zheka_e30 3 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 С него выжали 800 лошадиных сил! Правда, ресурса мотора хватает на 42 заезда (по 402 метра). и то, только по одной простой причине, что мотор москвича, копия мотора бмв (гугл в помощь) :lol: Я был уверен, что кто-то это напишет В этом мире едет только бмв и его младший брат москвич Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Уникальное видео с драга в Виннице...)) каково оно за рулем такой мощи)) (две квалификации в Калиновке 9.1сек и 9.0сек) Изменено 27 июля, 2011 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Японцы намного лучше для этого, и зап частей для тюнинга в разы больше. За чем было строить драгстер на базе бвм для меня не ясно конечно, но все равно респект ему, за то, что добился выезда на моно приводе из 9 сек. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) зап частей для тюнинга в разы больше.Это точно..)) что-бы создать двигатель по мощности до 500л.с. на ипонца , нужно мильйон запчастей купить(не дешовых), а тут все просто) разжимаем степень, колхозим турбину ..на этом манипуляции с двиглом завершены, остается только мелочи..форсы, прошивка, кулер, пайпинг Изменено 28 июля, 2011 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 не говори глупости. 400 сил РБшные моторы держан без втручання вообще в мотор и турбину. А уже выше любые валы есть, поршня. Да и мотор изначально предназначен для турбины, а бумера - атмо Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 не говори глупости. 400 сил РБшные моторы держан без втручання вообще в мотор и турбину. А уже выше любые валы есть, поршня. Да и мотор изначально предназначен для турбины, а бумера - атмо неее...строить турбоипонца это очень дорого. Были ипонцы так что в куррррсе) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Да даже дело не в деньгах, я так думаю =) А потенцеале. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Да даже дело не в деньгах, я так думаю =) А потенцеале.ну факты говорят пока что о потенциале бмв классе задний привод..) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 3 передачи) Интересно какие передаточные) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 3 передачи) Интересно какие передаточные)вот эти коробасы..драговые автоматы, в штатах копейки стоят))) (я люблю свою страну)http://www.grandnationalspecialties.com/se...IONS/Categories Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения