Рекомендуемые сообщения

Вобщем после долгих раздумий есть два варианта развития событий говорю как есть:

Треуголки в том виде какими их привыкли видеть имеют следующие недостатки:

1. Работа на излом всех! сайлентблоков, верхних опорников и яиц стабилизатора у некоторых производителей ето решается путем изменения угла сайлентблока рычага но кроме него есть еще и про них никто недумал

2. Уход развала в + при увеличении угла кастора при чем до таких углов что ексцентрик уже на максимуме

3. Увеличение нагрузки на кузов так как рычаги скручиваются-стягиваются точки креплений подвески

4. Ускореный износ ШРУСов вследствии изменения угла кастора который тянет привода вперед и соответственно они работают на грани беговой дорожки своих подшипников

Одним словом ето тупик. Если есть желающие я могу их делать и даже устранить часть 1 пункта

Или есть второй вариант ето гражданский вариант боевой подвески реально работающей и исключающей все 4 пункта. Основное отличие ето то что вместо ШС будут плавающие сайлентблоки и крабы будут измененной конструкции связанные вместе ну прочее рычаги изначально будут адаптированы под 8 семейство. Вобщем через месяц я думаю предоставлю готовый вариант

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 478
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тут все настолько относительно...

вот это и есть истина! кто хочет, тот купит и будет радоваться.

но я плюсану Жене, оно того не стоит.


Изменено пользователем rulix
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Уход развала в + при увеличении угла кастора при чем до таких углов что ексцентрик уже на максимуме

А нельзя сделать сторону треугольника, которая заменяет штатный рычаг - длинее?

Таким образом крепление шаровой заранее перенести больше наружу. Это расширит возможность выставления отрицательного развала.

На ино, часто, развал выставляется именно перемещением шаровой => положение меняет не только поворотный кулак, а и вся стойка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть желающие я могу их делать и даже устранить часть 1 пункта

Или есть второй вариант ето гражданский вариант боевой подвески реально работающей и исключающей все 4 пункта. Основное отличие ето то что вместо ШС будут плавающие сайлентблоки и крабы будут измененной конструкции связанные вместе ну прочее рычаги изначально будут адаптированы под 8 семейство. Вобщем через месяц я думаю предоставлю готовый вариант

Я за второй вариант!!

Если реально есть возможность сделать конструкцию максимально эффективную - то чего не сделать?

будем ждать макета и фоток, спасибо!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нельзя сделать сторону треугольника, которая заменяет штатный рычаг - длинее?

Тогда придется палки приводов менять ;)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нельзя сделать сторону треугольника, которая заменяет штатный рычаг - длинее?

Таким образом крепление шаровой заранее перенести больше наружу. Это расширит возможность выставления отрицательного развала.

На ино, часто, развал выставляется именно перемещением шаровой => положение меняет не только поворотный кулак, а и вся стойка.

Можно но откуда я знаю какой ты кастор будеш вытягивать, а какой будет у другово человека, на боевых есть сгон позволяющий ето регулировать сразу за ШСом
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда придется палки приводов менять ;)

Разумное замечание. Но ведь у приводов, вроде есть небольшой запас по длине?

Можно но откуда я знаю какой ты кастор будеш вытягивать, а какой будет у другово человека, на боевых есть сгон позволяющий ето регулировать сразу за ШСом

Нужно к нашим рычагам тоже добавить сгон! :rolleyes:

Вообще думаю, можно выбрать длину, больше чем сток, которая даже при заводском касторе всех устроит. А при увеличенном даст возможность с запасом выставлять развал.

Изменено пользователем San0k
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумное замечание. Но ведь у приводов, вроде есть небольшой запас по длине?

Нужно к нашим рычагам тоже добавить сгон! :rolleyes:

Вообще думаю, можно выбрать длину, больше чем сток, которая даже при заводском касторе всех устроит. А при увеличенном даст возможность с запасом выставлять развал.

Можно, но смысл вот от етого еще никто панацею ненашел

еще

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за второй вариант!!

Если реально есть возможность сделать конструкцию максимально эффективную - то чего не сделать?

будем ждать макета и фоток, спасибо!

я тоже считаю, что если есть возможность продумать конструкцию для более гражданского варианта, можно потерпеть :pardon:

мой бортовик Yasher's 2108

!ВСЕ по МОТОРАМ 16в!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже считаю, что если есть возможность продумать конструкцию для более гражданского варианта, можно потерпеть :pardon:

дело даже не в "гражданскости".

дело в том что без потери полезных характеристик можно получить более надежную и "правильную" конструкцию

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти