Mad Max 0 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Вобщем после долгих раздумий есть два варианта развития событий говорю как есть: Треуголки в том виде какими их привыкли видеть имеют следующие недостатки: 1. Работа на излом всех! сайлентблоков, верхних опорников и яиц стабилизатора у некоторых производителей ето решается путем изменения угла сайлентблока рычага но кроме него есть еще и про них никто недумал 2. Уход развала в + при увеличении угла кастора при чем до таких углов что ексцентрик уже на максимуме 3. Увеличение нагрузки на кузов так как рычаги скручиваются-стягиваются точки креплений подвески 4. Ускореный износ ШРУСов вследствии изменения угла кастора который тянет привода вперед и соответственно они работают на грани беговой дорожки своих подшипников Одним словом ето тупик. Если есть желающие я могу их делать и даже устранить часть 1 пункта Или есть второй вариант ето гражданский вариант боевой подвески реально работающей и исключающей все 4 пункта. Основное отличие ето то что вместо ШС будут плавающие сайлентблоки и крабы будут измененной конструкции связанные вместе ну прочее рычаги изначально будут адаптированы под 8 семейство. Вобщем через месяц я думаю предоставлю готовый вариант Изменено 23 января, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulix 23 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) тут все настолько относительно...вот это и есть истина! кто хочет, тот купит и будет радоваться.но я плюсану Жене, оно того не стоит. Изменено 23 января, 2011 пользователем rulix RezinaBizUa Руслан 0979667121 гараж / бортовик VAZ_21083 шины-диски-масла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 2. Уход развала в + при увеличении угла кастора при чем до таких углов что ексцентрик уже на максимумеА нельзя сделать сторону треугольника, которая заменяет штатный рычаг - длинее?Таким образом крепление шаровой заранее перенести больше наружу. Это расширит возможность выставления отрицательного развала.На ино, часто, развал выставляется именно перемещением шаровой => положение меняет не только поворотный кулак, а и вся стойка. Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Если есть желающие я могу их делать и даже устранить часть 1 пункта Или есть второй вариант ето гражданский вариант боевой подвески реально работающей и исключающей все 4 пункта. Основное отличие ето то что вместо ШС будут плавающие сайлентблоки и крабы будут измененной конструкции связанные вместе ну прочее рычаги изначально будут адаптированы под 8 семейство. Вобщем через месяц я думаю предоставлю готовый вариантЯ за второй вариант!! Если реально есть возможность сделать конструкцию максимально эффективную - то чего не сделать?будем ждать макета и фоток, спасибо! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 А нельзя сделать сторону треугольника, которая заменяет штатный рычаг - длинее?Тогда придется палки приводов менять _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 А нельзя сделать сторону треугольника, которая заменяет штатный рычаг - длинее?Таким образом крепление шаровой заранее перенести больше наружу. Это расширит возможность выставления отрицательного развала.На ино, часто, развал выставляется именно перемещением шаровой => положение меняет не только поворотный кулак, а и вся стойка.Можно но откуда я знаю какой ты кастор будеш вытягивать, а какой будет у другово человека, на боевых есть сгон позволяющий ето регулировать сразу за ШСом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Тогда придется палки приводов менять Разумное замечание. Но ведь у приводов, вроде есть небольшой запас по длине?Можно но откуда я знаю какой ты кастор будеш вытягивать, а какой будет у другово человека, на боевых есть сгон позволяющий ето регулировать сразу за ШСомНужно к нашим рычагам тоже добавить сгон! Вообще думаю, можно выбрать длину, больше чем сток, которая даже при заводском касторе всех устроит. А при увеличенном даст возможность с запасом выставлять развал. Изменено 24 января, 2011 пользователем San0k Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Разумное замечание. Но ведь у приводов, вроде есть небольшой запас по длине?Нужно к нашим рычагам тоже добавить сгон! Вообще думаю, можно выбрать длину, больше чем сток, которая даже при заводском касторе всех устроит. А при увеличенном даст возможность с запасом выставлять развал.Можно, но смысл вот от етого еще никто панацею ненашелеще Изменено 24 января, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yasher 1 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Я за второй вариант!! Если реально есть возможность сделать конструкцию максимально эффективную - то чего не сделать?будем ждать макета и фоток, спасибо!я тоже считаю, что если есть возможность продумать конструкцию для более гражданского варианта, можно потерпеть мой бортовик Yasher's 2108 !ВСЕ по МОТОРАМ 16в! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 я тоже считаю, что если есть возможность продумать конструкцию для более гражданского варианта, можно потерпеть дело даже не в "гражданскости". дело в том что без потери полезных характеристик можно получить более надежную и "правильную" конструкцию Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти