Рекомендуемые сообщения

Помогите советом. Три дня подряд западала игла в карбе. Машина не заводилась. Сегодня прихожу утром ехать на работу, а оне завелась секунд 5 поработала и заглохла. Раньше лечилось постукиванием ключом бо воздухану, сегодня не помогло. Разобрал замннил иглу. там была еще какя то хитрая фигня с проволочки. я так понял ставится между иглой и поплавком. Поставил, завелась, но работает только выше 2000 об/мин, если обороти подсосом скинуть ниже 2000 - глохнет. Что ето такое? :pardon:

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри клапан холостого хода, мож клему забыл одеть?

Вообще он клацает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри клапан холостого хода, мож клему забыл одеть?

Вообще он клацает?

Клема надета, клапанан клацает (он новый). До замены иглы машина работала как часики, а сегодня поменял иглу с гнездом (или как оно зовется) и вот такая фигня вишла. Я когда сравнивал иглы то новая гдето на 0,5-1 мм выше. Но разве из за етогог может не работать мотор?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клема надета, клапанан клацает (он новый). До замены иглы машина работала как часики, а сегодня поменял иглу с гнездом (или как оно зовется) и вот такая фигня вишла. Я когда сравнивал иглы то новая гдето на 0,5-1 мм выше. Но разве из за етогог может не работать мотор?

Спасибо за советы. тему можете закрывать. Оказалось когда я рано спешил заменить иглу то выпала маленькая резиновая шайбочка, я так понял она ыдет на ХХ. Так разобрал карб, поставил ету шайобочку, и... о, чудо заработало :yahoo: :yahoo: . Но ХХ немножко пляшет видно по економетру и на тахометру. Посоветуйте как правильно ы практично выставить ХХ.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены иглы нужно было выставить уровень топлива в поплавковой камере, а выставить ХХ лучше у карбюраторщика, если конечно нет при себе газоанализатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены иглы нужно было выставить уровень топлива в поплавковой камере, а выставить ХХ лучше у карбюраторщика, если конечно нет при себе газоанализатора.

Иглу поставил старую, прочистил промывкой для карбюратора (перестала заседать), уровень отрегулировал и поставил такую фигню между иглой и поплавком как би с проволочки загнутая матюком, а наши карбюраторщики выставляют на слух, на глаз, и другие части тела без газоанализатора. Меня больше напрягают скачки ХХ.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос немножко не в тему но всетаки.

Перебераю карб, какую иглу ставить стоковую или UNIKAR с резиновой головкой?

Что скажите гуру карбюраторных дел?

Иван.

--- Распродажа остатков ---

Продам по электрике

Продам пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос немножко не в тему но всетаки.

Перебераю карб, какую иглу ставить стоковую или UNIKAR с резиновой головкой?

Что скажите гуру карбюраторных дел?

У меня стоковый заклинил, я поставил этот типа УНИКАР (но не помню имено фирму но на вид такойже) уже 30 тыс. никаких проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос немножко не в тему но всетаки.

Перебераю карб, какую иглу ставить стоковую или UNIKAR с резиновой головкой?

Что скажите гуру карбюраторных дел?

Второе, тоже с ней катался - без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти