doxtop 0 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 В Украине BMW 1-Series (F20) в базовой комплектации стоит 24 300 евро (116i), 26 260 евро (118i), 26 990 евро (118d) и 28 990 евро (120d). Автомобили уже представлены в столичных автосалонах АВТ Бавария.это ты типа рекламку автосалона намутил? за такой прайс на копейке только человек, которому ну вообще некуда деть 35 штук бачей, будет ездить, скорее всего на подарки телочькам разойдутся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 это ты типа рекламку автосалона намутил? за такой прайс на копейке только человек, которому ну вообще некуда деть 35 штук бачей, будет ездить, скорее всего на подарки телочькам разойдутся ну да, я ж за этот холивар про бмв получаю 70% скидки на СТО Бавария)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Вы еще думаете о БМВ?)сегодня рассмотрим мою любимую пятерку взглядом со стороны...даже можно сказать глазами казахов, что-бы вы не думали о моей предвзятости к этой марке и модели.)итак, как видят ее казахи))BMW 525iСчастливое число Поклонники немецких автомобилей BMW могут выбрать любую модель из широкой гаммы фирмы – от малолитражки первой серии до внедорожного Х5. Однако наиболее удачной моделью многие считают седан пятой серии в кузове Е34, даже в сумме эти цифры дают счастливую семеркуАвтомобиль BMW пятой серии находится в самой середине модельной гаммы баварского концерна, возможно, поэтому его выбирают люди, во всем предпочитающие золотую середину.Но "пятерка" с кузовом Е34 привлекает еще и своим очень гармоничным внешним видом. Четкие пропорции и строгие линии внешности этого автомобиля прекрасно подчеркиваются 17-дюймовыми литыми дисками колес и узкими "ресничками", прикрывающими фары. Осмотр на местеСидя на месте водителя BMW 525i, я почувствовал себя пилотом боевого самолета. Перед глазами строгая и функциональная комбинация приборов, центральная консоль повернута ко мне, рядом с рычагом коробки передач расположены две "гашетки" электрических стеклоподъемников, а узкие боковые окна вместе с сильно наклоненным лобовым стеклом напоминают обтекаемый фонарь реактивного истребителя.Задний диван BMW 525i имеет ярко выраженный рельеф, благодаря которому пассажиры располагаются с особым комфортом. К их услугам широкий подлокотник, откидывающийся из спинки, отдельная пепельница и "весла" стеклоподъемников. Отдельно хочется отметить удобные поручни, расположенные на каждой из четырех дверей.Поехали!Поворачиваю ключ в замке зажигания, и в шести выстроившихся в ряд цилиндрах оживают 192 лошадиные силы. Это очень хороший запас мощности, особенно для такого крупного автомобиля, как BMW 525i.Первая передача включена, я отпускаю сцепление, и черный красавец величественно трогается с места. Резкое нажатие педали газа может легко спровоцировать пробуксовку широких задних колес. Если же нет желания пускать дым из-под покрышек, то BMW 525i сможет обеспечить и плавное передвижение в пространстве. Да, плавность хода у этого большого седана на очень высоком уровне.И все-таки за рулем BMW 525i хочется ездить активно, с резкими ускорениями, чувствуя его баварскую мощь на каждой передаче механической КПП. Кстати, четкость переключений заслуживает самой высокой оценки, несмотря на 14-летний возраст.Прожитые годы и преодоленные километры практически не отразились на качествах этого BMW – все агрегаты функционируют образцово, от работы подвески и элементов внутренней отделки не исходит лишнего шума.Передвижение на BMW 525i нельзя назвать обыденной ездой – этот автомобиль создан для наслаждения от самого процесса управления. Его мощный двигатель и четкая, сбалансированная работа других узлов и агрегатов внушают уважение. А еще BMW 525i с кузовом Е34 обладает удобным салоном с качественной отделкой и неповторимой канонической внешностью. Стремительный и динамичный силуэт говорит о незаурядных способностях BMW 525i, которые он стремится реализовать на скоростном шоссе. В то же время его большой и удобный салон, комфортабельная подвеска и легкость управления доставят удовольствие в повседневных поездках, а автомобиль с радостью послужит и в качестве семейного седанаКомплектация BMW 525i в кузове E34 1992 года выпуска, прибывшего на наш тест, довольно неплохая: 2.5-литровый двигатель мощностью 192 л.с., механическая КПП, бортовой компьютер, кондиционер, передние электростеклоподъемники и электропривод боковых зеркал. Пробег по одометру – 187 000 км. Внутри[Для водителя созданы идеальные условия] Передние сиденья с отличной боковой поддержкой и понятными регулировками позволяют устроиться очень удобно и четко фиксируют тело. Что-что, а водителя на BMW любят – для него созданы идеальные условия: все органы управления, кнопки, переключатели находятся под рукой и легкодоступны.Массивная панель приборов развернута к водителю. Щиток приборов отображает необходимый минимум информации, который не отвлекает водителя от выполнения своих обязанностей: спидометр, тахометр, оцифрованный в литрах указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости и традиционный для всех "баварок" указатель мгновенного расхода топлива, расположенный под шкалой тахометра. Вся остальная информация выдается с помощью контрольных ламп и табло бортового компьютера.Несколько неудобно расположены кнопки управления стеклоподъемниками – между передними сиденьями. С непривычки их приходится искать, отвлекаясь от управления. А вот расположенный под фирменной магнитолой блок управления климатической установкой имеет простую и понятную символику, не требующую привыкания.Задние пассажиры могут расположиться очень комфортно. При условии, что их будет только двое, третий там явно лишний. Сиденье сзади рельефное, для двоих, да и широкий тоннель пола не способствует удобной посадке третьего пассажира. УправляемостьМощный двигатель придает автомобилю отличную динамику.(от себя) помощней видали, но валит достойно, ланосы не страшны на светофорах)) Мотор очень ровно набирает обороты, только успевай переключать передачи. Избирательность и четкость работы рычага КПП просто отличные, промахнуться и включить не ту скорость просто невозможно.Запаса тяги с лихвой хватает во всех режимах движения. Можно не напрягаясь пробираться через городскую пробку и с удовольствием оторваться на всю катушку на загородной трассе.Рулевое управление, хотя и оснащено гидроусилителем, нелегкое и очень информативное. Автомобиль четко слушается руля, двигаясь по точно заданной траектории, причем на любой скорости. Виражи BMW проходит просто великолепно, без каких-либо намеков на крены и заносы. Маневренность и острота управления машины доставят немало приятных моментов любителям активной езды.Энергоемкость подвески на очень высоком уровне, ее конструкция предназначена только для одного – обеспечения комфорта на любой скорости. Плавность хода такова, что машина проскакивает большие ямы, а пассажиры этого не замечают. При движении по неровной дороге пассажиры на заднем сиденье испытывают небольшие колебания, но это не вызывает особого дискомфорта.Шумоизоляция на BMW – образец для подражания. Даже сегодня редко можно встретить машину, в салоне которой можно было бы спокойно разговаривать чуть ли не полушепотом с сидящими на заднем сиденье пассажирами. Затраты на эксплуатацию автомобиля BMW 525i"Пятерка" создана для динамичной и скоростной езды. Она еще раз подтвердила девиз баварской компании: "С удовольствием за рулем". Отличная динамика, отточенная управляемость, продуманная эргономика водительского места – все это позволяет насладиться вождением автомобиляВ народе существует такое мнение, что автомобили Баварского моторного завода, подобно наркотику, вызывают к себе привыкание. Много людей, поездив на BMW, вряд ли в дальнейшем пересядут на другой автомобиль. От себя Чистая правда...блин как пытался себя пересилить, но мне некомфортно в новых машинах типа Хонды сивик, Хюндай Туксон..ващще що попало.. митсубиси лансер...не знаю, сажусь в свое Е34 и радуюсь, какой я класный парень), заплатил 6 штук баксов и получил комфорт и все остальные блага о которых тут расписывают...а люди заплатили по 28 штук баксов, и ничего лучшего чем в бмв я там не увидел)) Чем же он так западает в душу? Чтобы выяснить это, на очередной секонд-тест мы пригласили "выпускника" баварской школы автомобилестроения – BMW 525i в кузове E34. Осмотр на местеАвтомобиль 1992 года выпуска имеет не самую полную комплектацию, из так называемых "наворотов" в нее входят лишь кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и боковых зеркал, а также полный бортовой компьютер, который дает информацию о расходе топлива, средней скорости движения, расстоянии, которое можно преодолеть на оставшемся топливе и т.д.Под капотом – классическая рядная "шестерка" (М50) объемом 2.5 литра, мощностью 192 л.с., расположенная продольно. Это говорит о том, что автомобиль имеет присущий практически всем автомобилям этой марки привод на задние колеса. Мотор М50 называют еще "плитой".Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения в зависимости от нагрузки на двигатель (VANOS), которая позволяет автомобилю лихо набирать скорость с малых оборотов, далее запас мощности кажется неиссякаемым, вплоть до срабатывания ограничителя.Внешность "пятерки" достаточно привлекательна, чему способствуют "реснички", установленные на передних фарах, семнадцатидюймовые легкосплавные диски тюнинговой компании AC Shnizer и низкопрофильная резина.Но в наше время эта машина выглядит несколько старомодно. В начале 90-х годов этой машине отдавали предпочтение так называемые новые русские, а народный фольклор расшифровал аббревиатуру БМВ как "Боевая Машина Вымогателей". Да и сотрудники тогда еще ГАИ не обделяли его вниманием, останавливали просто так, без всякого нарушения. СалонСалон автомобиля достаточно просторный. К интерьеру и качеству отделочных материалов претензий не возникло. Водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировок, которые позволяют найти оптимальную посадку для человека любого роста и комплекции не в ущерб пассажирам, сидящим на заднем диване.Примечательная вещь: руль регулируется не по углу наклона, а по расстоянию до щитка приборов. К тому же он оснащен подушкой безопасности.К эргономике рабочего места водителя нет никаких претензий, все органы управления под рукой. Есть некоторые нарекания к обзорности. Поскольку крышка багажника высокая, она несколько ограничивает обзорность назад. Но с другой стороны, это позволяет почувствовать габариты машины при парковке. "Плавность хода – на высоте"Пара оборотов стартера – и двигатель запущен. На холостых оборотах он работает тихо и ровно, но, если надавить на педаль акселератора, дремлющая "шестерка" просыпается и откликается мощным ревом. Шумоизоляция на должном уровне. Звук двигателя начинает проникать в салон примерно после 4 000 оборотов.Во время разгона на скользкой зимней дороге от избытка тяги корму автомобиля немного водит из стороны в сторону. Для новичка задний привод покажется весьма неудобным для зимнего вождения, поскольку, если переиграть с газом или сделать неправильные движения рулем, автомобиль может развернуть на 180 градусов. Поэтому рекомендуем предварительно потренироваться на заднеприводном автомобиле в каком-нибудь тихом месте.К управляемости автомобиля на асфальте не возникает никаких претензий. Машина четко входит в повороты даже на высокой скорости и почти не кренится. Немаловажную роль при этом играют колесные диски большого диаметра.Встречающиеся небольшие неровности BMW проходит практически незаметно – плавность хода, как и подобает автомобилям этого класса, находится на высоте. На мой взгляд, люди покупают BMW именно ради удовольствия от процесса вождения.Подводя итог поездки, хотелось бы сказать, что "пятерка" создана для динамичной и скоростной езды. Она еще раз подтвердила девиз баварской компании: "С удовольствием за рулем". О моделиДебют BMW 5-серии в кузове Е34 состоялся в 1988 году. До середины 1990 года на данный автомобиль устанавливались бензиновые двигатели с заводским индексом М20, или, как их называют в народе, "пауки", объемом 2, 2.5, 3 (М30) и 3.5 (М30) литра, мощностью 129, 170, 188 и 211 л.с. соответственно.Также в гамму моторов входил турбодизель объемом 2.4 литра, мощностью 115 л.с. С 1990 года по 1995 год включительно этот автомобиль комплектовался силовыми агрегатами объемом 1.8 литра (113 л.с.), 2 литра (150 л.с.), 2.5 литра (192 л.с.), 3 литра – V-образный восьмицилиндровый (218 л.с.) и 4 литра, мощностью 286 л.с.Самый быстрый автомобиль в кузове Е34 – Alpina B10 Biturbo – делали на базе BMW 535i. Он развивает скорость свыше 290 км/ч. Разгон до 100 км/ч, по разным данным, занимает от 5.2 до 5.6 с. Этих машин было выпущено всего 507.В 1994 году был произведен небольшой рестайлинг, который правильнее было бы назвать переходом: увеличены так называемые "ноздри", изменены форма боковых зеркал и консоль приборов, добавлены некоторые опции. В 1996 году произошла смена модели.Кратко о технических характеристиках автомобиля с двигателем объемом 2.5 литра (М50), оснащенным системой VANOS и механической коробкой передач:- мощность двигателя составляет 192 л.с.- максимальный крутящий момент – 250 Nm при 4 200 об/мин.- максимальная скорость достигает 230 км/ч.- с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.6 с.- расход топлива при 90/120 км/ч и в городе составляет 7.1/8.5 и 13.5 л/100 км соответственно. Двигатель.[Рядный двигатель М50 называют "плитой"] Двигатель объемом 2.5 литра принято считать наиболее оптимальным для этого автомобиля. Он обеспечивает завидную динамику с относительно небольшим расходом топлива. Этот мотор считается очень надежным.Но следует опасаться перегрева, который случается в основном по трем причинам. Первая – забитый радиатор. Вторая – выход из строя термомуфты включения вентилятора из-за преклонного возраста. Третья – нередко проворачивается на шлицах и перестает вращаться пластмассовая крыльчатка помпы. Вследствие перегрева может дать течь радиатор и деформироваться головка блока.Трансмиссия.Поклонники марки говорят, что настоящий BMW должен быть оснащен механической коробкой передач. "Механика" у этих автомобилей отличается великолепной четкостью работы и надежностью.Из "возрастных болезней" можно отметить только износ пластмассовой втулки рычага и течь двух сальников – хвостовика и кулисы. Масло в коробке, как и в заднем редукторе, рекомендуется менять через каждые 50 тысяч км пробега. При пробеге более 200 тысяч км может появиться рокот в верхней передней части мотора. Это значит, что VANOS требует ремонта или замены (на нашем экземпляре такого рокота не слышно). Если появился повышенный расход масла, то необходимо заменить маслосъемные колпачки. В целом двигатель до капитального ремонта способен проехать свыше 600 тысяч км. Ходовая часть.Самым слабым местом в передней подвеске являются сайлентблоки верхних рычагов, которые в зависимости от стиля езды служат примерно 30-50 тысяч км. От себя..Это правда, лечится установкой сайлентов от Е32 750, хватает на очень долго, плюс машина начинает рулиться без потери комфорта как на полиуретане)) Если затягивать их ремонт, то вскоре придется менять рычаги в сборе, хотя они могли бы прослужить вдвое дольше. Со временем появится необходимость устранить люфты в рулевом управлении, иначе застучит рулевой редуктор.В задней подвеске примерно каждые 80-100 тысяч км надо будет менять опоры поперечной балки моста и амортизаторы вместе с верхними опорами. Гораздо реже требуют замены сайлентблоки задних рычагов.При покупке любого автомобиля, как правило, меняются все масла и фильтры. Так, в течение года необходимо будет дважды заменить масло в двигателе, одна такая процедура вместе с промывкой будет стоить примерно 10 000 тенге.Сколько это я не знаю))Кроме этого нужно заменить масло в механической коробке передач и редукторе заднего моста, эта процедура будет стоить примерно 10 000 тенге. Учитывая не самое хорошее качество нашего бензина, за год эксплуатации вам придется поменять топливный фильтр (стоит примерно 2 000 тенге). В течение года наступит необходимость замены воздушного фильтра (примерно 1 900 тенге).На незапланированный ремонт каких-либо агрегатов оставим 25 000 тенге (примерно $200). Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (7 910 тенге), оформить страховой полис ГПО (5 665 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге). Для того чтобы проехать 20 тысяч км при среднем расходе топлива 10 л/100 км, вам потребуется 2 000 литров бензина. При средней цене бензина марки АИ-96 89 тенге получаем сумму 178 000 тенге.ИтогЕсли вы стали владельцем автомобиля BMW 525i 1992 года выпуска, вам потребуется еще примерно 250 000 тенге или приблизительно $1 950 на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге 20 тысяч км.Может они там вокруг Байконура на бмв летают, но я вложил чуть меньше, и пробег около 80 тыс км) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KASPER 0 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 привет а раскажи пожалуйста еще 6ю серию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 привет а раскажи пожалуйста еще 6ю серию) а что, восьмерка не понравилась? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antikaban 0 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Е34 - вот она, мечта идиота)))) Смотриш на БМВ как подросток на фотки Памеллы Андерсон))) Но ничего, как нибудь приобрету...Обязательно)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 отличный рассказ) Интересно, опечатка или у казахов правда 96 бенЗ) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 отличный рассказ) Интересно, опечатка или у казахов правда 96 бенЗ)есть, (был по крайней мере) такой бенз..) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 ну да, я ж за этот холивар про бмв получаю 70% скидки на СТО Бавария))[шок!] на бмв нужно ездить на СТО? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 [шок!] на бмв нужно ездить на СТО? а ты масло не меняешь?))[шок!] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения