DenyaOK 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) нуждаюсь в помощи.машина 21063 1990г.в(1,3к.с)белый. 1. у меня треснул левый ланжерон,на сколько ето критично,с учетом пригородных дорог. 2. хочу заменить мост,какое должно быть передаточное число,под 5-ти ступку? 3. 5-ти ступка,(сопряжение с мостом) 4. как опредилить на сколько качественно лежит краска(в планах задуть,всю полностью) пока все. Изменено 5 июля, 2010 пользователем DenyaOK Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 ланжерон где лопнул ? если у балки - замена, ели у передней панели салона - ремонт. Смотря как ездить хочеш ) быстро 3,9 пара, если груз тягать 4,1)) а какая коробка? Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenyaOK 0 Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 ланжерон где лопнул ? если у балки - замена, ели у передней панели салона - ремонт.Смотря как ездить хочеш ) быстро 3,9 пара, если груз тягать 4,1))а какая коробка?у балки .быстро не хочу,хочу уверенно.мост гудит,буду менять,ну а коробку после, на 5-ти ступеньчатую.ето по зубьям нужно счетать?где ,сколько? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 А зачем весь мост менять??? Совсем убитый??? Кинуть новый редуктор нельзя??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 у балки .быстро не хочу,хочу уверенно.мост гудит,буду менять,ну а коробку после, на 5-ти ступеньчатую.ето по зубьям нужно счетать?где ,сколько?у балки ремонт возможен но временный,не хочеш быстро ставь 4,1 пакетник коробки 5 ступки: продают Fiat перебраные гдет 1000 грн, стоитставится без проблем, ну или совкопром. Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 DenyaOK. по редуктору- уверенно-4.1 или 4.3 для двигателя 1300, краска- садолин не бери, скалываеться сильно, сикенс акрил нормальная. лонжекон---- может переднюю балку выверныть (как треснул??? у меня и болты крепления балки вырывало и по рулевай колонке переламывало) тут по обстановке(хотябы фото надо). а пятиступка.... ты на ней долго будешь ездить? фиатовская- кроме подшипников ты к ней больше никаких запчастей не найдёшь, в вазовской полтора уровня масла заливать надо. но если ты на ней больше года ездить не думаешь, то и смысла менять коробку нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 ну в вазовскую уже 15 лет (300-350тыс) уровень льем и меняти только подшипники Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 вазовская вазовской рознь. было коробки в начале выпуска пятиступок на класику, фрунцузы брали четырёхступку, меняли потроха и делали пятиступку для экспортных машин. к качеству тех коробок претензий не было. как и со многими экспортными машинами. у меня на 21051 с шильдиком скандия-волга распредвал родной 350 тысяч выходил и с машиной продался. и к шевинивовской коробке потроха свои делают. а у друга на фирме на 2105 пятиступка- постоянно чтото летит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenyaOK 0 Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 А зачем весь мост менять??? Совсем убитый??? Кинуть новый редуктор нельзя???так редуктор и буду.к стати предложили новый за 600грн,я пока сомневаюсь брать или нет,как определить по внешнему виду,насколько он надёжен и сколько пройдет.а то на рынке 1100. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 коробку лучше всего найти 2105 4-х ступку самая нормальная под нее пакетник 4,1 и будет тебе счастье ) Пакетник определить не сложно 1 состяние подшипников: без сколов раковин и при провороте хвостовика без рывков и закусывания 2 состояние рабочей пары так же как и подшипники без сколов задиров без закусывания зубья должны быть с фаской ( если новый без признаков износа ) сразу после покупки идеш на СТО и путь сразу отрегулируют в идеале полная разборка и потом сборка Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти