Рекомендуемые сообщения

  Gerasim_76 сказал:

прикольное точило)

2007г 1,4 за 8800$

но по езде, наверное ВАЗ, только французский)

не такой, а хетчик 1,6 16 на ручке ))

VVV88

улыбнуло про стать на бордюр и открыть закрыть дверь )) какие то заклинания при этом надо говорить ?

Изменено пользователем vodofone
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  vodofone сказал:

VVV88

улыбнуло про стать на бордюр и открыть закрыть дверь )) какие то заклинания при этом надо говорить ?

Ну я обычно произносил, только они не помогали, да и писать их тут нельзя, забанят точно)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбам телезрителей (с) рассказ о БМВ 6 серии Е24.

Всего было произведено 86219 автомобилей, начиная с ноября 1975 по апрель 1989. Примерно половина из них была отправлена в США.

Самые первые модели 6-й серии, выпускавшиеся с 1976 по 1982 год. Первые годы автомобиль выпускался на заводе Карманн, а затем переместился в Дингольфинг. Собиралась 6-я серия на шасси E12.

Изображение

Изображение

Роскошное двухдверное спортивное купе, прозванное «Баварским Ferrari», было признано многими как самое красивое и совершенное по форме BMW, когда-либо производившееся ранее.

В течение всего периода производства, было внесено достаточно много изменений как внешних, так и внутренних. Но не столь значительных и радикальных, чтобы быть заметными невооруженным глазом.

Изначально кузов производился на базе E12 5-й серии. Самые ранние экземпляры производились на заводе Карманн и доставлялись поездом на сборочный конвеер BMW. Это, разумеется, было довольно серьезной проблемой и к 1977 году все было перенесено в Мюнхен. С самого начала была модель 630 CS, оснащенная карбюраторным двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач, которая просуществовала до 1978 года и была заменена впоследствии на 5-ступенчатый вариант.

В 1979-м году впервые была представлена электронная система управления двигателем, что привело к концу эры карбюраторных систем.

В этом году становится возможным приобрести «эконом-вариант» шестерки — 628 CSi. Также, опционально ставится антиблокировочная система ABS.

Автмобили на базе E12 сменились моделями на новой платформе E28 где-то к середине 1982 года. Это был сильный скачок вперед с точки зрения управляемости автомобиля, двигателя, внутренней отделки салона, системы управления двигателем и даже незначительных внешних корректив: слегка увеличились арки передних крыльев, а антенна переместилась с переднего водительского крыла на заднее со стороны пассажира.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач ставилась как опция в 1983 году. В этом же году также завершилось производство модели 633 CSi.

Версия «M» впервые увидела свет в 1984 году и была доступна только в Европе.

Модель M6, предназначенная специально для автомобильного рынка США, начала производиться только в 1987 году. Также, в 1984 году все модели стали комплектоваться передним спойлером со спецальными прямоугольными вырезами под противотуманные фары.

1987 год стал единственным годом, когда производилась американская модель L6. Это самый дорогой по комплектации автомобиль с полностью кожаным салоном, включая приборную панель, центральную консоль, обивку дверей и потолок, а также укомплектованный раздельным кондиционером для передних и задних пассажиров. Эта модель оснащалась только автоматической коробкой передач.

В 1988-м году произошла смена переднего и заднего бамперов на более широкие. С этого момента и европейская, и американская модели внешне стали неотличимыми.

6 апреля 1989 года со сборочного конвеера сошла последняя E24.

В течение всего периода производства было сделано также и несколько «специальных» вариантов автомобиля. За это взялись известные немецкие тюнинговые конторы — Alpina, Hartge и Schnitzer, которые заменяли многие детали, ставили свои двигатели, модернизировали подвеску и даже устанавливали турбину.

Также, многие фирмы предлагали переделку на автомобиль с открытым верхом. Но поскольку это являлось неофициальным тюнингом, точное количество таких автомобилей неизвестно. Некоторые из них, кстати, сохранились и до сих пор.

Изображение

Изображение

Изображение

1976

Первый год выпуска

первые 6-я серия BMW под маркировкой E24 была представлена в марте 1976 года в Испании, в местечке под названием Марбелла. Официальная ее презентация прошла позже, на шоу в Женеве.

Изначально было всего две модели — 630 CS и 633 CSi, являющаяся на тот момент топовой в линейке. Под капотом у нее был двигатель объемом 3210сс с системой впрыска топлива, выдающего 200 л.с. при 5500 оборотах. В 630 CS ставился шестицилиндровый двигатель 2986cc с карбюратором Solex 4A1, способный развить мощность в 184 л.с. при 5800 об./мин.

Стандартной коробкой передач на обеих модификациях была 4-скоростная Getrag 262/9 с передаточным отношением главной пары 3,45:1 для 630 CS и 3,25:1 для 633 CSi. В качестве опции предлагалась трехступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 3HP-22.

Подвеска была унаследована от 5-й серии E12, но слегка модернизирована. К примеру, были более жесткие амортизаторы и низкие пружины. В комплекте шли радиальные шины размерностью 195/70 VR, надетые на диски 6Jx14 H2. Популярностью пользовались более широкие диски BBS-Mahle 7Jx14, устанавливавшиеся опционально.

Интерьер

Водительский кокпит, впервые представленный в 1972 году был еще сильнее доработан и модернизирован, результатом чего стал салон, установивший совершенно новые стандарты по эргономике, комфорту и уникальности. Одним из наиболее примечательных элементов салона 6-й серии стала бортовая система контроля (БСК), на которой располагались 7 световых сигналов зеленого цвета, отображающих статус датчика уровня масла, тормозной жидкости, стоп-сигналов, износа тормозных колодок, уровня охлаждающей жидкости, жидкости в бачке омывателя и габаритных сигналов. С тех пор принцип такой контрольной панели широко использовался во всех моделях BMW.

Изображение

Проверка системы осуществлялась нажатием кнопки «Test». Если какая-либо из нижеперечисленных систем не функционировала — не зажигалась соответствущая лампочка.

Список датчиков:

Уровень масла в двигателе;

Уровень тормозной жидкости;

Тормозные индикаторы;

Износ тормозных колодок;

Уровень охлаждающей жидкости;

Уровень жидкости в бачке омывателя;

Габаритные огни.

Эта система осуществляла непрерывный мониторинг всех функций и незамедлительно оповещала водителя о неисправности.

Изображение

240 км/ч....1976 год!!))

Изображение

Изображение

Изображение

630 CSi — для США

Ни одна из вышеуказанных модификаций не поставлялась в США ввиду более строгих экологических стандартов. Модель под названием 630 CSi оснащалась тем же 3-литровым двигателем, что и четырехдверный седан BMW 530 i. Этот двигатель был слегка менее мощный в сравнении с европейской карбюраторной 630 CS — 176 л.с. при 5500 об./мин. Одной из причин по которой двигатель потерял мощность была более низкая степень сжатия 8,0:1 против 9,0:1 в европейской версии.

1977

Модельный ряд не изменился

Изображение

Остались без изменения в этом году обе модели — 630 CS и 633 CSi.

Качество

Все изменения коснулись сборочной линии ввиду того, что на ранних моделях были обнаружены проблемы, связанные с протеканием воды внутрь салона, а также некоторые сложности с креплением уплотнителей. Это привело к тому, что был введен тест водой под высоким давлением, который и по сей день является частью производственного процесса.

Изображение

Так же, как и предыдущие купе BMW, шестая серия конструировалась на заводе Карманн (Karmann). В августе 1977 на этом заводе производили только каркас, который затем переправляли на завод BMW в городе Дингольфинг (Dingolfing) для сборки. Это был еще один шаг руководства BMW к повышению качества продукции, а также к попытке перенести в единое место всю производственную линию.

1978

Представлена модель 635 CSi

Изображение

Впервые в июле 1978 года была представлена новая модель шестой серии — 635 CSi. Под капотом у нее находился новый 3,5-литровый (3453cc) двигатель, разработанный отделением BMW Motorsport. Его конструкция была частично взята со спортивного двигателя M49, являвшегося очень удачным в середине и в конце 70-х. Его прототипом также послужил мотор M88 с четырьмя клапанами на цилиндр, ставившийся на среднемоторную спортивную модель M1. Этот новый двигатель получил код M90.

Новый двигатель выдавал 218 л.с. при 5200 об./мин., с внушающим крутящим моментом 260 Нм между 2000 и 5900 об./мин. Маскимальный момент 305 Нм достигался на 4000 оборотах.

Двигатель M90 3453cc в 635 CSi

6-цилиндровый SOHC, установленный под наклоном в 30°

Диаметр цилиндра — 93,4 мм, ход поршня — 84 мм

Степень сжатия — 9,3:1

Система впрыска топлива — Bosch L-Jetronic

218 л.с. при 5200 об./мин.

305 Нм при 4000 об./мин. (260 Нм между 2000 и 5900 об./мин.)

0-100 км/ч — 7,3 сек.

Максимальная скорость — 225 км/ч

Коробка передач

Стандартной коробкой передач была 5-ступенчатая Getrag 265/5.70 с передаточным отношением главной передачи 3,07:1. Все это позволяло 635-й разогнаться до 100 км/ч за 7,3 секунды и достичь максимальной скорости 240 км/ч.

В подвеску стали ставиться усиленные поперечные стабилизаторы, а также распорки, соединяющие передние стаканы амортизаторов, тем самым увеличивающие жесткость кузова.

1979

Новая модель — 628 CSi

Изображение

3,5-литровый двигатель модели 635 CSi был сделан на основе M88, заимствованного у среднемоторного спортивного болида M1 (на заднем плане). Этот автомобиль очень часто использовался в рекламных кампаниях 6-й серии.

Новая модель была представлена компанией BMW в июле 1979 года. Это была самая дешевая модель в линейке — 628 CSi, с более простой стандартной комплектацией, нежели 633 и 635, но тем не менее с тем же кузовом, шасси и интерьером.

Двигатель 2788cc был заимствован у модели 528 i и выдавал 184 лошадинные силы мощности, которой было достаточно, чтобы разогнать 628-ю модель до 209 км/ч.

630 CS больше нет

Новая модель 628 CSi вытеснила собой карбюраторную 630 CS, тем самым сделав всю линейку 6-й серии полностью инжекторной. До июля 1979 года всего было произведено на свет 3972 экземпляра, из которых лишь 249 были сделаны за последний год.

Новая электроника

Двигатель 3210cc модели 633 CSi плучил новую электронную систему управления работой двигателя — Digital Motor Electronics (DME), которая позже ставилась на все модели серии.

ABS

Новой опцией стала установка электронной антиблокировочной системы тормозов Anti-Blockier-System (ABS).

Внутри салона были произведены лишь незначительные изменения — аналоговые часы заменили на электронные.

BMW E24 в 1979 году. Электронные часы

Изображение

1980

На 635 CSi ставят DME

Изображение

Самым важным событием этого года для шестой серии стала установка электронной системы DME на 3,5-литровый двигатель.

Модель 635 CSi получила новый задний спойлер, а также современную, более сложную систему центрального замка, управляемую как с пассажирской двери, так и с багажника.

1982

Измененные шасси и кузов

Изображение

В этом году конструкторам удалось существенно облегчить кузов, а также улучшить аэродинамику и управляемость автомобиля.

Разработки и модификации, касающиеся кузова и шасси на протяжении всего времени выпуска модели вышли в производство именно в этом году. Примерно на 60 кг удалось облегчить кузов, который стал весить теперь 1430 кг. Нововведения по кузову касались не только его облегчения, но и прочности. Компания потратила очень много времени и средств на лабораторные исследования для проведения краш-тестов и различных симуляций, который в итоге привели к радикальным изменениям в конструкции кузова.

Платформа

Наиболее важным изменением шасси были заимствованные передняя и задняя подвески от 5-й серии E28, на которую они начали ставиться годом раньше. Передняя подвеска стала двухрычажной, задняя получила повернутые на 13° рычаги с дополнительным верхним креплением. Эти нововведения в совокупности очень заметно улучшили поведение автомобиля на дороге.

С 1979 года тормоза с антиблокировочной системой ABS ставились опционально. С этого года данная функция становится стандартной для всех моделей 635 CSi, но все еще является опцией для 628 CSi. Стандартной для всего модельного ряда ABS стала в сентябре 1984 года.

Новый двигатель для 635 CSi

У мотора 3453cc модели 635 CSi обнаружились некоторые проблемы в обслуживании и ремонте, что послужило очередной причиной тому, что BMW разработала для этой модели новый двигатель.

Этот мотор был сделан на основе 3210cc блока от модели 633 CSi. У него был тот же ход порншня 86 мм, но другой диаметр цилиндра — 92 мм, что в итоге дало общий объем 3430cc.

Мощность и крутящий момент остались прежними благодаря новой версии DME и более высокой степени сжатия 10:1. Новая электронная система зажигания DME по-другому управляла фазой холодного старта двигателя. Плюс холостой ход уменьшился на 50 об./мин.

Все это совместно с 5-ступенчатой коробкой передач позволило уменьшить средний расход топлива на 15%.

Внутри

Салон автомобиля был основательно переработан, в результате чего появился новый 3-спицевый руль, новая приборная панель со встроенным датчиком планового обслуживания Service Interval Indicator (SII) и экономайзером, а также — обновленная бортовая система контроля.

Стандартной для 635 CSi, но являющейся опцией для всех остальных моделей был бортовой компьютер (OBC) с 10-ю различными функциями.

Снаружи

Внешне практически никаких изменений не было, за исключением встроенных в передний спойлер противотуманок у моделей 628 CSi и 633 CSi. При этом у 635 CSi противотуманные фары крепились впереди спойлера.

Изображение

Изображение

1983

Новая коробка-автомат

Изображение

никаких внешних и внутренних изменений в этом году не произошло.

С точки зрения механики появилась новая 4-скоростная автоматическая коробка передач. Это дало потрясающую экономию топлива в сравнении с 3-скоростной предыдущей версией.

В сентябре 1983 года компания BMW представила новую модель 6-й серии — M635 CSi. Но в продажу она поступила только в начале 1984 года.

1984

Новая модель — M635 CSi

Изображение

Georg Thiele (слева) рассказывает о своей разработке двигателя для M635 CSi.

Компания BMW Motorsport GmbH представила новую модель вначале этого года — мощную M635 CSi.

Двигатель M88/3

Мотор, именуемый M88/3, ставившийся в новую M-купе был сделан из 24-клапанного двигателя 3453cc, изначально ставившегося в среднемоторный спортивный болид M1. Главным отличием между двигателем M1 и версией M635 CSi было в верхней части цилиндров. Все пути охлаждающей жидкости, а также впускной коллектор должны были быть переработаны, чтобы разместиться под 30-градусным наклоном в 6-й серии, в отличие от M1, где двигатель распологался вертикально. Клапана, 37-миллиметровые впускные и 32-миллиметровые выпускные каналы, 264-градусный распредвал — все это было аналогично предшественнику. Степень сжатия была немного выше — 10,5:1, в сравнении с 9:1 у M1. Система смазки с сухим картером, использовавшаяся на M1, была заменена на обычную, как на стандартной модели 635 CSi.

Вместе с обновленной системой зажигания Bosch ML-Jetronic и системой контроля работы двигателя Motronic, модель M635 CSi получила 286-сильный заряд мощности, достигаемый на 6500 оборотах. Крутящий момент на 4500 об./мин достигал 340 Нм.

Что удивительно, экономичность нового двигателя была почти такой же, как у 218-сильного мотора 635 CSi — 13,83 литра на 100 км 635 CSi против 13,75 литра на сотню у M635 CSi.

Шасси

Подвеска была оснащена на 10 мм более низкими и на 15% более жесткими пружинами, в сопровождении со специально разработанными компанией Bilstein газовыми амортизаторами на всех четырех колесах.

Изображение

Амортизаторы Bilstein, 300-миллиметровые тормозные диски, суппорта ATE.

Также, на автомобиль ставились более мощные стабилизаторы. Передние тормоза получили увеличенные (300 мм x 30 мм) вентилируемые диски с 4-поршневыми суппортами ATE. Задние тормоза по сути были такими же, как и у стандартной 635 CSi, но суппорты имели увеличенные на 2 мм поршни.

Коробка передач была 5-ступенчатой Getrag 280/5 с таким расположением скоростей, какое обычно использовалось в гоночных автомобилях — первая скорость вниз.

Немного позже появилась главная передача с 25% блокировкой дифференциала и передаточным числом 3,73. Она была взята с 7-й серии и снаружи была больше, чем 3,07, устанавливающейся на 635 CSi. Таким образом, вся нижняя часть подверглась модернизации. Сцепление было усилено, при этом его диаметр остался таким же, как на 635 CSi.

Внешне модель M635 CSi была практически не отличима от стандартной. Передний спойлер был чуть более низкий, а арки крылев чуть шире, чтобы дать возможность поставить более широкие покрышки 220/55 Michelin TRX на диски 165 TR 390. Или же в качестве опции — трехсоставные диски 210 TR 415 BBS с резиной 240/45 VR Michelin TRX.

Изображение

Вид сзади оставался таким же, за исключением шильдика «M» на крышке багажника.

Спортивные сиденья Recaro были опцией для всех моделей 6-й серии, в том числе и на M635 CSi. Трехспицевый спортивный руль на модель «M» ставился штатно.

Изображение

Изображение

Другие модели

Остальные модели серии претерпели лишь незначительные изменения. Фары были оснащены новыми двухуровниевыми отражателями, сильно улучшившими освещяемость дороги перед автомобилем. В качестве опции появилась возможность установить гидрокорректор фар, позволяющий прямо с водительского места изменять угол освещения в завимимости от загрузки автомобиля.

На 635 CSi теперь ставились противотуманные фары, интегрированные в передний спойлер.

Изображение

Новая АКПП

Новая и устанавливающаяся только на модель 635 CSi 4-ступенчатая коробка передач была с электронным/гидравлическим управлением, позволяющим водителю выбрать нужный режим работы: спортивный, экономичный или с фиксированием передачи для движения по скользким или горным дорогам.

Изображение

1985

Версия 635 CSi с катализатором

Изображение

Стала выпускаться версия 635 CSi с катализатором. Двигатель развивал 182 л.с. при 5400 об./мин. и крутящий момент 291 Нм при 4000 об./мин. Это было хорошей новостью для Японии и США, где двигатель с 218 л.с. не проходил ограничения по токсичности выхлопа. В тоже время это был серьезный шаг вперед по сравнению с американской моделью 633 CSi. Несмотря на то, что мощность его была схожей с моделью 628 CSi и американской 633 CSi, 635 CSi с катализатором имела существенно больший крутящий момент и была более приятной в управлении.

M635 CSi

Изображение

Данная модель продолжала выпускаться в такой же комплектации, что и в прошлом 1984 году, оставаясь без изменений.

С этого года начинается ее выпуск с правым расположением руля (RHD).

635 CSi в Швеции

Интересно отметить, что вплоть до этого года некоторые страны, включая Швецию, сменили название 3,2-литровой 633 CSi и начали продавать их как 635 CSi! Эти модели комплектовались абсолютно так же, как и стандартные 635 CSi, за исключением двигателя. Так что будте аккуратней при покупке 635 CSi тех годов (1978 – 1984) — это может быть 633 CSi в другой «обертке».

Именно в Швеции этот год стал первым, когда 635 CSi стала по-настоящему 3,4-литровой моделью. И при этом в нее ставили не стандартный 3,4-литровый 218-сильный двигатель, а тот, что ставился в то время в 735 i. Это означало, что выходная мощность при 5500 об./мин. была 204 л.с., а крутящий момент — 311 Нм при 4000 об./мин.

Это может показаться довольно странным, поскольку уже была доступна версия с катализатором, но тем не менее можно объяснить этот факт тем, что сертификация такого двигателя могла отнять достаточно много времени, да и к тому же двигатель от 735-й модели был гораздо лучше предыдущего 3,2-литрового от 633 CSi.

Новые опции

Система Supplemental Restraint System (SRS) с водительской подушкой безопасности впервые появилась в продаже ближе к концу этого года.

Изображение

1986

Несколько новых опций

Изображение

«Shadow Line» — полное отсутствие хромированных деталей.

Компания BMW потратила много сил и средств в этом году на усовершенствование электроники двигателя, но вошли в производство эти изменения только в следующем модельном году.

Двигатель и шасси 628 CSi и 635 CSi остались неизменными по сравнению с прошлым годом.

Стали доступными новые опции — «Shadow Line», новый задний спойлер и кондиционер для задних пассажиров.

Изображение

Задние сиденья с регулировками климата для задних пассажиров.

1987

Новая электронна система

Изображение

Ближе к концу 1986 года BMW презентовала модель 7-й серии, оборудованную новым, третьим поколением Digital Motor Electronics (M1.1). Эта электронная система стала стандартной для 635 CSi, начиная с этого года.

Для этой модели новая система DME означала не только меньший расход топлива, но и также больше мощности и крутящего момента. Для двигателя 3430cc мощность составляла 220 л.с. при 5700 об./мин., крутящий момент — 315 Нм при 4000 об./мин.

Также, большое влияние новая электроника оказала и на версию с катализатором. Новые данные были такими: 211 л.с. при 5700 об./мин.; 306 Нм при 4000 об./мин. Этот двигатель также ставился и на европейскую версию модели 735 i. Такие страны, как Швеция, вот уже несколько лет использовавшие бескатализаторную версию 204-сильного двигателя от 735-й модели, теперь получили новый катализаторный мотор для 635 CSi с 211-ю лошадинными силами.

M635 CSi

Модификация с катализатором модели M635 CSi стала продаваться с декабря 1986 года (1987 модельный год). Двигатель выдавал 256 л.с. при 6500 об./мин. с крутящим моментом 329 Нм при 4500 об./мин.

Первая версия появилась в штатах в июле 1987 года.

Фары

В июне 1987 года 6-я серия получает новые эллипсоидные передние фары, обеспечивающие гораздо более сильное освещение, при этом не ослепляя встречных водителей. Передние противотуманки делались по той же технологии.

Внешний вид

В это время произошла также и внешняя модификация автомобиля спереди и сзади. Были представлены новые бампера со встроенной амортизационной системой. Эта система позволяла минимизировать повреждения кузова на скорости до 4 км/ч. Автомобиль также получил более серьезную защиту на парковке ввиду увеличенных по кругу бамперов и резиновых накладок.

Изображение

Изображение

1988

Без изменений

Изображение

Модельный ряд и все основные спецификации двигателя остались без изменений.

Внешний вид и внутреняя отделка салона также остались прежними.

Изображение

Это салон BMW M6 американской версии.

Изображение

Кондиционер для пассажиров все еще остается опцией. Но эта опция была достаточно популярна

и ее можно найти почти во всех поздних моделях.

1989

Последний год

Изображение

Этот год был последним для 6-й серии BMW. Последний автомобиль сошел с конвеера 6-го апреля 1989 года. Всего за период с 1976 по 1989 год было сделано 86216 экземпляров. Пиковый момент в производстве был достигнут в 1985 году и составил 9626 автомобилей. В последний год их было сделано 1064.

Если интересно больше технических деталей о двигах и шаси, то можно дополнить..)

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Gerasim_76 сказал:

Ну так укажи хоть на одно техническое превосходство твоего современного пыжа над древним Е34))

Это все равно что говорить, что новые деревянные счеты, лучше старого калькулятора...)

если старый калькулятор не работает, то счеты таки лучше :bayan:

сегодня уже времени нету столько песать, но ты как всегда в своем виртуальном мире технических превосходств,

в новом пыже алинклюзив, девочки которые на нем катают не думают ни о каких превосходствах, оно им нафик не нужно. даже слово "технические" избегают.

ты понимаешь что как бы хреново я не бегал 100 метров например, если например обладатель олимпийской медали по бегу мертв, он мне не соперник? :)

но право меряцо былыми превосходствами с разрушеными тазами конечно не отобрать, меряйтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  doxtop сказал:

если старый калькулятор не работает, то счеты таки лучше :bayan:

сегодня уже времени нету столько песать, но ты как всегда в своем виртуальном мире технических превосходств,

в новом пыже алинклюзив, девочки которые на нем катают не думают ни о каких превосходствах, оно им нафик не нужно. даже слово "технические" избегают.

ты понимаешь что как бы хреново я не бегал 100 метров например, если например обладатель олимпийской медали по бегу мертв, он мне не соперник? :)

но право меряцо былыми превосходствами с разрушеными тазами конечно не отобрать, меряйтесь.

Изображение

Почему у тебя такое мнение, что если машина старая, то с возрастом у нее уже будет три колеса, а не четыре как было с завода?)

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Gerasim_76 сказал:

Внутри салона были произведены лишь незначительные изменения — аналоговые часы заменили на электронные.

BMW E24 в 1979 году. Электронные часы

Изображение

сначала подумал, что это приборчик смесь показывает :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вам ништяк, продается на бмвфоруме...

карбоновый капот на Е34--250 баксов...была бы черная машина взял бы, а на серой не представляю как оно будет смотреться, черный капот..)

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карбон колхозно смотрится и на черных машинах :bayan: Его используют, так как он легкий и прочный. В автоспорте, с успехом, красят его в цвет кузова. А тут, понимаешь, в культ возвели )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Gerasim_76 сказал:

вот тачка для реальной жизни))

и скоро это еще)

не надо издеватся я от таком даже и не думал :)

и спасиба за 6ю серию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  KASPER сказал:

не надо издеватся я от таком даже и не думал :)

не ври, каждый хоть раз в жизни думал...))
  Цитата

и спасиба за 6ю серию

всегда пожалуйста :rolleyes: Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.