Рекомендуемые сообщения

Промываем двигатель... водой!

Часто двигатели теряют мощность, приемистость машины, и повышается расход топлива. Связано это не только с износом цилиндро-поршневой группы, а с сильным коксообразованием и нагаром на поршнях, впускных и выпускных клапанах, в выпускном коллекторе. "Падает" мощность и экономичность двигателя. В результате использования плохого бензина все примеси, все осадки - все оседает в поршневой. Я хочу посоветовать одно хорошее средство, дешевле которого ничего нет - это просто вода. Необходимо приготовить топливно-водяную эмульсию в пропорции 20-30% воды от объема топлива, 5 литров топлива - 1-1,2 л воды. Годится как для дизеля, так и для карбюраторных машин. Чтобы вода и солярка не расслаивались и дольше удерживались вместе, нужно все тщательно перемешать и потом мешать постоянно.

Заводят дизель на обыкновенной солярке, прогревают, а потом переключают на смесь. Работать на ней он может не только на холостых оборотах. После того, как вы решите закончить, необходимо дизель переключить на обыкновенную солярку и поработать на ней, чтобы в системе не осталось воды.

С карбюраторным двигателем куда проще - снимаете крышку воздухоочистителя и в карбюратор, на разогретом двигателе, понемногу капаете воду. Если обороты будут сильно падать, их можно поднять.

Смысл этой очистки в том, что при испарении и разрежении воды в цилиндре повышается температурно-тепловой режим двигателя, вода разлагается, выделяя при этом дополнительный кислород, что обеспечивает более полное сгорание смеси в цилиндрах. А повышение температурно-теплового режима приводит к кавитации не очень сильной, недостаточной для разрушения и вырывания кусочков сажи, нагара в двигателе. Весь этот нагар вылетает в выхлопную трубу. Двигатель выходит на свои мощностные характеристики. Это проверено неоднократно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откудава такая инфа??? <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически это так. А практически

1. Воду не выведешь полностью - коррозия.

2. При попадании в очаг выского давления и трепературы вода сначала закипит, создав еще большее давление, а потом разложится на кислород и водород сильно повысив температуру горения, потом соедиившись с молекулами серы, коих в бензине фатает, пощекочет ваш мотор серной кислотой.

3. Я согласен, отчистит все до блеска.

4. А еще спалит кольца, перегреет поршня, ударными нагрузками пройдется по кривошипной группе, прижгет клапана, сделает немного приятной коррозии, и растворит выхлопную серной кислотой.

Браво.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откудава такая инфа??? <_<

Нашел давно в недрах инета

типа как старый дедовский метод

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типа как старый дедовский метод

Которым деды чинили колхозные газ-53и трактора ДТ. :lol:

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все так красиво, то что такое гидроудар??? :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже и мнение формируется по етому вопросику что не все так хорошо что Деды говорят и советуют

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все так красиво, то что такое гидроудар??? :huh:

Если не лить воду с ведра, а распрыскивать тоооооненькой струйкой, то его не будет.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все так красиво, то что такое гидроудар??? :huh:

Если не лить воду с ведра, а распрыскивать тоооооненькой струйкой, то его не будет.
Ну если мешать пропорцию 20-30%, то это уже не струйка...

Вообще гидроудар явление загадочное, у одних сразу движок клинит, а другие еще умудряются по 500-600 км. проехать, но результат один поршень протягивает руку дружбы :) .

Я б не рисковал, ну его, если хочешь промыть, то разбери и промой по человечески, сразу и все косяки обнаружишь :D

А вообще деды раньше говорили, не лезь в механизм, пока он исправно работает. В чем то они правы B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вода в двигатель, очень интересная тема особенно для борьбы с детонацией... Поиск рулит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти