Tolyan 1 493 Опубликовано 14 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 Значит раскаываю!Люфт петель ремонтируется следующим образом. Мне обе задние двери так делали. Непонятно почему именно задние накрылись, одна петля заржавела (видимо чинили двоешники), у второй ваабще ось сломалась в двух местах но петля не разпадалась - люфт огромный был.Так вот снимается дверь, распиливается болгаркой петля, зубилом раздвигается половинки держащие ось (6шт) викидывается ось, на её место ставится ось от любого клапана D8mm. В тисках с осью смазаной графиткой (так чтобы ось с трудом двигалась) завариваются распиленые половинки, обрабатывается собирается всё - щасте!Если любая ось, то твое сичастие будет не долгим, как апрельский снег Правильно поставить по 3-и петли на двери, либонь ежели заморачиваться, то надо покупать на разборке петли от инородца ( от 100-й "сигары" рулят), выбивать стоковые оси и на их место прилаживать оные в форуме фото есть Флекса дверей на трех петлях...задайте поиск и посмотрите... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 17 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Как понятно, эта ось (как и весь клапан) сделана из такой сталюки что какая-то там петля ничего с нею не сделает никогда.Ставить больше петель это такая же глупость как и ставить новые петли или бушные. Тем более что с нужной точностью их потом не притулить... Только ты упустил из виду материал, из которого изготовлены сосно сами петли, куда ты забиваеш шейки клапанов.Автор, найди НОРМАЛЬНОГО кузовщика, и он те не то шо б\у петли от иномарки, а двери в стиле" ламбо" слепит . Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 17 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Опять же, есть большие сомнеия в том что сами петли сделаны не из того что надо чтобы сомневатся в оптимальности этого метода. Потом нормальный кузовщик? Я бы тут распространятся долгой цепью разсуждений, но так что бы в кратце то типовое лицо сотрудника СТО на этот счёт не внушает оптимизма. Так для сельской местности, они ещё могут сделать, до уровня завода им ещё надо закончить школу, поступить в ПэТэУ. С другой стороны не всем надо "заводвыробнык" - лишь бы ехало, поэтому квалифицированых (образованых) в т.ч. кузовщиков не много. Потом если хороший человек решил стать кузовщиком, то сколько у него будет стоить работа? Тем более в переваривании половины двери +антикор/покраска смысла явно нет. Ламбо двери это ещё одна дискусия. И наконец я не сразу заподозрил подмену понятий. Три петли в задние двери и в 15 и в 09 не поставишь. И вообще штатных петель во все двери по моему вполне хватает, а с теми осями так уж точно. Другое дело 08, хотя и тут не всё так очевидно. В общем оценив сложность и объём (ВСЕГО) комплекса работ, поиск запчастей и расходных материалов взвесив на результат и стоимось; Думаю населению следует рекомендовать метод с клапаном, и не вводить в заблуждение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 17 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Все, блин, буду пока так ездить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 0 Опубликовано 17 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Укатали беднягу своими рассуждениями... Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 17 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Опять же, есть большие сомнеия в том что сами петли сделаны не из того что надо чтобы сомневатся в оптимальности этого метода. Потом нормальный кузовщик? Я бы тут распространятся долгой цепью разсуждений, но так что бы в кратце то типовое лицо сотрудника СТО на этот счёт не внушает оптимизма. Так для сельской местности, они ещё могут сделать, до уровня завода им ещё надо закончить школу, поступить в ПэТэУ. С другой стороны не всем надо "заводвыробнык" - лишь бы ехало, поэтому квалифицированых (образованых) в т.ч. кузовщиков не много. Потом если хороший человек решил стать кузовщиком, то сколько у него будет стоить работа? Тем более в переваривании половины двери +антикор/покраска смысла явно нет. Ламбо двери это ещё одна дискусия.И наконец я не сразу заподозрил подмену понятий. Три петли в задние двери и в 15 и в 09 не поставишь. И вообще штатных петель во все двери по моему вполне хватает, а с теми осями так уж точно. Другое дело 08, хотя и тут не всё так очевидно.В общем оценив сложность и объём (ВСЕГО) комплекса работ, поиск запчастей и расходных материалов взвесив на результат и стоимось; Думаю населению следует рекомендовать метод с клапаном, и не вводить в заблуждение. А я о качестве петель и говорю: у меня в 2-х случяях из 3-х ломалась ось, но один раз ломалась и сама петля По-поводу профессионализма- за 40-60 грн. те никто карячится и ставить 3-ю петлю либо петли от иномарок не будет, хотя за пределами столицы это может и реальная цена. Либо так и поставят И шоб поставить 3-ю петлю на 08-ю ДВЕРЬ, таких операций, как ты тут описываеш проводить не надо А по-поводу подмены понятий: читай внимательней, кто на чем передвигается. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 17 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 По-поводу профессионализма- за 40-60 грн. те никто карячится и ставить 3-ю петлю либо петли от иномарок не будет, хотя за пределами столицы это может и реальная цена. Либо так и поставят И шоб поставить 3-ю петлю на 08-ю ДВЕРЬ, таких операций, как ты тут описываеш проводить не надо ... вот блин, 1. Я вообще не предлагал менять петли. И тем более ничего не говорил о том как это делать. Я говорил что она там и близко не нужна.2. 40..50 грн это стоимось решения вопроса о люфте с помощью подручного клапана, на этом фоне никаких третьих петель, новых или бу не надо.А по-поводу подмены понятий: читай внимательней, кто на чем передвигается.3. Я то как раз читал вопрос, и там вовсе не про 08. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 24 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 По-поводу профессионализма- за 40-60 грн. те никто карячится и ставить 3-ю петлю либо петли от иномарок не будет, хотя за пределами столицы это может и реальная цена. Либо так и поставят И шоб поставить 3-ю петлю на 08-ю ДВЕРЬ, таких операций, как ты тут описываеш проводить не надо ... вот блин, 1. Я вообще не предлагал менять петли. И тем более ничего не говорил о том как это делать. Я говорил что она там и близко не нужна.2. 40..50 грн это стоимось решения вопроса о люфте с помощью подручного клапана, на этом фоне никаких третьих петель, новых или бу не надо.А по-поводу подмены понятий: читай внимательней, кто на чем передвигается.3. Я то как раз читал вопрос, и там вовсе не про 08. Я говорил что она там и близко не нужна.А ты лично пробовал, или это опять флуд? Я то как раз читал вопрос, и там вовсе не про 08.Я те не о вопросе, а о том, кто на чем передвигается ( читай в аватаре), тот и делится своим опытом эксплуатации: и вполне вероятно, шо то шо подходит на 08, то на 115 не покатит Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серхио 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Все, блин, буду пока так ездить [н апишу как мне ремонтировали 2 года езжу и всё ок в средней части петли сверлится отверстие на 8 -10 мм а потом заваривается потихоньку пошатывая дверь открываеш закрываеш а то бывает прихватывает делал знакомому сам кент остался доволен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Значит раскаываю!Люфт петель ремонтируется следующим образом. Мне обе задние двери так делали. Непонятно почему именно задние накрылись, одна петля заржавела (видимо чинили двоешники), у второй ваабще ось сломалась в двух местах но петля не разпадалась - люфт огромный был.Так вот снимается дверь, распиливается болгаркой петля, зубилом раздвигается половинки держащие ось (6шт) викидывается ось, на её место ставится ось от любого клапана D8mm. В тисках с осью смазаной графиткой (так чтобы ось с трудом двигалась) завариваются распиленые половинки, обрабатывается собирается всё - щасте!Всё правильно, это проще, чем менять петлю. Если правильно всё сделать, хватает на долго. Среднюю часть петли лучше не распиливать, ось и так выйдет. После извлечения оси среднюю часть надо пройти сверлом 8,0мм (не толще!) Изменено 3 февраля, 2010 пользователем LSmaster Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти