Aquagen 65 Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 а в болгарии на этапе ЧЕ штурман погиб естественно в проведении врц на след год им отказали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Мне понравились маршалы в конце - думают а чё там к ним бежать,давай лучче пофоткаем )))это полицияне их обязанность бегать за крышами Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALTAIR 11 Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 клуб поддержки команды незнал про сходы)) Оказуется они только севодня о них услишали ито изза того шо я скопировал новость к ним МОЙ Бортовик... Тел:0975268347 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 имхо все как всегда... ничего нового.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 клуб поддержки команды незнал про сходы))Оказуется они только севодня о них услишали ито изза того шо я скопировал новость к нимэт ты про что? Южно-эстонская рулеткаСудьба победы и призовых мест на Lõuna-Eesti ralli решилась благодаря сходу двух лидеров, а также поистине героическим усилиям Прийта Салури.Lõuna-Eesti ralli по праву считается одним из самых интересных – уж слишком его быстрые закрученные трехмерные дороги похожи на финские. Поэтому нет ничего удивительного, что на эту гонку обычно приезжают все, кто только в состоянии это сделать. Например в нынешнем году появился многократный чемпион Финляндии Себастьян Линдхольм (Peugeot 206 WRC). А всего на старт вышли 97 экипажей.Не удивительно, что финский пилот стал одним из претендентов на победу в гонке, однако на СУ4 в крутой «четверке», расположившейся едва ли не сразу после трамплина, его машина вылетела с трассы. В запретной зоне, несмотря на приказы маршалов уйти, находилось несколько зрителей, один из них не успел увернуться от машины и погиб. Разумеется, Линдхольм и его команда снялись с гонки.Практически в то же время из-за проблем с Ford Focus WRC прекратил борьбу и основной соперник Линдхольма Георг Гросс. И теперь уже никто не мог воспрепятствовать действующему чемпиону Эстонии в группе N Отту Тянаку (а выступал он на Subaru Impreza WRX STi, подготовленной Маркко Мяртиным) подняться на первую ступеньку пьедестала почета, что он и сделал.Судьба итоговых второго и третьего мест решилась на последнем допе, когда Прийт Салури (Mitsubishi Lancer Evo IX) обошел Эгона Каура (Subaru Impreza). Совсем немного им обоим уступил чемпион Латвии Айвис Эгле, выступавший на 9-й эволюции Лансера, и финишировал четвертым.Следует отметить старт еще одного известного гонщика – после перерыва на трассу вышел Урмо Аава, который с автомобиля группы WRC пересел на переднеприводную Honda Civic Type-3 R3. Эстонец в итоге оказался первым среди пилотов переднеприводных автомобилей и седьмым в абсолюте, уступив Тянаку 1 минуту и 27 секунд.Теперь о россиянах, едва ли не каждый из которых сумел отличиться. Порадовал Алексей Шемет. Южно-эстонская гонка стала третьей в его карьере на полноприводном «Лансере Эво 9» (на фото), Алексей и его штурман Михаил Соскин заняли итоговое 16-е место, при том, что на первой секции им пришлось обходиться без отказавшей турбины, а под конец гонки на машине пропали тормоза. Лучший из их результатов на СУ – 12 место.Сергей Угер и Трофим Чикин финишировали на 19-м месте, притом Сергей был не слишком доволен поведением своей Impreza. Но остальным пришлось намного сложнее. Так Юрий Сидоренко c Василием Миркотаном в итоге оказались 27-ми, по пути они сделали крышу, в одном из поворотов вылетев с трассы. Крыша оказалась мягкой, через бок, и Evo IX смогла добраться до финиша. Петербуржцы Андрей Юшин и Анастасия Селиванова (Honda Civic) стали 53-ми, краснодарец Вячеслав Галкин с псковичом Александром Горлановым на Ford Fiesta ST – 58-ми, москвич Юрий Кириллов с ярославцем Сергеем Козловым (Renault Clio Ragnotti) – 63-ми, притом Юрий тоже продолжил гонку после вылета, к счастью, он обошелся без «крыши».Остальные представители «славянской диаспоры» впечатлили болельщиков своими сходами. На СУ6 киевлянин Алексей Тамразов, который стартовал с россиянином Максимом Цветковым, так сильно «кувырнул» свою Subaru N14, в процессе сделав «свечку», что несчастная машина отказалась ехать дальше. На СУ10 с немалого хода вылетел с трассы Денис Городецкий, который решил на этой гонке потренироваться перед стартом на ралли Финляндии. «Фиесте» здорово досталось. Есть на трассе весьма неприятное место, где, если вылететь из поворота, можно оказаться в озерце. Артем Назаров с Сергеем Ларенсом там и оказались, притом их арендованный в Латвии Лансер доехал до воды «своим ходом». Туда же убрались и два местных экипажа. Москвич Игорь Буланцев, воспитанник Евгения Гуленкова, тоже сошел в этом месте, перевернув свою восбмую "эволюцию".Полные результаты гонки: http://www.autosport.ee/rallyreg/?page=32&...race_id=40& Текст: Olli. Фото: АК-72 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Да, озерко зачетное, и в нужном месте )) У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALTAIR 11 Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) эт ты про что?про то шо болельшики(клуб поддержки) незнал про разбитые машины,если про н12 ище коекто знал то про н14 нет.Я разговаривал с создателем клуба подержки команды,он говорит шо команде наплевать на болельщиков и они некакой информации недают им вооще Изменено 21 июля, 2009 пользователем ALTAIR МОЙ Бортовик... Тел:0975268347 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 про то шо болельшики(клуб поддержки) незнал про разбитые машины,если про н12 ище коекто знал то про н14 нет.Я разговаривал с создателем клуба подержки команды,он говорит шо команде наплевать на болельщиков и они некакой информации недают им воощеЭто плохо конечно...болельщиков нужно любить! в футболе вон оно как... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 имхо все как всегда... ничего нового....Что как всегда?про то шо болельшики(клуб поддержки) незнал про разбитые машины,если про н12 ище коекто знал то про н14 нет.Я разговаривал с создателем клуба подержки команды,он говорит шо команде наплевать на болельщиков и они некакой информации недают им воощеНу зачем так. Вовсе не наплевать. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALTAIR 11 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 реально команда замкнулась в себе,клуб поддержки уже задолбался вытаскивать хотябы какуето инфу из команды,тем более шо ето приходится делать им постоянно так как команда сама нечево нехочет давать болельщикам своим(информацыю любую).Щас клуб поддержки оч обиделся на команду,так как она вечно молчит.Я не в клубе поддержки команды а просто общаюсь с людьми из нево МОЙ Бортовик... Тел:0975268347 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти