LEKS 9 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 ну, так по мне более вертикальный угол предпочтительнее. чего все так завалить его хотят? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Тоже не понимаю зачем стремятся делать дикий кастор, выворачивая сайленты и опорный подшипник? При большом угле мало того что тяжело крутить руль в принципе, так эта сила сильно увеличивается в повороте, а главное с таким кастором при повороте руля машина кренится стоя на месте (вместе со всеми остальными углами включая главный для поворота - развал) совсем не в ту сторону которую хотелось бы потом в движении (по этой же причине и руль крутитить тяжело). Кастор должен быть минимальным чтобы руль комфортно возвращался в прямое положение, больше там ничего не придумать (если у вас не картинг / багги или прочие извращения). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Ну, не скажи. Кастер - это по сути динамический развал в повороте. "Кренится" машина при большом кастере весьма условно и все еще очень сильно зависит от величины плеча обкатки. Но, по большому счету, с кастором все очевидно - получить отрицательный развал на нагруженном колесе в повороте при этом не слишком злоупотребляя статическим развалом и теряя зацеп из-за этого на разгонах/торможениях. Ну и плюс разгруженное колесо на разгоне из поворота будет работать не внутренней кромкой, как в случае с отрицательным развалом и малым кастором, а бОльшей поверхностью. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 теория хорошо, но мои личные опыты показывают оптимальный диапазон в 2.5-3.5* больше аццки трет и колейность, меньше приходится рулем работать чаще конечно все индивидуально Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelSi 2 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Мужики! Подскажите как правильно надо ставить большие шайбы на треуголках в балке 2110! Со стороны передка понятно шайба обжимает сайленблок А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Мужики! Подскажите как правильно надо ставить большие шайбы на треуголках в балке 2110! Со стороны передка понятно шайба обжимает сайленблок А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ???сайлент стандартный или ромашки ? на ромашках плоские шайбы, на сайленте шайбу в обратную сторону Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelSi 2 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 сайлент стандартный или ромашки ? на ромашках плоские шайбы, на сайленте шайбу в обратную сторонуСайленблок сток! А почему в обратную?? что будет если его поставить так как со стороны бампера? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Сайленблок сток! А почему в обратную?? что будет если его поставить так как со стороны бампера?а работать он куда будет ?? на бублике заднего амортизатора сделано так же Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТИ Евгений 57 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Привет ВСЕХ с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ! Парни, что можете сказать об этих рычагах? Может кто устанавливал такие, есть какието проблемы в инсталяции?После того как порвало треугольный рычаг Форс Авто было принято решение искать замену . Ею стали треугольные рычаги Техномастер . конструктивно выполнены немного по другому более качественно и надежно но со своими недастатками .Самым главным недостатком рычагов от Техномастера есть то что кастор больше +2 незделаешь и даже при касторе +2 саленблоки стоят с офигительным перекосом .Вес одного рычага 4.5 кг . по опыту предыдущих рычагов увидет то что они гниют из нутри попытка залить масло внутрь рычага провалилась оно вытекало в некоторых местах.подробнее тут:http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_seda...ournal/1327824/ Распродажа тюнинг железо для одноклубников!!! (мотор, КПП, ходовая и т.д.) в наличии и под заказ в кротчайшие сроки, тут 095-000-17-50 , если нет связи, то я на Viber +380950001750 или в ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 После того как порвало треугольный рычаг Форс Авто было принято решение искать замену . Ею стали треугольные рычаги Техномастер . конструктивно выполнены немного по другому более качественно и надежно но со своими недастатками .А где порвало, не подскажешь? Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти