doxtop 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) конечно прикольно госты совковых времен применять к новыс эво,субару не говоря уж про порше итд)))хотя таких они врятли остоновят у советских людей и у теперешних уши одинаковые, а учитывая технологии уровень шума от транспортного средства должен только уменьшиться по идее. ну да кена блока не останавливали на субе, у него за 115 децибел было и не потому что перец, а потому что по дороге не ездил, и ночью по райончегу не форсил а вот если бы вы советские то госты почитали, та при каких условиях, атмосферном давлении, относительной влажности и температуре воздуха, температуре масла в двигателе( и там еще куча фигни всякой) вообще нужно мерять этот звук, и чем мерять все эти показатели тоже. может быть кому-то и помогло бы защитить свой талон. а так играйте дальше, с мусарами всегда так - кто безграмотнее тот и проиграл мне вот интерестно а нулевик оказывается переоборудованием?и опять вопрос не в переоборудовании ваще - это чтобы долго не говорить Изменено 26 апреля, 2010 пользователем doxtop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 конечно прикольно госты совковых времен применять к новыс эво,субару не говоря уж про порше итд)))хотя таких они врятли остоновят Самое интересное, что совковые госты прописаны намного лучше европейских стандартов, и намного жоще по требованиям (не путать с евро 2, 3, 4, 5 по выхлопам). Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Та ладно, сам подумай у меня айрбеги и рамный кузов, при езде по городу 60км нафига мне ремни?а вот на 60 км/ч ремни как раз и нужны, на городских скоростях они и спасают жизни. Если есть айрбег, то вдвойне нужно пристегиваться, так как айрбеги без ремней имеют нехорошую привычку ломать шеи: человек просто налетает не то что на сдутую уже подушку, как надо, а на еще толком не раскрывшуюся... Любой специалист из разряда тех, кто проводит краштесты, Вам это подтвердит... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 конечно прикольно госты совковых времен применять к новыс эво,субару не говоря уж про порше итд)))хотя таких они врятли остоновят Заводские ЭВО и СТИ имеют нормы шума и экологии ЕВРО-4 мне вот интерестно а нулевик оказывается переоборудованием?Да.переоборудование системы впуска! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПуХ 15 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 есть эво мр...там не евро 4..на сколько мне известно...ну и конечно 63амг...у моего друга орет ппц Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 АМГ уже евро 5 выполняет...это так к сведению принять тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПуХ 15 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 АМГ уже евро 5 выполняет...это так к сведению принятьно рычит же они же по звуку епут)))))))я уверен что их никто не трогает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 есть эво мр...там не евро 4..на сколько мне известно...ну и конечно 63амг...у моего друга орет ппцМР кстати очень даже тихая Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПуХ 15 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 МР кстати очень даже тихаяон громче обычного эвика Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти