ГАИ проводит операцию «Форсаж» по борьбе с автотюнингом и стритрейсерами


Рекомендуемые сообщения

конечно прикольно госты совковых времен применять к новыс эво,субару не говоря уж про порше итд)))хотя таких они врятли остоновят :wacko:

у советских людей и у теперешних уши одинаковые, а учитывая технологии уровень шума от транспортного средства должен только уменьшиться по идее.

ну да кена блока не останавливали на субе, у него за 115 децибел было:) и не потому что перец, а потому что по дороге не ездил, и ночью по райончегу не форсил :)

а вот если бы вы советские то госты почитали, та при каких условиях, атмосферном давлении, относительной влажности и температуре воздуха, температуре масла в двигателе( и там еще куча фигни всякой) вообще нужно мерять этот звук, и чем мерять все эти показатели тоже. может быть кому-то и помогло бы защитить свой талон.

а так играйте дальше, с мусарами всегда так - кто безграмотнее тот и проиграл :)

мне вот интерестно а нулевик оказывается переоборудованием?

и опять:) вопрос не в переоборудовании ваще - это чтобы долго не говорить :) Изменено пользователем doxtop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 560
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

конечно прикольно госты совковых времен применять к новыс эво,субару не говоря уж про порше итд)))хотя таких они врятли остоновят :wacko:

Самое интересное, что совковые госты прописаны намного лучше европейских стандартов, и намного жоще по требованиям (не путать с евро 2, 3, 4, 5 по выхлопам).

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:DИзображение
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та ладно, сам подумай у меня айрбеги и рамный кузов, при езде по городу 60км нафига мне ремни?

а вот на 60 км/ч ремни как раз и нужны, на городских скоростях они и спасают жизни. Если есть айрбег, то вдвойне нужно пристегиваться, так как айрбеги без ремней имеют нехорошую привычку ломать шеи: человек просто налетает не то что на сдутую уже подушку, как надо, а на еще толком не раскрывшуюся... Любой специалист из разряда тех, кто проводит краштесты, Вам это подтвердит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно прикольно госты совковых времен применять к новыс эво,субару не говоря уж про порше итд)))хотя таких они врятли остоновят :wacko:

Заводские ЭВО и СТИ имеют нормы шума и экологии ЕВРО-4 :rolleyes:

мне вот интерестно а нулевик оказывается переоборудованием?

Да.

переоборудование системы впуска!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть эво мр...там не евро 4..на сколько мне известно...ну и конечно 63амг...у моего друга орет ппц:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АМГ уже евро 5 выполняет...это так к сведению принять

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АМГ уже евро 5 выполняет...это так к сведению принять

:)

но рычит же:) они же по звуку епут:))))))))

я уверен что их никто не трогает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть эво мр...там не евро 4..на сколько мне известно...ну и конечно 63амг...у моего друга орет ппц:)

МР кстати очень даже тихая

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МР кстати очень даже тихая

он громче обычного эвика
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти