Atom.DP 800 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Интересная гонка получилась. Жалко конечно, что дождь нормальный не пошел. Феттель конечно протупил и насколько видно из его жестов, обвиняет Марка. А Баттон смотрится не плохо, жаль, что Хемилтона не прошел.+1гребаная трансляция Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Зи-зи.. а тыне смотри монако.. ты Турцию смотри....старт и первые круги стоит смотреть? Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fahrer 1 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 старт и первые круги стоит смотреть?В принципе на самом старте борьба была. Стоит посмотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 В принципе на самом старте борьба была. Стоит посмотреть.+1и конец посмотри! как фетель вебера ломонул, и ХАМ с Баттоном бадались Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 +1и конец посмотри! как фетель вебера ломонул, и ХАМ с Баттоном бадалисьа мне все же выдержка Вебера понравилась, как он стойко выдержал (почти) преследование МАКом Люся ХЭма Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 А Шумахер по чуть чуть к подиуму подбирается с каждой гонкой Жалко Феррари сезон начали более не менее, а счас сливают у них кста была 800-гонка В целом гонка понравилась, жаль тока за Петрова и его проколом заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Заснул нафиг ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Как сказал мой приятель, "теперь МакЛарен опережает Ред Булл на одно очко, и это очко Хэмилтона". Красавец, его можно любить или не любить, но то, как он вернул себе позицию, жестко вынудив Баттона ошибиться - это респект. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Кими Райкконен вернулся в Формулу 1 после сезона в ралли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Кими Райкконен вернулся в Формулу 1 после сезона в ралли Кстати интервью с ним... В минувшие выходные Кими Райкконен принимал участие в спортивном празднике Red Bull в Австрии и дал интервью газете Die Kleine Zeitung, издающейся в городе Граце. Финн подтвердил, что ему очень нравится ралли, но, тем не менее, возвращение в Формулу 1 не исключено…Вопрос: Вы все еще ощущаете себя чемпионом мира 2007-го года? Кими Райкконен: Все это было вчера, и я не скучаю о прошлом.Вопрос: Теперь вы выступаете в ралли: это более демократичный спорт, по сравнению с Формулой 1?Кими Райкконен: Мне нравится эта работа, и вообще вся атмосфера раллийных соревнований. Но предстоит еще многому научиться. Если будешь расслабляться, вряд ли чего-то достигнешь. А я хочу добиться хороших результатов.Вопрос: Чемпионский титул – это реалистичная цель? Кими Райкконен: Предсказывать будущее невозможно, но я действительно мечтаю выиграть чемпионат. И опыт, полученный в Формуле 1, мне нисколько не мешает.Вопрос: В чем основная разница между ралли и Ф1, если говорить о физических нагрузках?Кими Райкконен: В Формуле 1 надо интенсивнее тренироваться, поскольку руки и шея должны выдерживать экстремальные нагрузки. А успех в ралли зависит, скорее, от мастерства гонщика. Физически ты меньше напрягаешься, но это еще не вся правда.Вопрос: Какой из этих двух видов автоспорта сложнее?Кими Райкконен: Ралли – сложнее, поскольку здесь тебе приходится работать в постоянно меняющихся условиях. Погода, состояние трассы и ее конфигурация… Ты должен очень гибко и быстро на все это реагировать.Вопрос: Где риск выше?Кими Райкконен: Автоспорт вообще небезопасен.Вопрос: А где веселее?Кими Райкконен: Конечно, в ралли! Потому что здесь тебе все время приходится решать новые задачи. Вопрос: Возможно ли возвращение в Формулу 1?Кими Райкконен: Безусловно, ничего нельзя исключать. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти