Рекомендуемые сообщения

ну, так по мне более вертикальный угол предпочтительнее. чего все так завалить его хотят?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 478
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тоже не понимаю зачем стремятся делать дикий кастор, выворачивая сайленты и опорный подшипник?

При большом угле мало того что тяжело крутить руль в принципе, так эта сила сильно увеличивается в повороте, а главное с таким кастором при повороте руля машина кренится стоя на месте (вместе со всеми остальными углами включая главный для поворота - развал) совсем не в ту сторону которую хотелось бы потом в движении (по этой же причине и руль крутитить тяжело).

Кастор должен быть минимальным чтобы руль комфортно возвращался в прямое положение, больше там ничего не придумать (если у вас не картинг / багги или прочие извращения).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, не скажи. Кастер - это по сути динамический развал в повороте. "Кренится" машина при большом кастере весьма условно и все еще очень сильно зависит от величины плеча обкатки.

Но, по большому счету, с кастором все очевидно - получить отрицательный развал на нагруженном колесе в повороте при этом не слишком злоупотребляя статическим развалом и теряя зацеп из-за этого на разгонах/торможениях. Ну и плюс разгруженное колесо на разгоне из поворота будет работать не внутренней кромкой, как в случае с отрицательным развалом и малым кастором, а бОльшей поверхностью.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теория хорошо, но мои личные опыты показывают оптимальный диапазон в 2.5-3.5*

больше аццки трет и колейность, меньше приходится рулем работать чаще

конечно все индивидуально

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Мужики! Подскажите как правильно надо ставить большие шайбы на треуголках в балке 2110! Со стороны передка понятно шайба обжимает сайленблок А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики! Подскажите как правильно надо ставить большие шайбы на треуголках в балке 2110! Со стороны передка понятно шайба обжимает сайленблок А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ???

сайлент стандартный или ромашки ?

на ромашках плоские шайбы, на сайленте шайбу в обратную сторону

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сайлент стандартный или ромашки ?

на ромашках плоские шайбы, на сайленте шайбу в обратную сторону

Сайленблок сток! А почему в обратную?? что будет если его поставить так как со стороны бампера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайленблок сток! А почему в обратную?? что будет если его поставить так как со стороны бампера?

а работать он куда будет ??

Изображение

на бублике заднего амортизатора сделано так же

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ВСЕХ с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ! Парни, что можете сказать об этих рычагах? Может кто устанавливал такие, есть какието проблемы в инсталяции?

После того как порвало треугольный рычаг Форс Авто было принято решение искать замену . Ею стали треугольные рычаги Техномастер . конструктивно выполнены немного по другому более качественно и надежно но со своими недастатками .

Самым главным недостатком рычагов от Техномастера есть то что кастор больше +2 незделаешь и даже при касторе +2 саленблоки стоят с офигительным перекосом .

Вес одного рычага 4.5 кг . по опыту предыдущих рычагов увидет то что они гниют из нутри попытка залить масло внутрь рычага провалилась оно вытекало в некоторых местах.

подробнее тут:

http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_seda...ournal/1327824/

Распродажа тюнинг железо для одноклубников!!! (мотор, КПП, ходовая и т.д.) в наличии и под заказ в кротчайшие сроки, тут 095-000-17-50 , если нет связи, то я на Viber +380950001750 или в ВК 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как порвало треугольный рычаг Форс Авто было принято решение искать замену . Ею стали треугольные рычаги Техномастер . конструктивно выполнены немного по другому более качественно и надежно но со своими недастатками .

А где порвало, не подскажешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти