Gerasim_76 3 Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 +1. А ярые поклонники ВАЗ (все знают о коих я )))) ) в этой ветке о БМВ, поймут только когда вырвутся из лап ВАЗомонстра и пересядут на иномарку, пусть даже и не на БМВ....)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks5555 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 зато 4 литра на 100км 0968805555 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 зато 4 литра на 100кмну а тут 5,5 литров...3-литровый турбодизель мощностью 309 л. с. (630 Н·м). Разгоняться до сотни такая модификация «шестерки» будет за 5,4 секунды1,5литра разница..) оно того стоит? что-бы всю жизнь ездить на ОКЕ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks5555 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 ну а тут 5,5 литров...3-литровый турбодизель мощностью 309 л. с. (630 Н·м). Разгоняться до сотни такая модификация «шестерки» будет за 5,4 секунды1,5литра разница..) оно того стоит? что-бы всю жизнь ездить на ОКЕ?когда денег нет то и ока за радость 0968805555 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 современные БМВ всё больше смахивают на китайцев, а на народ всё больше ведётся на то что ездить на современном дизеле это типа дёшево REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 современные БМВ всё больше смахивают на китайцев, а на народ всё больше ведётся на то что ездить на современном дизеле это типа дёшевота, да в современном дизеле наверное по каталогу, уже в два раза больше запчастей, чем в тех что 10 лет назад выпускали)Крах Евро говорят, скоро..."Корректируют свои планы и немецкие производители. Фридрих Айхинер, член совета директоров BMW, сообщил о готовности к сокращению производства на 30%, а также уменьшению лизингового портфолио, чтобы снизить риски, связанные с удешевлением подержанных машин. " Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 ну а тут 5,5 литров...3-литровый турбодизель мощностью 309 л. с. (630 Н·м). Разгоняться до сотни такая модификация «шестерки» будет за 5,4 секунды1,5литра разница..) оно того стоит? что-бы всю жизнь ездить на ОКЕ?ну так купи себе, в чем проблема? Зачем ездить на 2.0 корче с расходом за 10л и временем разгона за 10с? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 ну так купи себе, в чем проблема? Зачем ездить на 2.0 корче с расходом за 10л и временем разгона за 10с?где ты видел бомжа на новом бмв?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 где ты видел бомжа на новом бмв?)я думаю, что у водителя оки та же фигня) Поэтому писать "проще" тут не уместно Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) где ты видел бомжа на новом бмв?)Та у нас шо не депутат, то голий босий и ниж за халявою, и ездит на БуМеВе, одно спасение родственники не бедные, помогают наверное. Мало-ли, может и у тебя какие скрытые резервы Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Mashinist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения