airborne 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 С другой стороны - есть ли смысл на гонке как бы высшего уровня в стране ездить 6 раз по одному допу? По-моему, чем больше допов - тем лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 С другой стороны - есть ли смысл на гонке как бы высшего уровня в стране ездить 6 раз по одному допу? По-моему, чем больше допов - тем лучше.Угу, ты давай тогда скажи, что однодневный формат рулит, и ВыРыСы просто дети малые. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
airborne 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Собственно, ты мне и не возразил Ну на вкус и цвет Просто мое мнение - 1) Я люблю, когда гонки много. Ну то есть вот в Ялте - отлично просто. С кубков всегда уезжаю с ощущением "а я бы еще столько же" 2) Мне кажется, лучше когда примерно одинаковое количество километров упаковано плотнее. То есть лучше 100 км за день, чем 110 за два. Длинные перерывы только расхолаживают. 3) Мне лично удобен такой формат. Возможность поработать в пятницу - большой плюс. Для многих это еще и серьезная экономия. 4) Мне кажется, что более двух проездов по одному допу - не так интересно для участников и при плохой погоде еще и чревато плохой дорожкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 С другой стороны - есть ли смысл на гонке как бы высшего уровня в стране ездить 6 раз по одному допу? По-моему, чем больше допов - тем лучше.так вроде из шести этих проездов ехать по абсолютно такой же конфигурации приходилось только два разаhttp://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...tom/9f628abb98/не понравилось, что Горбань всецело поддерживает такой формат Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Мы тип того выехали...уже... Ждем Маса на 181 км одесской трассы...догоняет он... Ваня МР пролетел даж не заметил... холодает блин... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёша 2 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Мы тип того выехали...уже...Ждем Маса на 181 км одесской трассы...догоняет он...Ваня МР пролетел даж не заметил...холодает блин...Мы с Хорольским выезжаем в 00-00 сёдня , дето устретимся Связь по тел: 8 063 237 2457, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Мы тип того выехали...уже...Ждем Маса на 181 км одесской трассы...догоняет он...Ваня МР пролетел даж не заметил...холодает блин...Какой ждем. Я Маса в Чабанах встретил, в 16.40. Собственно, ты мне и не возразил Ну на вкус и цвет Просто мое мнение -1) Я люблю, когда гонки много. Ну то есть вот в Ялте - отлично просто. С кубков всегда уезжаю с ощущением "а я бы еще столько же"2) Мне кажется, лучше когда примерно одинаковое количество километров упаковано плотнее. То есть лучше 100 км за день, чем 110 за два. Длинные перерывы только расхолаживают.3) Мне лично удобен такой формат. Возможность поработать в пятницу - большой плюс. Для многих это еще и серьезная экономия.4) Мне кажется, что более двух проездов по одному допу - не так интересно для участников и при плохой погоде еще и чревато плохой дорожкой.Как по мне, то не нравится такой формат.1. Гонки много - да, но разных допов - нет. Ненавижу много писаться.2. Лучше когда растянуто. Сервиса больше, общения больше.3. А вот зрителям такой формат очень неудобен. Ехать, что бы посмотреть на два проезда?4. Да если погода испортится, то пофиг, сколько по ней ездить. Если конечно орги не тупорылые, и не делают гонку на песке.Мы с Хорольским выезжаем в 00-00 сёдня , дето устретимсяА мы выдвигаемся завтра днем. Готовим печень. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Угу, ты давай тогда скажи, что однодневный формат рулит, и ВыРыСы просто дети малые. в литве по 12 и больше допов за один день отмахали и приветвсе довольныоднодневный формат очень даже ничо Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Угу, ты давай тогда скажи, что однодневный формат рулит, и ВыРыСы просто дети малые. Валер, ради объективности - на WRC тоже редко когда удается в день увидеть больше трех проездов. По крайней мере, мне больше четырех не удавалось, не считая супер-спешиал, конечно. То есть три-четыре проезда за день - это как бы нормально. Плохо, что день один. Если бы еще пару допов в субботу, и общей дистанции не 90 км, а 120 - 130, было бы в самый раз. А так - честно говоря, не вижу больших отличий между чемпионатом и кубком. В любом случае, ралли - не кольцо. Если кто-то хочет увидеть как можно больше проездов по одному месту - прямая дорога на овалы в Америку. Вот там по пятьсот раз каждый проедет))) И шо, в этом кайф? Так шо мое мнение: 90 км допов в один день - дас ист гут. Но одного дня мало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 ...В любом случае, ралли - не кольцо. Если кто-то хочет увидеть как можно больше проездов по одному месту - прямая дорога на овалы в Америку. Вот там по пятьсот раз каждый проедет))) И шо, в этом кайф? Так шо мое мнение: 90 км допов в один день - дас ист гут. Но одного дня мало.+1 BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти