Рекомендуемые сообщения

До сих пор ездит.Вчера очередная замена масла, в этот раз совратили на "Ликви Моли оптимал" полусинь, обошлось в 500 грн. плюс фильтр 80 грн., замена сам.Сальник полуоси снова потек, но с другой стороны - замена, был заранее куплен год назад, плюс масло на долив коробочное полусинь 95 грн.Замена, с матами и вспоминанием клуба 2108 с их проставками под шаровые не злым тихим словом и сломанным болтом с повторным разбором полуоси - 300 грн., как у друга который и сделал мафинку.Хотя, насчет проставок, я своей цели добился - сказали уже не снимут нафиг, еще приварят чтобы мне типа обидней было. :yahoo: И опять я прослушал лекцию как работает подвеска ваз 2108 и кто тот - кто ставит эти проставки :D .

В ходи ревизии нашли что порвался пыльник правой полуоси, предстоит замена с переборкой гранаты; затем уходит немного тормазуха, главный тормозной придется перебрать - субару легаси новый стоит дорого, в отличии от ремкомплекта.

Ржавеет зараза.Задняя крышка - уже пора в утиль, год лежит из пластика, но нет времени ей заняться (спасибо Александру из Днепра); крылья еще терпимо, но новые из пластика будут скоро из Бердянска - спасибо заранее Олегу; лобовое стекло с трещиной, до сих пор не поменяли, нет настроения у мастеров - хотю вклеить вместо с резинки, под ней уже начинает ржаветь, надо будет чуток поварить рамку лобового.

А так все нормально.

Жива.

Год выпуска 1986.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 517
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Вроде нашел. Наши дороги - ямы, в результате колесные диски трутся грузиками о суппорта, а такое впечатление что всему капец.Из положительного коробка/шрусы/суппорта и тормозные диски впорядке.? 

Что то машинка утомила, зимой навернулась коробка.Выскочила каленая скобка и разворотила сателиты.Коробка подзамену.В мае лопнул трос сцепления и вырвал кусок пажаробезопасной стенки.Но мы не унываем.

Продолжается борьба со старостью.На днях загремело что то сзади после проезда от Спартака до Богговутовской (киевляне знают брусчатку построенную еще пленными немцами).На работе смотрю снизу - трещинк

Изображения в теме

До сих пор ездит.Вчера очередная замена масла, в этот раз совратили на "Ликви Моли оптимал" полусинь, обошлось в 500 грн. плюс фильтр 80 грн., замена сам.Сальник полуоси снова потек, но с другой стороны - замена, был заранее куплен год назад, плюс масло на долив коробочное полусинь 95 грн.Замена, с матами и вспоминанием клуба 2108 с их проставками под шаровые не злым тихим словом и сломанным болтом с повторным разбором полуоси - 300 грн., как у друга который и сделал мафинку.Хотя, насчет проставок, я своей цели добился - сказали уже не снимут нафиг, еще приварят чтобы мне типа обидней было. :yahoo: И опять я прослушал лекцию как работает подвеска ваз 2108 и кто тот - кто ставит эти проставки :D .

нормально все там с простаками, пусть не ленятся )

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да они не ленятся, Антон, у них просто корона на голове, и Автомобильный институт за плечами, да 30 лет стажа по кручению гаек.И попробуй им что то докажи - лекция с рисованием схемы работы подвески со всеми вытекающими обеспечена. :D Но я то знаю - что там все нормально с проставками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходные заменили пыльник правой наружной гранаты, а то он порвался и его аж стянуло.Пыльник к-т 150 грн. (не забываем коробка гольф 2 дизель, с гранатой, которая входит в восьмерочную ступицу), работа 350 грн. но дал 400. потому как сняты были на..., то есть совсем, проставки под шаровые с очередной лекцией работы подвески ваз 2108.Поскольку угрожали :D мелким насилием над моей личностью за издевательство над их конструкторской мыслью, воплощенной в мой восьмерке, пришлось согласится с потерей сего дивайса.Треснувший, каленый и высверленный болт на проволочке, как напоминание, повесили на зеркало заднего вида.(заразы :D ).Если кому нужны проставки 20 мм майд ин Александр из Кировограда могу подарить, в комплекте с калеными болтами любезно присланными Антоном, ну вы знаете каким.Следующие выходные посвятим переборке главного тормозного цилиндра от субару легаси, тормозуха уходит, а везде сухо, значит он.Поскольку новый стоит более 3 тык, а покупка нового за такие деньги- это не наш метод, то придется снять, благо не сложно и перебрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому нужны проставки 20 мм майд ин Александр из Кировограда могу подарить, в комплекте с калеными болтами любезно присланными Антоном, ну вы знаете каким.

шопачом ?

я забрал бы может

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шопачом ?

я забрал бы может

Вечерком отправлю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По тормозам отделался легким испугом.Вчера с утреца к мастерам, они типа ехай за ремкомплектом все сделаем.Я - неа, давайте снимайте разбирайте привезу что надо.Откручивают а главный тормозной в таком состоянии что только с конвейера сошел.Не верят-все руками щупают, а сухо что внутри вакуума, что на главном тормозном.Ну я им давайте еще раз в яму -чудес же не бывает если - куда то тормозуха уходит значит где то есть причина.Пробежались по суппортам все намана.Ба - балка мокрая а машина под дождем не была.Трубочка перетерлась стальная, в районе задней балки.А у нас с собой была запасная, отмерили что надо, развальцевали и все красиво поставили.Начали прокачивать а фигушки - педаль еле нажимается и ничего не течет с задних суппортов (зтд форд скорпио, но самотеком зараз вытекает.Мы вопрос гуру, который в этот момент полировал октавию после покраски.Он снимайте на.. тое сть совсем колдун.Я в штыки пару лет как стоит совсем новый и вроде работает.НО после убедительной тирады, которой позавидовал бы старый боцман, быстренько откручиваем и выбрасываем нафиг сей дивайс (а то очень страшно :D кричал).Пришлось заменить резиновый шланг и маленькую трубочку поставить на левую сторону.И о чудо тормоза прокачиваются.В результате сухо и педаль тормоза стала мягче и информативнее.То есть даже при заклинившем колдуне вакуума с гтц от субару легаси вполне хватает для нормальной работы тормозной системы.Итого: шланг и трубочка - 65 грн., работа 400 грн..

Ждем крылышки передние, которые выехали из славного города Бердянска (отдельное СПАСИБО!!! Олегу, его капот уже несколько лет радует глаз) и после завтра будут у меня. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты вообще без регулятора сейчас ?

на диагональной системе ? :blink:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колдун регулировал тормозные усилия только заднего контура.

Теперь, таки да, без регулятора совсем выходит.

Не, Антон, давно перед отдельно - зад отдельно стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Вот и лето прошло...Который год мечтаю поставить инж, карб очень напрягает, собираю детальки и вроде уже близится финал.А теперь грустная история как делался шкив коленвала с реперным диском. :D Сначала идея была поставить 16 в 9а от того же любимого донора wv/audi. Под это куплен был шкив к/в с репером под широкий ремень и шкив гены от волги спасибо за советы Че, но старый двиг никак не дохнет (тьфу три раза) и подвернулся колектор АВК в комплекте с рампой и форсами за 500 грн., и я решил ускорится, отложив 16 в на позжее.Тут, "внезапно", вылезла проблемка - места маловато для шкивов под ручейковый ремень (да, блоки в 3а и 9а идентичные по креплению).Но мы не боимся трудностей, интернет в помощь и нарыл чертеж шкива с репером под узкий ремень.Долее, пробежался по форумчанам - никто не взялся его изготовить и тогда я "психанул", благо работа расположена на заводе когда то супер, ну очень секретном -побегал нашел кто изготовит.Взялись подумать, через пару дней звонят уточнить какие там отверстия на чертеже отсутствовали - я знакомому мотористу (и это была моя ошибка) говорю так и так, он зараза: о шкив, супер, так уж делай из супер металла, легкий типа д16 и я, зараза, повелся.А токарю то по-фиг, сказано-сделано, только слегка напрягло их тонкие стенки.Но я пацан, все будет в поряде.Забираю через недельку и тут до меня доходит какой я дебил, Д16 НЕМАГНИТНЫЙ МАТЕРИАЛ!!!!! :wacko: Прихожу к своему уже мастеру, плачусь в жилетку, все понятно ржут - "женщины кобеля", как молодые жеребцы.Но тут подал голос гуру, "Ша!!! щя что то придумаем!", у них у гениев мозги по своему работают.Берет эту свекающую, белоснежную деталь, которую я уже хотел поставить на полку как верх своего дибелизма, и самым наглым образом на токарном станке делает ей обрезание реперной части, затем аналогичную процедуру делает уже с вырезанием шкива на купленном ранее шкиве под ручейковый ремень и вуаля у нас облегченный шкив с магнитной реперной частью. :rolleyes:

Изменено пользователем ака
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти