Владимир Некрасов 0 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Не знаю что там лучше что хуже,а по настоящему память это продолжать дело человека который всё построил.Здесь ключевое слово "построил", а не "купил". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Здесь ключевое слово "построил", а не "купил".Вова, ключевая - продолжает Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Вова, ключевая - продолжаетДруже, как по-твоему, кто правильнее продолжает дело Андрея - Саня Фельдман, который сам строит Субары и гоняется на них в своей стране, или Леша Тамразов, который пишет "АТ Ралли" на купленном Форде и выступает на нем где-то за границей? Только не надо отвечать - каждый по-своему))). Это я и сам могу сказать. Мне любопытна твоя точка зрения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Могу ошибаться, но мне всегда казалось, что все это было не столько в постройке машин марки Субару. Было еще развитие дисциплины в целом, развитие трасс, поиск новых, отработка процедур и их развитие для соответствия украинского раллийного процесса европейским стандартам. В части постройки субар Саша, в части наклеек АТ ралли - Леша. Обучение пилотированию, тактике и стратегии, возвращение к выступелниям в Украине и деление опытом - Леша. "развитие дисциплины в целом, развитие трасс, поиск новых, отработка процедур и их развитие для соответствия украинского раллийного процесса европейским стандартам" - каждый из функционеров ФАУ и нас... Где-то в таком ключе можно продолжать дело Большого Раллиста и Человека. Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Друже, как по-твоему, кто правильнее продолжает дело Андрея - Саня Фельдман, который сам строит Субары и гоняется на них в своей стране, или Леша Тамразов, который пишет "АТ Ралли" на купленном Форде и выступает на нем где-то за границей? Только не надо отвечать - каждый по-своему))). Это я и сам могу сказать. Мне любопытна твоя точка зрения.Володя, при чем тут Филя? Осталась команда, которая работает. И не важно, строит она, или обслуживает. Дело продолжается. Коллектив не распался, а наоборот продвигается на новые горизонты.Здесь ключевое слово "построил", а не "купил".Ключевое слово КОМАНДА, которого не прозвучало. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 А в заявке на ралли 300 озер Тамразов заявлен на Импрезе, но это аж в середине августа. Видимо Фиесте под АТ предстоит только Чехия да близлежащие этапы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr1321 0 Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Володя, при чем тут Филя? Осталась команда, которая работает. И не важно, строит она, или обслуживает. Дело продолжается. Коллектив не распался, а наоборот продвигается на новые горизонты.Да нет Валера разница как раз и есть.Андрюша не механиком ездил,а строил субару,а не форды или развалюшины,само название...Александров инжениринг....,не механикс,а инжиниринг.!И предан он был именно этой марке и ралли в Украине. Изменено 28 июля, 2010 пользователем alexandr1321 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Да нет Валера разница как раз и есть.Андрюша не механиком ездил,а строил субару,а не форды или развалюшины,само название...Александров инжениринг....,не механикс,а инжиниринг.!И предан он был именно этой марке и ралли в Украине.Марке никто предан не был. Она просто была выбрана. А запчасти поставлялисьт и не эво. И обслуживались тоже. И начинал Андрей не с Субару. И был Андрей как раз механиком в первую очередь. И рассказывал, как начинал с механика, как первую восьмерку на Чайке разбабахал, как потом отрабатывал, и до конца дней он оставался именно механиком в первую очередь. И крутил, и настраивал. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr1321 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Марке никто предан не был. Она просто была выбрана. А запчасти поставлялисьт и не эво. И обслуживались тоже. И начинал Андрей не с Субару. И был Андрей как раз механиком в первую очередь. И рассказывал, как начинал с механика, как первую восьмерку на Чайке разбабахал, как потом отрабатывал, и до конца дней он оставался именно механиком в первую очередь. И крутил, и настраивал.Валера я с тобой спорить не буду я просто высказал свою точку зрения,А-инжениринг больше нет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Валера я с тобой спорить не буду я просто высказал свою точку зрения,А-инжениринг больше нет!Как нет?? В тех же боксах сидят, машины курочат. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти