Рекомендуемые сообщения

В общем демонтировал свой карб и решил его нмножко заапгрейдить:

Почитал форум сайта: vaz.ee и вот к чему пришёл пока что:

1: топ. 95, возд. 155

2: топ. 100, возд. 125

распылитель ускорителя насоса в первую камеру на 40 и во вторую на 40 (стандарт), кулачек от 073.

поставить на вентиляцию картерных газов, фильтр с отстойником.

И камеры первую и вторую почищу. заслоночки слегка отпалирую.

Кто еще что думает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

болтики на заслонках отпалируй...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tolyan

О! Пасиба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tolyan

О! Пасиба.

Магу свой показать для примера...как сделано делал СПЕЦ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tolyan

С удовольствием гляну! :)

Я свой тожа как буду крутить пофоткаю, единственно фоткать не удобно руки грязные и за фотик хвататься жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про даработку солекса граматно тут написано...

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость.

Дааа конструктив...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил ускорительный насос пускать только в первую камеру:

Так же как вот здесь:

Изображение

Т.е. с форсункой, выведенной только в первую камеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может стоит поставить жиклёр холостого хода вместо родного 40, на 42 от карба 21081, может будет меньше засоряться?

Думаю врезать ещё один топливный фильтр после бензонасоса.

Мысли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знач так может труд мой будет кому-нить полезен.

В общем перебрал я свой карбик, всё вроде бы в порядке, кроме прокладки:

Изображение

Но из-за нее я думаю проблем не возникнет.

Теперь о тюнинге кроме жиклёров:

Стандартный распылитель ускрпительного насоса буду менять на нивовский т.е. от карба который ДААЗ-21073 с форсункой в одну камеру (первую).

Изображение

И буду менять кулачёк самого который давит на педальку ускорительного насоса:

Изображение

Тоже буду ставить с 21073, потому что он там слегка больше и длиннее, а стандартный (тот что есть сейчас) очень слабо придавливает педальку, у неё еще остаётся свободного хода процентов 40-50%, лучше это использовать во благо.

Теперь почему лучше чтобы ускорительный насос лил только в первую камеру.

Когда мы жмём на педаль газа 75% процентов пути открывается заслонка первой камеры и только в оставшиеся 25% второй.

Изображение

Когда мы предавливаем вонючку до моменто открытия второй камеры весь бензин сливается и болтается там безжизненно, ждёт когда камера откроется, либо по чуток просачивается. В момент открытия второй камеры он весь скопом выливается и большая его часть практически не сгорает.

Кроме того со стандартным кулачком, в момент открытия второй камеры ускорительный насос выльет всё топливо полностью и тольку от его акукуратного разбрызгивания не будет.

Завтра получаю зарплату и вечером или завтра утром скупаюсьи тут же всё устанавливаю и рассказываю о результатах.

В общем что решил поставить:

1. топливный фильтр после бензонасоса, без отстойника (дополнительно)

2. топливный фильтр с отстойником на вентиляции картерных газов.

3. жиклёры в первую камеру: 95/155 (вместо стандарта 95/165)

4. жиклёры во вторую камеру: 100/125 (вместо стандарта 97.5/125)

5. фильтр тонкой очистки карба новый.

6. кулачёк от 21073

7. распылитель ускорительного насоса от 21073 в первую камеру

8. новую прокладку картонку в карб.

9. жиклёр холостого хода возможно вместо 40, поставлю 42 (хотя ещё думаю)

10. прокладки под карбом мяганькие поставлю.

11. воздухан на всяк поменяю :)

ЗЫ: Надеюсь кому-нить будет полезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти