Рекомендуемые сообщения

Во-первых кастер в ноль градусов - это ненормально для самар.

Во-вторых на стандартном рычаге сайлент тоже под 90 градусов и все работает.

Конечно, сайлент под углом - приятный бонус, но не панацея, ИМХО.

На моей машине стараемся делать кастер 5-5.5 градусов и все живет со сток рычагами...

Кроме кузова( Телек хочет назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 478
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На моей машине стараемся делать кастер 5-5.5 градусов и все живет со сток рычагами...

Ну у тебя еще и опоры ж со смещением на ШС ща, не?

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых кастер в ноль градусов - это ненормально для самар.

Во-вторых на стандартном рычаге сайлент тоже под 90 градусов и все работает.

Конечно, сайлент под углом - приятный бонус, но не панацея, ИМХО.

На моей машине стараемся делать кастер 5-5.5 градусов и все живет со сток рычагами...

Кроме кузова( Телек хочет назад.

Не знаю как на самарах, а на десятке с завода был ноль. На самаре думаю также.

Сток рычаги и 5*, ну не верю, исходя из своего опыта. Когда первый раз, после установки поехал на розвал, скрутили рычаги до упора регулировочного винта(если винт подрезать, еще можно крутить), оборудование компьютерное, сказали что вывели в ноль. Но визуально колесо пошло немного вперед и при вывороте немного стало задевать подкрылок. Ось сайлента тоже немного сместилась, по сравнению со стоком, но при регулировке болт немного послабили, а после затянули, чтоб небыло напряжения. Вскоре пришлось снова ехать на СТО, поехал уже к проверенным людям, хоть и на советском оптическом оборудовании. Те сказали что кастер 1*, лево-право практичеки ровно.

Есть еще опыт нашего одноклубника из Полтавы, который на девятке вывел треуголками 3, если не изменяет память, градуса. Долго он не проездил, пришлось менять сайленты. Так что извините, но про 5* на стоке я неверю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на самарах, а на десятке с завода был ноль. На самаре думаю также.

Сток рычаги и 5*, ну не верю, исходя из своего опыта. Когда первый раз, после установки поехал на розвал, скрутили рычаги до упора регулировочного винта(если винт подрезать, еще можно крутить), оборудование компьютерное, сказали что вывели в ноль. Но визуально колесо пошло немного вперед и при вывороте немного стало задевать подкрылок. Ось сайлента тоже немного сместилась, по сравнению со стоком, но при регулировке болт немного послабили, а после затянули, чтоб небыло напряжения. Вскоре пришлось снова ехать на СТО, поехал уже к проверенным людям, хоть и на советском оптическом оборудовании. Те сказали что кастер 1*, лево-право практичеки ровно.

Есть еще опыт нашего одноклубника из Полтавы, который на девятке вывел треуголками 3, если не изменяет память, градуса. Долго он не проездил, пришлось менять сайленты. Так что извините, но про 5* на стоке я неверю.

установил на днях треуголки на 99-ю, развальщик ели в ноль вывел, болт регулеровочный уже не покрутить))))) разве что как сказано выше подрезать Изменено пользователем Voloxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приложив родной рычаг с саблей (регулировочные шайбы все наместе) к треуголке со стянутым болтом, на глаз они одинаковы по ростояниям, т.е. кастор будет практически в ноль. Чтобы по максимуму скрутить триуголку нужно иногда подрезать болт регулировочный и в подвижном месте треуголки где петля с овальным отверстием доработать напильником, салатовым цветом на картинке. ИзображениеИзображение Это место часто тоже может не давать стянутся болту до предела или он тянится очень туго, а при этом треуголка практически не меняет угол кастера. Если в переднюю балку сунуть ромашу вместо заводского сайлента еще наверно прибавится. Стукнула идея родной сайлент в передней балке срезать немного, уменьшив толщину, тем самым изменится угол кастера, если нет желания ставить ромашки. Только не станет ли из-за этого колесо еще больше в доль шатать, сайлент станет немного то тоньше? А вот сайлентблоку в рычаге при каторе точно тяжело живется.

Кто подскажет, где и кто в Полтаве сможет нормально сварить яйца со смещением?ИзображениеИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ромашками в передней балке или тонким сайлентом и т.п. ты никак не увеличишь кастер.

Треугольный рычаг - жесткая конструкция. Увод вперед передней точки крепления к кузову приведет только к тому, что и задняя точка крепления рычага также уйдёт вперёд и он просто не станет на своё место.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда тема только зарождалась вроде все обсудили, и снова за старое))) ездил на стоке 3,3 кастор был, крабы техномастер, и пиленные сабли, для города как по мне лучше треуголок, т.к. и на треуголках катался, потом их продал.

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтулить ромашки в переднюю балку очень просто... рекомендую.

Только сразу ставте полиуретанп

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ромашками в передней балке или тонким сайлентом и т.п. ты никак не увеличишь кастер.

Треугольный рычаг - жесткая конструкция. Увод вперед передней точки крепления к кузову приведет только к тому, что и задняя точка крепления рычага также уйдёт вперёд и он просто не станет на своё место.

Мож в задней точке крепления бывают небольшие зазоры и оно потянет, это ведь таз. А так спасибо за подсказку, не подумал.

Завтулить ромашки в переднюю балку очень просто... рекомендую.

Только сразу ставте полиуретанп

Да там и полиуретан наверно долго не проживет с нашими дорогами, у ромашек мало резины чтоб скручиваться при ходе подвески, разве что сильное занижение Изменено пользователем poseydon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтулить ромашки в переднюю балку очень просто... рекомендую.

Только сразу ставте полиуретанп

У треголок такая геометрия, что передний сайлент и так выворачивает. И уменьшать количество резины в этом месте я бы не стал. Продольные нагрузки на сайлент передней балки сильно уменьшаются на треуголке, поэтому не вижу смысла ставить туда ромашку, которая в принципе не особо то предназначена для работы на кручение.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти