Рекомендуемые сообщения

Збираю двіжок.

Виникло питання.

Чи існують поршня ваз 79.0 мм під плаваючий палець ?

Наприклад ці:

http://www.avtramat.com/ru/image/view/256/_original

2105-1004051У

Там нема канавок під стопорні кольца ?

Чи можна їх зробити самому і як правильно ?

p.s. про ТРТ в курсі.

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элетарно на токарном станке! Но ,надо спец оправка,когдато себе на запор 11е поршня

тулил, У зазоводов это любимый вид тюнинга двигателя,побывай на киевском заз клубе

и там все выяснишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, интересно. а то ещё раз мой двиг выпендроться, загильзую его в 79 и колено 75,6 кину, чтобы блок жостче стал и не выпендривался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на моём тазике 79 и голова полторушка с десяточным распредом сверлит агонь

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на моём тазике 79 и голова полторушка с десяточным распредом сверлит агонь

блок 1300 (2108) ?

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на моём тазике 79 и голова полторушка с десяточным распредом сверлит агонь

блок 1300 (2108) ?

читай Авто: девяточка 1.4 пуля

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на моём тазике 79 и голова полторушка с десяточным распредом сверлит агонь

:pod_stolom: Пиши еще!!! :yahoo::angry:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче купив поршня 2105-1004015У (камера згоряння як в поршнях 2108, з глибшимим виточками під клапана)

Т-образный. Сброс масла в холодильники. Оптимизирован профиль юбки. Масса уменьшена до 300 г (на 20%). Микропрофиль на юбке. Камера сгорания - 2108 с углубленными выборками для клапанов. Возможно применение в двигателях ВАЗ-2108 (расточ. до Ш79 мм) Снижены потери трения. Повышенная мощность и ресурс, снижен расхода топлива, снижены потери масла на угар

віддав в майстерню зробити канавки під стопорні кольца.

розброс поршнів по вазі 3 грама.

296-299 грам. достатньо легкі, мені сподобалися.

ціна поршнів 175 грн :)

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти