P.p.r. 0 Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Любая правильная 2108 имеет итальянские корни. А лучше чем у итальянцев корней не существует....Ничего, когла покупаешь б/у машину всегда будет некоторый период геморроя. пока всю не перелопатишь. Тебе, помоему, немного осталось... 100% согласен. Я Фиеру 2 года лопатил - только теперя вот год проездил почти без акцесаф. +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 18 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 маладца! правильным тюнг путем идете товарищь!Путем-то правильным. Вот тока тюненги все пока на балконе пылятся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 18 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 100% согласен. Я Фиеру 2 года лопатил - только теперя вот год проездил почти без акцесаф.Блин... 2 года эт многа, не вытерплю Планировал к весне все сделать, к покатушкам. Но не успел Но ничего, мож до лета все до ума доведу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 31 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Вчера забрал амортики. Пока тока передние. Что делать с задними еще нерешил - либо прокачать свои, либо тоже кони брать. К амортикам вот такие пружины еще естьА еще есть ковш и ремни (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТОЛЯНУ!!!) Ужо не терпицца все это установить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха_2108 0 Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Блин... 2 года эт многа, не вытерплю Планировал к весне все сделать, к покатушкам. Но не успел Но ничего, мож до лета все до ума доведу.И до лета не успел! Да, тюнинх прикольный. Люблю фотки тюнинха! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 2 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 И до лета не успел! Новый план - до осени Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Тактику разработал? В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 2 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Тактику разработал? Тактика проста:деньги есть - делаем, денег нет - не делаем А еще бы времени свободного побольше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 5 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Вчера поставил ковш. Утром снял пассажирское сиденье (ставить решил на салазки пассажирского т.к. они работают лучше) Снял мерки креплений и решил ставить через две планки из …. А вот не знаю, как называется металлопрокат прямоугольного сечения Только собрался ехать на стройрынок за прямоугольником, возникли неотложные дела. Освободился только часам к шести, заехал на стройрынок, но было уже поздно – все позакрывались. Поехал в эпицентр. Там черного металла нет. Зато нашел отдельчик со всяким крепежом для деревянных конструкций. Набрал монтажных планок – решил временно поставить на пассажирском месте, с тем, чтобы ровно выставить, а потом снять мерки для прямоугольника (с планками подгонять проще, чем с прямоугольником) Насверлил дырок, все собрал, вроде ровно. А главное, не смотря на толщину планок всего 3 мм, конструкция получилась довольно жесткая. Даже жестче, чем основа родного сиденья. А раз так, переставил я ковш на водительское место Но на прямоугольник все равно переставлю. Закончил все только к двенадцати ночи. Правда протупил немного, Толяновы ремни дома оставил. Но ничего, сегодня поставлю. Ну что сказать? Сказать, что ковш лучше – ничего не сказать. Вспоминая свои ощущения с прошедшего хондакапа, понимаю, что силы и внимание во время проезда спецучастков распределялись в двух направления: 1) контроль и управление машиной 2) удержание себя на водительском кресле Очень тяжело одновременно крутить руль, управляя машиной, и держаться за него же, чтобы не выпасть из сиденья. Сейчас – просто сказка. Даже с родными ремнями. Теперь о грустном… Посадка и высадка … В общем ежедневные акробатические упражнения обеспечены. Также нужно к габаритам привыкать. Сиденье установлено сантиметров на 8-10 ниже бывшего. Если раньше я смотрел на капот можно сказать сверху вниз, то сейчас я его не вижу. Да и руль теперь немного закрывает нижнюю часть лобового. С учетом «подъема» линии остекления обзор назад тоже не сахар. Хотя на общем фоне – это фигня, привыкну.Фотки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Жека маладца! я тожа уже ремни установил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти