alexandr1321 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 да нет никакой агрессии просто Вы реально сидите и обсуждаете то чего не видели.Вы воспринимаете все так как Вам преподнесли. И ВСЕ!!!А вы уверены что я пишу со слов других? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
weto777 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 А вы уверены что я пишу со слов других?я говорю то что сам знаю.На доп ШЛЯХ грешить может тот кто не внимательно ехал на прописи.В легенде ошибок не было.Проверено двумя авто Тойота и одним Мицубиси это только то что я лично проверил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr1321 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 я говорю то что сам знаю.На доп ШЛЯХ грешить может тот кто не внимательно ехал на прописи.В легенде ошибок не было.Проверено двумя авто Тойота и одним Мицубиси это только то что я лично проверил.А я и не говорю что легенда была не правильно написана я скажу что она не совсем коректно написана.А ещё на своём опыте знаю и своими глазами видел как из за подобных нечёткостей происходят аварии,пример тому Буковина 2009,то место где крышанулся Трутнев,жаль что не сохранилась легенда первого дня я бы наглядно показал,а было приблизительно таксловами опишу)сто прямо,напрво,50,направо.Вот эти 50 направо были сомнительными потому как за этим направо через 10 метров ещё один поворот направо и на прописи несколько машин поехали во второй поворот благо там вообще легенда естесно не стреляла машины вернулись и дальше писались правильно,а причина на мой взгляд была такова:там было не 50 направо,а 45 и поворот,нам пришлось остановится и гадать здеся или тама или ёщё дета!Прсто на Буковине этот вопрос не поднимали потому что слава богу все ехали правильно по легенде.НО!Момент такой был и моё мнение что это не только вина оргов Буковины или Херсона это вина общая кто занимается организацией Украинского ралли.Ну менталитет народа у нас такой!Надо сначала срубить капусты,а потом что то делать,а потом получается так,капусту рубим,а нахрена нам что то менять и так же пролазит.Я вам скажу так,это не пиар компания с моей стороны Виктора Шаповалова но многим нашим организаторам у него надо поучится как проводить подобные мероприятия!Он даже такие моменты как карта проезда для зрителей и дорожную книгу составляет при помощи людей которые дружат с картами,реально понимают что такое легенда и которые реально понимают последствия не правильно написаной легенды.Ещё раз повторюсь это сугубо моё личное мнение я не фанатирую Шаповаловым и не делаю ему рекламу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Короче всем понятно? Экипажи нихрена не знают, они вообще ничего не видели... Оно то конечно, было так страшно, что приходилось закрывать глаза, а вот один маршалл видел все и сразу, так что уважаемые пилоты и штурманы, вы нихрена оказывается не знаете... А что уже про нас, про механиков говорить... Мы не видели ни техничек с лафетами, пытающихся уцепиться за боевыми, не видели наклеек, которые тянутся как будто сделаны из жвачки, и конечно у каждого механика в каждом кармане была легенда сервиса, куча бейджиков, и наклейки на технички, просто впадло доставать было))) Блин, ну чего отпираться то? были косяки и кроме легенды... Про прописку и Николаев и Кузьминов (кстати два офигительно профессиональных штурмана) уже сказали что это их ошибка, и нет никаких претензий в плане результата. И откуда уверенность что все правильно поехали? Есть только три зафиксированных факта, а сколько их было, кто знает? Изменено 11 июня, 2010 пользователем VVV88 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr1321 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Короче всем понятно? Экипажи нихрена не знают, они вообще ничего не видели... Оно то конечно, было так страшно, что приходилось закрывать глаза, а вот один маршалл видел все и сразу, так что уважаемые пилоты и штурманы, вы нихрена оказывается не знаете... А что уже про нас, про механиков говорить... Мы не видели ни техничек с лафетами, пытающихся уцепиться за боевыми, не видели наклеек, которые тянутся как будто сделаны из жвачки, и конечно у каждого механика в каждом кармане была легенда сервиса, куча бейджиков, и наклейки на технички, просто впадло доставать было))) Блин, ну чего отпираться то? были косяки и кроме легенды... Про прописку и Николаев и Кузьминов (кстати два офигительно профессиональных штурмана) уже сказали что это их ошибка, и нет никаких претензий в плане результата. И откуда уверенность что все правильно поехали? Есть только три зафиксированных факта, а сколько их было, кто знает?вот как работает команда VVV88 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Жаль КСК не оценили Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr1321 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Жаль КСК не оценили Эт ничто. Главное что те кому надо знать знают. Изменено 11 июня, 2010 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Эт х...ня главное что те кому надо знать знают. Эт все Vagon мы так, подай принеси) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
weto777 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) еще раз к легенде- эта петля которую срезали 1 В легенде отмечена развилка -( ХОРОШО нарисованная) поворот направо Ребята!!!! так чего левее уходить, потом такой развилки там и через 500 метров не было не ужели не понятно что не туда ушли???? Эта развилка где надо было в узкий проезд между двух земляных горбов попадать- не ошибся???? только сложность поворота не помню сейчас. Так пропись и дана чтоб ознакомиться с трассой и сделать для себя привязки. Ну так вы профи- я видел как с первого круга на прописи уходили что на боевой скорости, а зачем?? все знаем. И пропись шла менее полу часа, хотя по времени никто не ограничивал. Вернусь к Салюку- он трассу прописывал часа 2 не меньше- он наверное менее опытен да???? Изменено 11 июня, 2010 пользователем M@RseL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Неужели совсем никто не знал? Я конечно понимаю, что не было легенды сервиса, но штурманы которые знали ведь могли обьяснить пилотам техничек куда ехать? Так что тут 50/50. Так кто же все таки сервисом не успел переехать за три часа?А ведь всего 5 лет прошло Ты бы видел это зрелище. Ралли отдыхает. технички, подгоняющие боевые машины. Да, уже пять лет. Помню тогда Профессор чемпионом стал. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти