Seriy09 0 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 при резком старте по прямой на первой начинает трещать или стучать вобщем по звуку как по типу гранаты, как металлическая отрыжка)) на скорости когда пролетаю неровности когда машина в верхней амплитуде тот же звук. гранаты смотрел, на вид в порядке. при вывороте влево тоже этот треск. как думаете что может быть? могут опоры верхние или все же на гранаты грешить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Может какой то ШРУС. У меня тоже трещал на неровностях, купил новый когда разобрал оказалось что старый на вид в порядке но сменил так как все уже было купленно, звук все равно остался, через время менял на рейке чехол и тяги заодно звук усилился после чего поехал на развал после развала как рукой сняло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
determin 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 при резком старте по прямой на первой начинает трещать или стучать вобщем по звуку как по типу гранаты, как металлическая отрыжка))на скорости когда пролетаю неровности когда машина в верхней амплитуде тот же звук.гранаты смотрел, на вид в порядке.при вывороте влево тоже этот треск.как думаете что может быть? могут опоры верхние или все же на гранаты грешить.Теоретически могут быть поношены внутренние втулки рулевых наканечников (место крепления к балке) = незначительный люфт в рулевом. Но симптом при вывороте указывает на гранату. Втулки проверить: руками пошатать тяги вверх/вниз. С гранатой думаю известно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seriy09 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Теоретически могут быть поношены внутренние втулки рулевых наканечников (место крепления к балке) = незначительный люфт в рулевом. Но симптом при вывороте указывает на гранату. Втулки проверить: руками пошатать тяги вверх/вниз. С гранатой думаю известно все таки это был внутренний шрус, разобрал на вид нормальный , только в сепараторе небольшие выбоины, как эффект - хруст Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 вот и у меня так было, граната живая а сепаратор изношен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Ну хорошо что нашли причину, у меня был небольшой, но задолбистый "ТЫЦЬ" при трогании, махнул все шрусы на новые - то жа самое) Может быть палки шрусов в шлицах еще подношены и в коробке что-то макс рассказывал есть. Так, к сведению мож кому. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seryi volk 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Задолбистый "тыць" при трогании- это возможно ось дифферинциала. Однажды может корпусину разорвать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seriy09 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Задолбистый "тыць" при трогании- это возможно ось дифферинциала. Однажды может корпусину разорвать!и еще мож кому пригодится: если хрустит не понятно что но есть подозрения на шрус, домкратим по очереди передние колеса, разгоняемся на месте до км 60 и слушаем с какой стороны. помогает для диагностики внутренних шрусов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 и еще мож кому пригодится: если хрустит не понятно что но есть подозрения на шрус, домкратим по очереди передние колеса, разгоняемся на месте до км 60 и слушаем с какой стороны. помогает для диагностики внутренних шрусовне всегда помогает - колесо вывешено - полуось под другим углом. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Ага, особено левая сторона, палка привода коротше - значит угол больше Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти