Рекомендуемые сообщения

Такое дело. когда купил машину (год назад) она летала, приблизительно 150 -160. Потом когдато лоп ремень ГРМ. При етом трамплер стоял до упора на "-". Когда я поставил ремень по метркам на шкивах стала плохо заводиться и ехать. Переставил ремень на 1 зуб выше на шкиву РВ, а трамплер поставил почти по середине между "+" и "-". Машина стала резвая. Мотор 1,5 КПП5 -ступка. но 130 для неё стало большушчим приделом.

ВОПРОС. Может машина не розвивать желаему скорость за-за того что не совпадают метки на КВ и РВ, а трамплер стоит посередине. Сейчас машина заводится хорошо есть рывок, до 90 скорость набирает очень хорошо, но 130 ето уже рознос.

Что ето может быть?

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое дело. когда купил машину (год назад) она летала, приблизительно 150 -160. Потом когдато лоп ремень ГРМ. При етом трамплер стоял до упора на "-". Когда я поставил ремень по метркам на шкивах стала плохо заводиться и ехать. Переставил ремень на 1 зуб выше на шкиву РВ, а трамплер поставил почти по середине между "+" и "-". Машина стала резвая. Мотор 1,5 КПП5 -ступка. но 130 для неё стало большушчим приделом.

ВОПРОС. Может машина не розвивать желаему скорость за-за того что не совпадают метки на КВ и РВ, а трамплер стоит посередине. Сейчас машина заводится хорошо есть рывок, до 90 скорость набирает очень хорошо, но 130 ето уже рознос.

Что ето может быть?

Если у тебя трамплер стоял на "минус", скорее всего на "зуб вперед" был установлен ремень. Если ремень выставил по меткам, то надо зажигание ставить стробоскопом. Всякие приемы, тина "на слух"= гадание на кофейной гуще. У меня 21099 тоже до сотни резвенько бежит, а дальше хоть "пинком под сраку" Но максималка за 160.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну стробоскопа у меня нет, а мои знакомые мотористи зажигание выставляют на слух, на глаз и т.д. :wacko: А может попробовать поставить трамплер как он стоял до етого - тоесть на самый конец "-", а потом потбирать зубы на РВ. Ведь сменой положения зуба (по идее) я должен добится того момента когда клапана стают в нормальное положение. Или я ошибаюсь??? :pardon: Да, один мой знакомый, типа моторист, говорил что метки ето все до сра..и, главное ставить так чтобы машинае было легче. Но я так понимаю метки для того и есть чтобы по ним выставлять.

А можно ли купить стробоскоп в автомагазине и сколько ето удовольствие будет стоить?

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут на форуме есть Магелан (киев), я его услугами не пользовался, он настраивает распределители на стенде вроде, чтобы характеристика была как на графиках в книге или лучше. постучись, может проблема в настройке оного, после которой при всех метках как надо машина поедет.

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут на форуме есть Магелан (киев), я его услугами не пользовался, он настраивает распределители на стенде вроде, чтобы характеристика была как на графиках в книге или лучше. постучись, может проблема в настройке оного, после которой при всех метках как надо машина поедет.

Идея то хорошая. Но он в Киеве а я в Винницкой области, так шо увы. :pardon:

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ли купить стробоскоп в автомагазине и сколько ето удовольствие будет стоить?

Брал себе на рынке за 120грн в прошлом году летом...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое дело. когда купил машину (год назад) она летала, приблизительно 150 -160. Потом когдато лоп ремень ГРМ. При етом трамплер стоял до упора на "-".

ИЗВИНИТЕ ВЫШЛА ОШИБКА НАДО ЧИТАТЬ НЕ При етом трамплер стоял до упора на "-"., А ЧИТАТЬ НА "+"

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти