Рекомендуемые сообщения

А так все было хорошо.И тут как ...., ну полные......, ну вы меня понимаете ....,

Начало декабря, первые морозы, еду домой приборы вдруг начали стремится к нулю,свет в минус, я,типа понятно шоколадка в топку.Заруливаю в магазин, не глушу 125 грн. в топку и быстро ставить в гену новую штуковину.Откпутил - щеткам полный капец, поставил новую, подзарядил аккумулятор - ну, думаю все сделал.А не тут то было, в аккумуляторе банка навернулась, беру у товарища от дизеля, еле впихнул - катаюсь неделю сказка.Затем, на выходные, товарищ говорит - они своего дизельного крокодила (цитрамон хм) будут заводить, типа взад аккум давай.Я психанул, заехал в АТЛ и купил такой же как у меня был WESTA 60A 600 mA.Поставил - красота, но не долго.Еду вечером и уже возле гаража не хочет заводится, я понимаю что стартер уже на подходе, но проверяю аккум , а он в сиську разряжен. Понятно гена.А у меня что бы ее снять надо двигатель опускать или поднимать.Нижний болт крепления упирается в лонжерон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 517
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Вроде нашел. Наши дороги - ямы, в результате колесные диски трутся грузиками о суппорта, а такое впечатление что всему капец.Из положительного коробка/шрусы/суппорта и тормозные диски впорядке.? 

Что то машинка утомила, зимой навернулась коробка.Выскочила каленая скобка и разворотила сателиты.Коробка подзамену.В мае лопнул трос сцепления и вырвал кусок пажаробезопасной стенки.Но мы не унываем.

Продолжается борьба со старостью.На днях загремело что то сзади после проезда от Спартака до Богговутовской (киевляне знают брусчатку построенную еще пленными немцами).На работе смотрю снизу - трещинк

Изображения в теме

Я мастерам в ноги, они не вопрос вечером за пол часа и повезешь в ремонт, благо у нас на заводе есть контора гена/стартер починяем.Вечерком в гараж - пацаны влом, давай после завтра.Я опять психанул, но уже по-взрослому.Откручиваю болт, эл.лобзик в руки и болту пришел капец.Наследующий день своим ходом 220 грн. шлифовка вала, замена подшипников, втулок, короче почти как новый.Вечером домой-ставить.Чтобы поставить было два варианта правильный и мой.Правильный опустить двигатель и поставить как было или высверлить резьбу и поставить болт обратной стороной.Мой - найти шпильку чтобы входила и с двух сторон шайбочка, гроверочек и гаечка.Мотнулся по гаражам народ уже шашлычки, водочка а мне через час надо быть по работе на другом конце города.Мастер вот тебе ящичек-что найдешь все твое, но работать оно не будет.А сами сальцо, лучек, картошечка на стол.Я в гараж ставлю, завожу от дизельного аккума, перебрасываю клеммы на свой - машин чуть не глохнет - так сосать начал электричество голодные аккумулятор.Час по городу не глуша и о радость, все работает и заводится с пол втыка. :yahoo:

Но это еще не все.Вечером в гараж, ставлю на сигналку, а она фиг вам.НЕ видит брелков.Это полный......У меня э все на ней завязано - ключей - замков нет.Я договариваюсь с сигнализаторшиками, загоняю машину они весь день ее гоняют и говорят ей действительно пришел капец.То есть моя борьба за электричество принесла свои плоды.Я на телефон, а нет такой до средины января ни у кого.Бум ждать, другую не хочу.Я все из машины нафиг домой.Теперь пустая как бубен и без замков, лишь бы сама не закрылась. :wacko: Как в том анекдоте - мужик ты че на цепь свой запорожец закрываешь, воруют?-НЕТ СРУТ!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но и это еще не все.В прошлую субботу, я как обычно обедаю с другом.Едем себе по Жилянской, вдруг трам трам по днищу, я типа фигня на железку наехали.Метемся дальше и уже на Горького я понимаю что это жу было неспроста.Осталась 3 и 4 передача.Товарищ давай обратно.Подъезжаем дворами минуя горки.С 3 трогаться круто и на прямой.Находим тягу выбор передач, а по ней стадо слонов прошлось.(тяжка -10 см, с двух концов крепление как на амортизаторах ляды.)Я ровнять, поставил проехал чуть чуть, снял и быстренько в гараж, пока не потерял ее совсем.В гараже привел ее в божеский вид.И в свете этих событий думал пока поставить в гараж, но мы не ищем легких путей.

Ну и на последок о хорошем - сделал подарок машинке на будущее.Приобрел левиновский впускной коллектор с дросселями на будущий двигатель. :yahoo: Спасибо Богдану за терпение.Теперь стоит в комнате на видном месте - ждет своего времени.Осталось мелочи сделать мотор, докупить все для перехода на инжектор и будет полное счастье :yahoo:

Изменено пользователем ака
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

Ну и как там с новым двигателем? Поставил... Я как но видел Вас на окружной, рядом стоял возле Ашана на светофоре....

Все что не делается, делается к лучшему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток, со мной можно на ты.С двигателем пока тишина.Как всегда упирается в "золотой запас".Сегодня замена помпы и пыльника полуоси на действующем.Из последнего что сделал - это замена тормозных дисков и колодок(Огромное СПАСИБО Антону из Днепра), да установка пыльников тормозных дисков.Предыдущий мастер удалил пыльники лет десять назад как лишнюю деталь, новый посчитал что их присутствие нуна.После замены диско -колодок хоть руль не бьет при торможении.Для замены двигателя еще надо все собрать по переходу на инжектор, да и сам перебрать, чем и займусь ближайшие месяцы.Надеюсь что этот двигатель еще пол года продержится.

По расходам если не забыл диски колодки ферродо 630 грн., пыльники еле нашел на Перова - сказали что в следующий раз не найду вообще 70 грн., работа 150 грн. итого:850 грн.

Что будет по замене сегодня - посмотрим.По деталям: помпа была запасная, пыльник в комплекте 30 грн.Сколько работа пока не озвучивали.

С уважением,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак по работе - замена помпы обошлось в 400 грн..

Мастер был зол на всех автомобильных богов.Машина по рукам ходила долгое время, говорит что все что можно было болтаться в районе помпы-все эти вагеновские защитки и т.д. все держалось на соплях. Но зато завел-работать стало в разы тише. :yahoo: Я на радостях в субботу целый день из за руля не вылазил.

Сегодня продолжение.Замена сальника полуоси и пыльника полуоси, но что блин характерно, что пыльник порвался на одной оси, а сальник потек на другой.

В субботу заехал за сальником на Перова.

Ехал и как мантру себе читал - только сальник, только-сальник и ничего другого больше не покупать.Не помогло.

Итого: сальник полуоси 45 грн., удочки - 60 грн., грунт 45 грн.,черная краска 35 грн. = 185 грн :wacko:

Вчера вечером, в порядке отдыха-с песнями и плясками поменял старые удочки на новые предварительно почистив, промазав средством против ржавчины где были намеки на ржавление и загрунтовав предварительно.

Ну и на закуску задний поводок, дискредитировавший мой папелац рыжим цветом был покрашен в черный цвет (предварительно все по феншую- чистка, удаление ржавчины, несколько слоев грунта)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сальник полуоси 45 грн.,

он что золотой ??

их набор (брт оригинал, 4шт) стоит до 30 грн

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, коробка 020 вагеновская.

По работе: замена сальника 230 грн., замена пыльника - 170 грн.

Сказали что люфты и в коробке и в гранате уже появились, надо со временем и коробку делать и гранату под замену, надеюсь до следуючего лета дотянуть.Ждем следующей зарплаты :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Давно ничего не писал.Заела работа.Делалось все по мелочам.заменил карбюратор, бой мой развалился начал протекать корпус спереди, прикупил б/у на форуме.Правда надо бы с жиклерами поиграться - бо когда тапкам в пол - сзади дым как на дизеле - народ пугается.

Покупал кучу всяких приятных вещей у Антона.За что ему огромное спасибо.

Прикупил писюны веерные.Классная вещь, только надо бы мне заменить насос омывателя.Получается что на малой скорости распыляет очень хорошо, а чуть газку и только на щетки брызгают.

Поменял уплотнители дверей по кругу и на ляду- на 3 х камерные.

Купил солдатики хромированные - мои дискредитировали машину.

Чехольчик на брелок сигналки.

Дополнительный уплотнитель на двери сверху и снизу, но еще не ставил холодно блин. :wacko:

Вернул на место фильтрик картерных газов - на предыдущем сорвало крышу.

Далее - заказал у Антона все на зад

амортики фенокс - мой закончились еще год назад; год-полтора отходят буду рад,

подушки ассоми - толку ноль говорят, но очень хочется,

шумоизоляторы пружинных чашек, опять больше для успокоения души,

отбойники + пыльники.Надеюсь погремушка сзади исчезнет, а то как в американском кино just а married и куча банок сзади.

Еще должна приехать модная рейка - хэнд мэйд от Антона :yahoo: , давно о такой мечтал.

А так же реле щеток программируемое и подогрев щеток.

Что то я разошелся.

Хотя давно не радовал машинку вкусностями.Порадуем.

Изменено пользователем ака
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем на генераторе отрезать болт крепления ?

Если можно открутить 3 болта от блока и снять его целиком.

Мойка форсунок.(067)186-15-61

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти