Рекомендуемые сообщения

Как нет?? В тех же боксах сидят, машины курочат.

Предположим, "те же", то есть Андрюхины боксы, уже давно проданы другому владельцу, хотя в контексте нашего разговора это значения не имеет. И марка автомобиля, кстати, тоже. Андрюша сам не раз говорил, что не берется за Мицубиси только потому, что не хочет начинать с ноля путь, пройденный с Субару. Но это не означает, что он по какой-либо причине упирался именно в Субару.

Нет, дело не в этом. Все, что делал Андрей - строил машины, руководил комитетом ралли, давал советы, учил, объяснял, рассказывал, злился, но повторял по сто раз одно и то же - все это он делал ради развития ралли в своей стране. И в этом плане то, что сейчас делают, например, Саня Фельдман или Валера Горбань, гораздо больше похоже на то, чего хотел и о чем мечтал Андрюха. А Леша просто занимается любимым спортом, вот и все. Это отлично, я искренне рад за него и за команду - просто не надо пафосно называть это "продолжением дела Андрея". И так большинство зарубежных болельщиков наверняка считают, что "АТ" означает "Алексей Тамразов"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 690
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тут результаты гонки! Кому интересно конечно! http://www.rallism.fi/content/fi/3/20238/Livetulokset.html Есть финиш на третьем допе! &#

Изображения в теме

Господа, давайте не путать МПХ с пальцем и святое с праведным. Коллектив Александрова занимался исключительно подготовкой автомобилей для спорта. Он потому и назывался "инжиниринг", что конструировали и гайки крутили.

А то что вы называете "руководил комитетом ралли, давал советы, учил, объяснял, рассказывал, злился, но повторял по сто раз одно и то же - все это он делал ради развития ралли в своей стране" это относится исключительно к Александрову как человеку и его жизненным принципам и понятиям. Команда занималась сугубо постройкой. Сам Александров занимался еще и "руководил комитетом ралли, давал советы, учил, объяснял, рассказывал, злился, но повторял по сто раз одно и то же - все это он делал ради развития ралли в своей стране".

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, давайте не путать МПХ с пальцем и святое с праведным. Коллектив Александрова занимался исключительно подготовкой автомобилей для спорта. Он потому и назывался "инжиниринг", что конструировали и гайки крутили.

А то что вы называете "руководил комитетом ралли, давал советы, учил, объяснял, рассказывал, злился, но повторял по сто раз одно и то же - все это он делал ради развития ралли в своей стране" это относится исключительно к Александрову как человеку и его жизненным принципам и понятиям. Команда занималась сугубо постройкой. Сам Александров занимался еще и "руководил комитетом ралли, давал советы, учил, объяснял, рассказывал, злился, но повторял по сто раз одно и то же - все это он делал ради развития ралли в своей стране".

А я и не спорю, полностью согласен. Вот это вот "развитие ралли в своей стране" я и называю "делом Андрея". А автомобили для спорта готовят многие...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я и не спорю, полностью согласен. Вот это вот "развитие ралли в своей стране" я и называю "делом Андрея". А автомобили для спорта готовят многие...

И именно поэтому дело Андрея и дело АТ-инжиниринг это две разные и несравнимые вещи.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И именно поэтому дело Андрея и дело АТ-инжиниринг это две разные и несравнимые вещи.

Максим тебе что то объяснять это как моей дочке,короче давайте закроем это обсуждение и каждый останется при себе.Я очень уважал и уважаю этого человека что бы не распускать вокруг него бессмысленные разговоры. :close_tema:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим тебе что то объяснять это как моей дочке,короче давайте закроем это обсуждение и каждый останется при себе.Я очень уважал и уважаю этого человека что бы не распускать вокруг него бессмысленные разговоры. :close_tema:

Да, иногда уважение в большом количестве не дает взглянуть на ситуацию шире.

Чти вторую заповедь.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, иногда уважение в большом количестве не дает взглянуть на ситуацию шире.

Чти вторую заповедь.

Может быть,но для меня нет человека на которого можно равняться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера я с тобой спорить не буду я просто высказал свою точку зрения,А-инжениринг больше нет!

Браза, зря ты так. Тебе бы с командой пообщаться.

Как нет?? В тех же боксах сидят, машины курочат.

Уже давно не в тех. :)

Ребята, прочитал ващ диалог до конца, и хочу сказать, а давайте не будем гадать, что же именно хотел Андрей. Каждый считает, так, как он считает. Сейчас есть команда АТ, и эта ветка посвящена ей.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Браза, зря ты так. Тебе бы с командой пообщаться.

Ну может оно как ты говоришь.Будет возможность заеду ради интереса.Вот назло тебе на Александров ралли приеду и тогда пообщаемся,раз ты к нам не едешь тогда мы приедем(не к тебе,не подумай)тебя так уже заодно отшлёпаем.! :crazy:

Изменено пользователем alexandr1321
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может оно как ты говоришь.Будет возможность заеду ради интереса.Вот назло тебе на Александров ралли приеду и тогда пообщаемся,раз ты к нам не едешь тогда мы приедем(не к тебе,не подумай)тебя так уже заодно отшлёпаем.! :crazy:

Ну вот, я я уже размечтался. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти