никополь412 1 Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Всем добрый день!Автомобиль был куплен в ноябре 2008г. Его моя сотрудница выиграла типа в лотарею и по ненадобности самой себе продала мне. До этой машины у меня было две : первая 21074 и потом иж-412 именно с которого и началось различное усовершенствование авто,чтобы никак у всех. Семерку эту купил чисто случайно,так как по цене хорошо уступила+пробег 650км,только из Киева пригнана,+была уже на учете так что сделал доверку и поехал.С завода на машине был установлен двиг 2104(это 2103 инж с гбц 21214), как обычно 5-ст и мост самый скоростной 3,9. Конечно же после моего 1,8 москаля машина откровенно не ехала,тем более с таким мостом. За счет гбц крутящий момент инжекторного мотора был смещен в район 4100 об/мин,что вызывало неудобство езды по городу+5-ю на трассе включал мин при 120км/ч+по городу расход топлива. Было принято решение установить более мощный низ. Сказано-сделано. Через пол года под капотом стоял блок ВАЗ-2130 кедр 1,8 накрытый моей же гбц 21214. Конечно для езды по городу да и по трассе пальчики оближешь,запас крутящего момента очень солидный на низах и средних оборотах. Когда подошло время поганять в Кривом Рогу,то для усиления верхов был положен в гбц вал Нуждин-2. Но и он не помог мне на 402м объехать моего товарисча на м-412 с 1,7 мотором на деллорто. Вобщим я понял,что для поднятия мощности кедра на верху необходимо распаковать гбц(сверлить каналы+клапана) и вал ложить. Этого делать не хотелось так как машина одна и корч мне не нужен.В итоге пересмотрев разные варианты было принято решение по установке 16-кл мотора от 21124. Плюсы оказались практически везде после установки,не считая конечно затратную часть. Все мелочи по установке мотора есть здесь:http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=16617Краткое описание машины на данный момент :Двигатель: 21124 1,6 16-клдроссель-54ммфорсунки ваз-1,8валы СТИ-3.1рессивер-Нуждинпаук-торгмаш 4-1выхлоп прямоточный самодельныйнулевик -проспортрегулируемые шестерни рваловоблегченный маховиклегкие шатуныкольца-Малеотбалансирован маховик+корзино+коленопрограмма контроллера шита в режиме онлайнкорзина 2112диск сцепы-2106КПП-R1+5-я передачаГП в данный момент 4,1(использую так же 3,9 и 4,44)Колесные диски 15 ширина 7 4*100Покрышки 195/50 15 и 205/50 15Аммортизаторы по кругу КаябаСпереди 2 стабаПередние 2101 пружины минус 1 витокЗадние пружины 2102 минус 2 виткаСпереди вентиллируемые диски на 14 2112+суппорт 2112По кругу колесные шпилькиБесшумные замки дверей 2108Электростеклоподъемникиэлектропривод багажникаМагнитола Панасоник+усилок ПаверАккустик+Саб ПионерВидео разгона с места :http://video.mail.ru/mail/nikopol412/6/49.htmlhttp://video.mail.ru/mail/nikopol412/6/48.htmlhttp://video.mail.ru/mail/nikopol412/6/41.htmlЭто видео с мотором 1,8 кедр : http://video.mail.ru/mail/nikopol412/6/28.htmlhttp://video.mail.ru/mail/nikopol412/6/26.htmlЭто видео с моим москвичем : http://video.mail.ru/mail/nikopol412/6/17.htmlhttp://video.mail.ru/mail/nikopol412/6/8.html Изменено 22 мая, 2010 пользователем никополь412 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) i Зачет за проделаную работу! Изменено 22 мая, 2010 пользователем Tolyan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Спасибо большое! Буду очень рад присутствовать на Вашем форуме! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Спасибо большое! Буду очень рад присутствовать на Вашем форуме!представляю скока всего затрачено...денег сил енергии здоровья...уважаю таких людей! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 представляю скока всего затрачено...денег сил енергии здоровья...уважаю таких людей!Да,даже из-за машины проблемы в семье... Но не будем о грустном., машина для меня это все и самое главное, чтобы она не была стоком и могла за себя постоять перед наглыми иномарками, даже с большим объемом ,чем у нее! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efiop83 0 Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 сильный пепелац, могу пожилать только дальнейшей дороботки машинки. На видео замечен наш павлоградский москвич 412 купе, ото огонь ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima89 0 Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Хороша машинка,только б ещё её занизить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Поздравляю с открытием бортовика! Хорошая классика А что делал с москвичевским двигателем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) сильный пепелац, могу пожилать только дальнейшей дороботки машинки. На видео замечен наш павлоградский москвич 412 купе, ото огонь )))Саныч мой друг,когда у меня был Москаль,то я к Вам в Павлоград приезжал в гости полицезреть на это чудо.Хороша машинка,только б ещё её занизить!Занизить можно...Но ты сам знаешь какие у нашей страны дороги!Поздравляю с открытием бортовика! Хорошая классика А что делал с москвичевским двигателем?На москвиче было только начало,так что еще толком знаний не было,вот если бы сейчас мне его вернуть!Вобщем ИЖ-412 двиг 1,8 маховик 4,8 кг,фрезер гбц, увелич жесткость клап пружин, распредвал Мастер Мотор -47 регул шестерня, фиатокпп, 4амморта спереди и 4амморта сзади, разгон до сотни примерно 11-11,5с и макс скорость 185км/ч. Изменено 22 мая, 2010 пользователем никополь412 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Саныч мой друг,когда у меня был Москаль,то я к Вам в Павлоград приезжал в гости полицезреть на это чудо.Не ехал тот москалик на его наборку с 1.9, его доработанной гбц, легкой шпг, маховиком, валиком(жирным), карбами и гп 4.55... Не настроен был и сж у него низкая была, к сожалению.На москвиче было только начало,так что еще толком знаний не было,вот если бы сейчас мне его вернуть!Вобщем ИЖ-412 двиг 1,8 маховик 4,8 кг,фрезер гбц, увелич жесткость клап пружин, распредвал Мастер Мотор -47 регул шестерня, фиатокпп, 4амморта спереди и 4амморта сзади, разгон до сотни примерно 11-11,5с и макс скорость 185км/ч.А где вал покупал? Не остался случайно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти