметь крышка багажника.Все решили резиновые упоры от того же донора.Я так думаю, что упоры помогли бы и на прошлом варианте замка багажника. :wacko: Но дело сделано.Закрывается правда мягче.Накрылись щетки стеклоочистителя пришлось купить новые - 120 грн бош, трут зачетно, интересно на сколько их хватит.Заменил глушитель, я так понял это расходный материал, 2 года-проржавел и в топку.Поставил сток 270 грн и час работы такому ботанику как я.Через месяц треснула труба правда, на ровном месте, в глушителе-прийдется варить."Дешева рыба-погана юшка".Так и у меня.В следующий раз буду брать что то лучшее.Заменил черепашку на карбе.Поставил металлическую - 130 грн. - дорого, но не плавится и не коробится как пластмассовая(затрахался я ее паять, все время трескается пластмасса).Ну вот пока и все, продолжение следует

Изменено пользователем ака
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

С глушителем оказалось все проще.Когда на заводе приваривали крепление, прожгли корпус, нехорошие дяди.Уже пол года ездил без сигналов.На выходные заехал к товарищу, тот посмотрел и определил что им пипец.Мотнулся на Перова и купил от волги комплект.Лучше б я туда не заезжал.Итого: 110 грн. сигналы, 180 грн коврики.Ковра нет, но коврики есть.Резиновые- зимние снизу постоянно потеют.Теперь у меня и сигнал есть(пришлось правда доп реле ставить) и коврики в салоне, но деньги уже закончились.Ждем следуючего месяца. :wacko:

Изменено пользователем ака
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Готовился к зиме по взрослому.Отдал машинку на прошлые выходные товарищу он снял бампер, подкрылки. Почистил по кругу от ржавчины, обработал преобразователем, задул пару раз кислотным грунтом и затем "барашком".Подкрасил арки, там где залез чистя от ржавчины и полирнул.В прошлый понедельник у знакомых обработал полностью днище модной фигней типа Тектил.(хороший, финский :yahoo: )Слегка пованивает еще, но терпимо.Позавчера сделал набег на вектровскую разборку.Прикупил аж за сорок гривен два солнцезащитных козырька от омеги - правда, нужен один был - теперь у меня пассажирский запасной будет.В воскресенье отмыл их до первозданного вида, сегодня поставлю.С подсветкой и зеркальцем, красиво.В субботу же прикупил свечи денсо 200 грн., гулять так гулять.Поменял - машинка ожила.Вспомнил что последний раз менял не помню когда. :wacko: Итого: 1440 грн. не стало.Ждем теперь следующего месяца.Далее наверно продолжу с вибро шумо, пора ж уже заканчивать и стелить коврик наконец.Это если сцепление не умрет окончательно, а то уже на подходе. :wacko:

В августе поменял помпу.Мастера в запое были, пришлось самому.Они еще издевались - сделаем из тебя типа механика.Три дня-два раза разбирал и собирал + 10 л тосола в топку.Одно слово ботаник.Помпа 250 грн. тосол 250 грн..Проблема была в том что собрал и сразу завел, а герметик то не высох.Дело было позно вечером уже.С утра прихожу, а тосолий весь и вытек.Разбирал, чистил, мазал и собирал по новой, сутки стояль и все ок. :yahoo: Одно слово ботаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

ака

Уважуха тебе. Как машинка ещё у тебя?

Прочитал твою тему, правда не всю 8 стр.

Хотел подробнее узнать об установке мотора с коробасом. Так и не понял что там за мотор. 2.0 115 лс 2Е или 1.8 112 л.с. ЕV? Какая у тебя система впуска карб, инж, моно?

Если можеш, сделай подробные фотки моторного отсека и мест посадки двигателя и коробки. И места которые ты переваривал для установки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

ака

Уважуха тебе. Как машинка ещё у тебя?

Прочитал твою тему, правда не всю 8 стр.

Хотел подробнее узнать об установке мотора с коробасом. Так и не понял что там за мотор. 2.0 115 лс 2Е или 1.8 112 л.с. ЕV? Какая у тебя система впуска карб, инж, моно?

Если можеш, сделай подробные фотки моторного отсека и мест посадки двигателя и коробки. И места которые ты переваривал для установки.

Доброго времени суток.Мотор 3А 2,0 113 л.с..Стоял в ауди 80, 1990 года выпуска. Впуск карб солекс. Фотки нечем сделать, к сожалению.Машинка сейчас в ремонте, граната навернулась сегодня, внешняя, от Нивок товарищь, притянул на галстуке.Как ставилось, я по моему описывал ниже.Мотор уже прошел более 400 тыс.Его ресурс в районе 500.Сейчас думаю или делать капиталку или ставить другой.Склоняюсь к последнему.Есть уже на примете более свежий мотор от пассата - 9А 2,0 прошел около 200 тыс..Осталось "мелочь" выкупить, привести в порядок, докупить все для перехода на инжектор и поставить.Блок у них практически одинаков, только голова разная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти