seregamv 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 10 опоры подымают морду на 1,5 сантиметров)))))) ходят немного дольше,они жоще))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ctac 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 ну с опорами ясно...заработаю чуть денег и поставлю сс20...и выкину эти долбаные домики ззади... кстати...как правильно ставить переднюю распорку стаканов???просто открутить гайки и сверху поставить?или обязательно машину поднимать на домкратах\подьемник??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Так что если аморты БИЛЬШТЕЙН масло и пружины сток. то опоры с 2110 не ставить??? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ctac 0 Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 значит прокатился один оч умный дядька на моем космолете и сказал)) с рейкой и шрусами все ок..руль люфтит из-за какой то втулки или подшибника...а стук при повороте это скорее всего или стойка или опора..вот) п.с.ну не знаю,я не мастер какой то чтобы давать советы..но машина на опорах с 10ки выше и мне лично уже этого фактора хватает чтобы копить деньги на сс20) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Так что если аморты БИЛЬШТЕЙН масло и пружины сток. то опоры с 2110 не ставить??? а тут главное пружины и опора. а амортизаторы без разницы (ну, если не с обрезаным штоком и не сжатой до половины пружиной при установке) хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 "Машина скатывается на передаче" - это нормально!!! У меня компрессия 12, 12.5, 12.5, 13 машина тоже скатывается с той горки, где копейка с компрессией около 7 - 8 во всех цилиндрах даже и не думала скатываться. ПП все-таки, да и от главной пары тоже зависит ИМХО. ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ctac 0 Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 на предидущей восьмерке у меня такого не было...складываеться такое впечатление что коробка как то не так собрана..но не могу понять что именно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Звездовод 0 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Люфт руля устраняется заменой подшипника, он в капроновой обойме, стоит около 17 грн. , но после замены эффект довольно ощутимым. Недавно сам себе поменял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ctac 0 Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 а с какой стороны хоть к нему лезть??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чичик 0 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 А чем отличаются опоры 2110 от 2108. Какие последствия?у меня на 99 спереди стоят десятые стойки,передок соответственно высокий,но так же стоят спортивные опорники,они тоньше(или ниже),подобрал "правильные" гранаты и уже третий год без проблем...и десятые опоры просто механически крепче...но все ж смысла их ставить на 08 не вижу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти