Рекомендуемые сообщения

Странная политика компании.

ничо странного

дешевая рыбка херовая юшка

пусть те кто решил сэкономить пару копеек посчитают бюджеты

и мне здаецца по концовке переплюнут шкоду

которая тоже исполняет будь здоров, но тем не менее доезжают частники

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 690
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тут результаты гонки! Кому интересно конечно! http://www.rallism.fi/content/fi/3/20238/Livetulokset.html Есть финиш на третьем допе! &#

Изображения в теме

ничо странного

дешевая рыбка херовая юшка

пусть те кто решил сэкономить пару копеек посчитают бюджеты

и мне здаецца по концовке переплюнут шкоду

которая тоже исполняет будь здоров, но тем не менее доезжают частники

Юра, имелось в виду, что компания, должна по идее держать свою марку, и всячески стараться, что бы ее клиенты были довольны. Тем более, что это элитные клиенты. А такая постановка вопроса, с некачественными запчастями, как то слабо вяжется с логикой. Ладно бы еще в Украине, но М спорт...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот можно подумать они одни такие в мире автоспорта))). Это не намек ни на кого, просто общее наблюдение

Далеко не они одни, безусловно. И даже близко не одни, но как пример m-sport более чем показателен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, имелось в виду, что компания, должна по идее держать свою марку, и всячески стараться, что бы ее клиенты были довольны. Тем более, что это элитные клиенты. А такая постановка вопроса, с некачественными запчастями, как то слабо вяжется с логикой. Ладно бы еще в Украине, но М спорт...

логика есть, чем более крупная контора, тем больше шансов попасть на такое отношение к себе (мелкому частнику)

до того как ты отдаешь предоплату, бегают за тобой

после того как отдал, уже бегаешь ты:)

тут как с нариками

главное посадить на иглу

Изменено пользователем BB_

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более, что это элитные клиенты.

Элитные это Барва (АльАтия вон вторую гонку по техпричинам в СВРЦ сливает), Нюпель и т.д. Или ты подразумевал гламурные? :rolleyes: Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элитные это Барва, Нюпель и т.д. Или ты под элитными имел ввиду что-то другое? :rolleyes:

да кстати

на той же шкоде забили болт потолще на всю мелочь европейскую и в первую очередь эво2 готовили арабам

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про подобное отношение я читал, когда Васильев и Фоменко ездили на Порше под Юкосом в FIA GT, так Порш тоже к ним, лиж бы отстали.

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элитные это Барва (АльАтия вон вторую гонку по техпричинам в СВРЦ сливает), Нюпель и т.д. Или ты подразумевал гламурные? :rolleyes:

Я считаю, что человек, отдавший за машину, и ЗИП в районе ляма, достоин быть обслужен по высшему разряду.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что человек, отдавший за машину, и ЗИП в районе ляма, достоин быть обслужен по высшему разряду.

Лям это неплохой бюджет на сезон ИРЦ, и даже на бедненький но полусезон в WRC :rolleyes: Высший разряд для заводчан, а дальше по нисходящей - Уилслоу, прочие стобартовцы и т.д. Удивись на какой ступени этой лесницы стоит АТ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что человек, отдавший за машину, и ЗИП в районе ляма, достоин быть обслужен по высшему разряду.

Валер, дело не в сумме, дело в разном подходе к разным клиентам. Я ничего не могу сказать об отношениях М-спорт и Алексея Тамразова, потому что свечку не держал, но аналогичные случаи происходят сплошь и рядом. Сколько народу нелицеприятно отзывается о Стеце? Сколько шишек набила Цунами на Нюрбургринге? Что рассказывал Соболь, съездив на одну гонку в Россию на арендованной машине? Примеров очень много, хотя суммы разные. Вопрос в отношении. Лично я не удивлюсь, если, рано или поздно, и Юрчик Протасов окажется недоволен техподдержкой (дай Бог ему избежать этого). По итогу правильным оказывается подход, который исповедовал Андрей Александров и по которому теперь идут Валера Горбань или Саша Фельдман: сам строй машину, сам на ней езди. А не умеешь или не хочешь - будь готов к сюрпризам от подрядчиков.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти