pilipey 0 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 я его потом закрашу! я тоже так сделал , Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 и все-таки! как подобный ремонт будет выглядеть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Я тупо преобразователем ржавчины обмазал, потом вытер, обезжирил ещё и шпаклевкой со стекловолокном замазал в таком же месте тока с левой стороны было. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Я тупо преобразователем ржавчины обмазал, потом вытер, обезжирил ещё и шпаклевкой со стекловолокном замазал в таком же месте тока с левой стороны было.а чем шпаклевал, что за стекловолокно (где его брать и скоки оно стоит?) ? как давно это делал и как оно сейчас выглядит?Из всей пока что немногочисленной дискуссии итог:1. "Марафет" - зашкурить, обезжирить, замазать шпаклевкой со стекловолокном. (я так понимаю ненадолго, без устранения причины коррозии )2. Нормальный ремонт - снятие подкрылка, бампера, элементы салона; заменяем проржавевшие элементы, шкурим, шпаклюем, заливаем все антикором, герметиком внутри. (решается причина)осталось прикинуть все по грошам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 я такое на зазике завариваю...но можно и шпатлевкой... тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 посоветовавшись, сейчас решил пока заделать все шпаклевкой со стекловолокном (чтобі всяка херня не набивалась), а потом в начале лета будем варить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 scythe,Хочешь знать правду о коррозии ВАЗов!? Она заложена на молекулярном уровне заводом изготовителем! И по этому поводу, есть старый, бородатый анекдот: если загнать ВАЗ в глухой лес, что бы была «гробовая тишина» – можно услышать, как он гниет! Рекомендую сделать тебе тщательное обследование своего авто, поскольку если начались «сквозняки» то процесс пошел и не в одном месте! Ну и сделаешь выводы! (какой год кузову?)Если сам делать не будешь – тогда зачем тебе глубокие познания в кузовном ремонте?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 scythe,Хочешь знать правду о коррозии ВАЗов!? Она заложена на молекулярном уровне заводом изготовителем! И по этому поводу, есть старый, бородатый анекдот: если загнать ВАЗ в глухой лес, что бы была «гробовая тишина» – можно услышать, как он гниет! Рекомендую сделать тебе тщательное обследование своего авто, поскольку если начались «сквозняки» то процесс пошел и не в одном месте! Ну и сделаешь выводы! (какой год кузову?)Если сам делать не будешь – тогда зачем тебе глубокие познания в кузовном ремонте?!То что процесс пошел уже понятно! С человеком уже одним обговорено, будут смотреться все места подозреваемые к "гниению". Затем, соответственно и нарисуется фронт работ невероятных масштабов.Мне не нужны глубокие познания, как человек с инженерным образованием, я хочу знать что будут, что надо делать с моим авто. ну и конечно же, за что я буду платить, а что и сам смогу сделать.... то не машина гниет, а двери проседают! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Хочешь знать правду о коррозии ВАЗов!?суровая правда...Если сам делать не будешь – тогда зачем тебе глубокие познания в кузовном ремонте?!имхо полезно знать шоб на СТО не налапшали и лишних денег не потратить и сделать то что надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Да не вопрос! Ты поедешь со своим уставом в чужой монастырь?! Я могу написать технологию, но толку?! Ты ж не будешь над мастаком стоять и смотреть и исправлять его?! Начните с главного! Рекомендуемая температура в помещении при работе с кузовом и компонентами для ремонта – 22-24 градуса. При локальном ремонте – возможно использование инфракрасной сушки для попытки выдержать технологию… И самое главное - не «перетереть по мокрому» шпаклевку и грунтовку. Кузов ВАЗ + вода = … Я конечно понимаю, что "перетирать по сухому" – это полный 3,14здец здоровью маляра, но средства защиты ни кто не отменял, как и использование пылесоса… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти