All911t 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Вот смотрю, пытаюсь разобраться.Кажись что-то тут не так, вроде когда нажмётся кнопка старт/стоп и машина заведётся (т.е. генератор даст напряжение), реле защиты от повт. вкл. стартера замкнёт 30 и 87 контакты, ток побежит и из-за реле выкл. двигателя сомкнёт контакты 30 и 87, в результате катушка останется без напряжения, или я ошибаюсь ?все правильно, кроме того момента, что когда от генератора подается напряжение - контакты 30 и 87 замыкаются, но на 30 контакт в ето время ток не подается, поскольку кнопка в момент пуска двигателя отпускается (но это опять таки теория)...одним словом сегодня прикупил релюшки и смастерил этот теоретический блок.... буквально к концу дня будет результат....З.Ы. снегом замело гараж.... - лопата в руки и я пошел "пробивать путь к практике"..... Изменено 19 декабря, 2010 пользователем All911t Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
All911t 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Значит экперимент с кнопкой "старт-стоп" почти удался... почему почти?: 1. Поскольку с генератора получить "+" не получилось, а вишло какраз таки "-", то пришлось немного изменить схему в части изминения подключений в "реле защиты стартера от повторного включения", а именно: а) выход с генератора подключаем к "85" контакту; б) "86" и "30" - подсоединяем друг-с-другом; в) меняем местами "87" и "88" контакты. все... подключаем... в итоге имеем НА ПРАКТИКЕ рабочую схему которая запускает двигатель... но не выключает ...ситуация... при повторном нажатии на кнопку двигатель начинает выключатся, но до того момента пока с генератора не ищезнет напряжение - но при этом включается статер (при еще работающем двигателе)... как быть? ХЕЛП! З.Ы. Переделаную схему выложу завтра... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Ну что Кто тут спец по электрической чясти- Может поможете товарищю !!! Всётаки непоганый девайс должен получится ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
All911t 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Выкладиваю переделаную схему... Пришла идея разместить на реле конденсатор для удержания цепи на 2-3 сек. кто подскажет какой можно подобрать? вообще ли реально или нет смысла продолжать затею... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 у меня вот так сейчас на 2108)Разве можно напротив колена устанавливать такие опасные плюшки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Разве можно напротив колена устанавливать такие опасные плюшки?у тебя шо калени на шеи??? ты ваще откудва с марса))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolbasievich 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Заразили вы меня снова идеей. Буду думать над системой key-less-go.Нажатие кнопки с выжатым сцеплением - стартер, без сцепления - вкл/выкл зажиганияА как с фиксацией нажатия сцепления? Тоис откуда умная кнопа будет зннать нажата педаль или нед? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 А как с фиксацией нажатия сцепления? Тоис откуда умная кнопа будет зннать нажата педаль или нед?Концевичёк на педальку примостырить надо ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти