San0k 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Во-первых кастер в ноль градусов - это ненормально для самар. Во-вторых на стандартном рычаге сайлент тоже под 90 градусов и все работает. Конечно, сайлент под углом - приятный бонус, но не панацея, ИМХО. На моей машине стараемся делать кастер 5-5.5 градусов и все живет со сток рычагами... Кроме кузова( Телек хочет назад. Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 На моей машине стараемся делать кастер 5-5.5 градусов и все живет со сток рычагами...Ну у тебя еще и опоры ж со смещением на ШС ща, не? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Во-первых кастер в ноль градусов - это ненормально для самар.Во-вторых на стандартном рычаге сайлент тоже под 90 градусов и все работает.Конечно, сайлент под углом - приятный бонус, но не панацея, ИМХО.На моей машине стараемся делать кастер 5-5.5 градусов и все живет со сток рычагами...Кроме кузова( Телек хочет назад.Не знаю как на самарах, а на десятке с завода был ноль. На самаре думаю также.Сток рычаги и 5*, ну не верю, исходя из своего опыта. Когда первый раз, после установки поехал на розвал, скрутили рычаги до упора регулировочного винта(если винт подрезать, еще можно крутить), оборудование компьютерное, сказали что вывели в ноль. Но визуально колесо пошло немного вперед и при вывороте немного стало задевать подкрылок. Ось сайлента тоже немного сместилась, по сравнению со стоком, но при регулировке болт немного послабили, а после затянули, чтоб небыло напряжения. Вскоре пришлось снова ехать на СТО, поехал уже к проверенным людям, хоть и на советском оптическом оборудовании. Те сказали что кастер 1*, лево-право практичеки ровно.Есть еще опыт нашего одноклубника из Полтавы, который на девятке вывел треуголками 3, если не изменяет память, градуса. Долго он не проездил, пришлось менять сайленты. Так что извините, но про 5* на стоке я неверю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloxa 1 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Не знаю как на самарах, а на десятке с завода был ноль. На самаре думаю также.Сток рычаги и 5*, ну не верю, исходя из своего опыта. Когда первый раз, после установки поехал на розвал, скрутили рычаги до упора регулировочного винта(если винт подрезать, еще можно крутить), оборудование компьютерное, сказали что вывели в ноль. Но визуально колесо пошло немного вперед и при вывороте немного стало задевать подкрылок. Ось сайлента тоже немного сместилась, по сравнению со стоком, но при регулировке болт немного послабили, а после затянули, чтоб небыло напряжения. Вскоре пришлось снова ехать на СТО, поехал уже к проверенным людям, хоть и на советском оптическом оборудовании. Те сказали что кастер 1*, лево-право практичеки ровно.Есть еще опыт нашего одноклубника из Полтавы, который на девятке вывел треуголками 3, если не изменяет память, градуса. Долго он не проездил, пришлось менять сайленты. Так что извините, но про 5* на стоке я неверю.установил на днях треуголки на 99-ю, развальщик ели в ноль вывел, болт регулеровочный уже не покрутить))))) разве что как сказано выше подрезать Изменено 17 июля, 2013 пользователем Voloxa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poseydon 1 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Приложив родной рычаг с саблей (регулировочные шайбы все наместе) к треуголке со стянутым болтом, на глаз они одинаковы по ростояниям, т.е. кастор будет практически в ноль. Чтобы по максимуму скрутить триуголку нужно иногда подрезать болт регулировочный и в подвижном месте треуголки где петля с овальным отверстием доработать напильником, салатовым цветом на картинке. Это место часто тоже может не давать стянутся болту до предела или он тянится очень туго, а при этом треуголка практически не меняет угол кастера. Если в переднюю балку сунуть ромашу вместо заводского сайлента еще наверно прибавится. Стукнула идея родной сайлент в передней балке срезать немного, уменьшив толщину, тем самым изменится угол кастера, если нет желания ставить ромашки. Только не станет ли из-за этого колесо еще больше в доль шатать, сайлент станет немного то тоньше? А вот сайлентблоку в рычаге при каторе точно тяжело живется.Кто подскажет, где и кто в Полтаве сможет нормально сварить яйца со смещением? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Ромашками в передней балке или тонким сайлентом и т.п. ты никак не увеличишь кастер. Треугольный рычаг - жесткая конструкция. Увод вперед передней точки крепления к кузову приведет только к тому, что и задняя точка крепления рычага также уйдёт вперёд и он просто не станет на своё место. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Когда тема только зарождалась вроде все обсудили, и снова за старое))) ездил на стоке 3,3 кастор был, крабы техномастер, и пиленные сабли, для города как по мне лучше треуголок, т.к. и на треуголках катался, потом их продал. Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Завтулить ромашки в переднюю балку очень просто... рекомендую. Только сразу ставте полиуретанп Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poseydon 1 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Ромашками в передней балке или тонким сайлентом и т.п. ты никак не увеличишь кастер. Треугольный рычаг - жесткая конструкция. Увод вперед передней точки крепления к кузову приведет только к тому, что и задняя точка крепления рычага также уйдёт вперёд и он просто не станет на своё место.Мож в задней точке крепления бывают небольшие зазоры и оно потянет, это ведь таз. А так спасибо за подсказку, не подумал.Завтулить ромашки в переднюю балку очень просто... рекомендую.Только сразу ставте полиуретанпДа там и полиуретан наверно долго не проживет с нашими дорогами, у ромашек мало резины чтоб скручиваться при ходе подвески, разве что сильное занижение Изменено 18 июля, 2013 пользователем poseydon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Завтулить ромашки в переднюю балку очень просто... рекомендую.Только сразу ставте полиуретанпУ треголок такая геометрия, что передний сайлент и так выворачивает. И уменьшать количество резины в этом месте я бы не стал. Продольные нагрузки на сайлент передней балки сильно уменьшаются на треуголке, поэтому не вижу смысла ставить туда ромашку, которая в принципе не особо то предназначена для работы на кручение. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти