Tolyan 1 493 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Porsche Carrera Cup: два подиума Гайдая в ЧехииМенее чем через неделю после марафонских «24 часов Нюрбургринга» один из пилотов Tsunami RT, Александр Гайдай выступил на выездном этапе итальянской серии Porsche Carrera Cup Italia, прошедшем 22-23 мая на чешской трассе...подробеее...http://www.rally.in.ua/okolo-ralli-prosmot...hii/e84879407c/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Особое мнение: ситуация в Tsunami RTИтак, Tsunami RT ушла с Нюрбургринга. Ушла, словно Карлсон – пообещав вернуться. Но прежде, чем это произойдет – если произойдет? – проект «Ралли в Украине» решил проанализировать ситуацию, которая сложилась в команде на сегодняшний день.По сути дела, чемпионат Германии по многочасовым гонкам VLN стал первой гоночной серией, в которой Tsunami RT стартовала с серьезными намерениями – и не выиграла ничего. Более того, за полтора года команда лишь раз поднялась на подиум того класса, в котором выступала. Сравнивая это с достижениями «красно-белых» в кольцевых и раллийных чемпионатах России и Украины, можно прийти к выводу: участие в VLN стало поражением команды. Самым крупным в ее истории. Однако такой подход, где критериями успеха являются лишь кубки и призовые места, отражает лишь одну сторону медали. По сути дела, с Петли команда вынесла едва ли не больше, чем из любой другой гоночной серии; и если посмотреть с точки зрения развития Tsunami RT как гоночного коллектива, то участие в чемпионате VLN было невероятно полезным. Как минимум потому, что теперь одесситы знают, в чем на самом деле заключается разница между частниками и заводом – даже если речь идет о самых толковых частниках. И дальнейший выбор подрядчиков и контрагентов Ирина Коломейцева будет осуществлять намного более тонко. Кроме того, пилоты команды, откровенно говоря, соскучились по подиумам. Это стало понятно, еще когда Александр Гайдай принял участие в двух этапах Porsche Carrera Cup – и практически сразу же поднялся на пьедестал. Любой спортсмен, что бы он ни говорил, получает удовольствие от нескольких минут, проведенных на вершине этого постамента в брызгах шампанского и вспышках фотокамер. И психологически это мотивирует гонщика лучше любых наставлений и тактических инструкций. Взгляните на Андрея Круглика – в первой же гонке ADAC Procar он вновь засверкал ярким светом, совершал обгоны пачками, вселял страх и уважение в соперников; в общем, делал все то, что полагается делать гонщику его уровня. На Нюрбургринге, при всем уважении к этой трассе, это стало бы возможным очень не скоро. Если вообще стало бы. Еще один момент, который недооценивают многие команды, структурированные менее серьезно, нежели Tsunami RT, – частота упоминаний бренда в прессе. Вероятно, любой может на секунду представить себя на месте редактора печатного издания, которому приносят сводку свежих новостей. «Что там? Цунами опять приехали пятыми на этой-трассе-с-труднопроизносимым-названием? А есть что-нибудь поинтереснее?». И в этом плане смена гоночной серии посреди сезона сама по себе является хорошим информационным поводом. Особенно, если в новых чемпионатах успехов не приходится ждать полтора года…Напоследок зададимся вопросом – что может означать данная смена курса для молодых украинских гонщиков, которые уже давно смотрят на Tsunami RT с определенным вожделением (хотя вслух боятся это признать)? Однозначно сказать непросто. С одной стороны, молодежный экипаж, который по-прежнему продолжает выступления в VLN, укомплектован. Руководство команды довольно своими гонщиками; замены никто не требует, и сама Ирина Коломейцева признает тот факт, что отбора, аналогичного прошлогоднему, осенью 2010-го, скорее всего, не будет. С другой стороны – смена курса с многочасовых гонок на спринтерские однозначно приведет к тому, что стратегическая роль самой Коломейцевой несколько изменится. Теперь ей не придется принимать решения непосредственно в ходе гонок, как это было в Дубае или на том же Нюрбургринге. Однако Ирине, как известно, не свойственно долго оставаться без дела – осталось лишь гадать, в какую сторону будет направлена ее кипучая энергия… Информация: Владимир НекрасовФото: Вернер Рёдеристочник: http://www.rally.in.ua/okolo-ralli-prosmot...-rt/b712f42ca7/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 ADAC Procar: подиум Андрея Круглика в АссенеДебют украинской команды Tsunami RT в немецкой кузовной серии ADAC Procar (спринтерские шоссейно-кольцевые гонки на легковых автомобилях) оказался удачным. Андрей Круглик, впервые стартовавший в высшем классе Division 1 на BMW E46 320i, успешно финишировал в обоих заездах на голландской трассе TT Circuit Assen – и в одной из гонок завоевал место на подиуме!© ADAC ProcarВ пятницу и субботу Круглик отлично провел свободные тренировки (дважды показал второе время) и квалификационную сессию, по итогам которой занял четвертое место на старте, пропустив вперед лишь трех основных фаворитов Division 1. Однако уже после квалификационных заездов последовала целая серия наказаний, наложенных спортивными комиссарами – почти четверть участников предстоящей гонки была лишена своих завоеванных мест на старте. Среди оштрафованных пилотов оказался и Андрей Круглик, которому предстояло стартовать с шестнадцатой позиции вместо четвертой. Первая гонка для украинца превратилась в погоню за лидирующей группой, когда пришлось преодолевать сопротивление более медленных пилотов из младших классов (Division 2 и Division 3). Впрочем, подобные условия не помешали Круглику завершить гонку на четвертом месте – финишировавшему третьим Оливеру Майеру на Audi A4 Андрей уступил менее секунды. Во втором заезде пилот Tsunami RT, стартуя с четвертой позиции, сразу включился в борьбу за место на подиуме. Результат не заставил себя ждать – по ходу гонки украинец переиграл Йоханнеса Ляйдингера (вице-лидера ADAC Procar в зачете Division 1), выступающего на более современном BMW E90 320si, и финишировал вторым!Общие итоги выступления Tsunami RT в Ассене: два результативных финиша, подиум, 13 завоеванных очков и седьмое место в общем зачете Division 1. В дальнейших планах – выступление на втором этапе Кубка Европы по туринговым гонкам (FIA European Touring Car Cup), который пройдет 24-25 июля на австрийской трассе Salzburgring. Два года назад автодром в Зальцбурге стал счастливым для Андрея Круглика – тогда украинец завоевал третье место в Кубке Европы в зачете Super 1600.Владимир Тесленко, менеджер Tsunami RT: «Хочу отметить великолепное отношение, которое мы почувствовали по отношению к себе со стороны участников и организаторов серии ADAC Procar. Да, соперники пытались ослабить нас, обратившись к организаторам с просьбой добавить на нашу машину балласт – но все это делалось в рамках правил, четко и корректно. То же самое могу сказать и про техком – да, нас оштрафовали, но это было предельно грамотно и аргументировано. Все без исключения соперники и судьи относились к нам с уважением – не в последнюю очередь потому, что Андрея Круглика все хорошо знают и считают сильным соперником. Что, в общем-то, он и доказал своим выступлением».© Фото ADAC ProcarИстоник: http://www.rally.in.ua/okolo-ralli-prosmot...ene/a005d11425/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Tsunami RT в ETCC: рекорд для украинцевВ течение трех дней, 23-25 июля, пилот украинской команды Tsunami RT Андрей Круглик в Зальцбурге (Австрия) стартовал сразу в двух международных гоночных сериях – немецком кузовном чемпионате ADAC Procar и Кубке Европы по кузовным гонкам (FIA European Touring Car Cup). По итогам выступлений на Salzburgring Круглику сейчас принадлежат высшие достижения за все время выступлений украинских пилотов в немецкой и европейской сериях.Как известно, выступление украинца на этапе ADAC Procar в пятницу-субботу сопровождалось множеством проблем (авария в квалификации, восстановление поврежденного автомобиля). Однако это не помешало Круглику установить ряд высших достижений для украинских пилотов в немецкой серии – победа в гонке в зачете высшего класса Division 1 и быстрейший круг. Практически сразу после завершения обеих гонок сдвоенного этапа ADAC Procar Андрею предстояло включиться в борьбу в рамках Кубка Европы по кузовным гонкам (FIA European Touring Car Cup).Как и в ADAC Procar, квалификация этапа Кубка Европы проходила под дождем – и в таких условиях пилот Tsunami RT в очередной раз продемонстрировал высокий результат, завоевав седьмую стартовую позицию. Впереди оказались только пилоты на гоночной технике заводской/полузаводской подготовки (Honda Accord Euro R, Seat Leon TFSI, Seat Leon TDI) и последнего поколения (BMW E90 320si против BMW E46 320i украинской команды) – во главе с победителями ETCC трех последних лет, англичанином Джеймсом Томпсоном и датчанином Михелем Нюкьяером. Однако стартовать Круглику предстояло с двенадцатого места – украинец вместе с пятью другими пилотами был оштрафован на пять стартовых позиций за несвоевременный выезд с пит-лайн на трассу.Несмотря на не слишком выгодную стартовую позицию, Андрей уже на первом круге сразу прорвался на шестое место – и сохранил его до самого финиша, что стало наивысшим достижением украинских пилотов в Кубке Европы в зачете высшей категории Super 2000. В отличие от ADAC Procar, где участники во второй гонке получают стартовые позиции согласно результатам предыдущего заезда, в ETCC первая восьмерка выстраивается на старте в обратном порядке – таким образом, шестая финишная позиция Круглика в первом заезде превратилась в третье стартовое место во второй гонке. Однако на самом старте украинец едва не заглох – и эта заминка сразу отбросила его на восьмое место, а по ходу гонки Андрей сумел отвоевать себе седьмую позицию. В итоге, Круглик записал на свой счет результативные финиши в обеих гонках, что принесло ему 5 очков в зачете Super 2000 – новое высшее достижение для украинских пилотов в Кубке Европы по кольцевым гонкам на легковых автомобилях.© Фото FIA ETCCИсточник: http://www.tsunami-rt.com/ru/component/con...100724etcc.html Изменено 26 июля, 2010 пользователем Tolyan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Tsunami RT в Кубке Европы - новые рекорды для украинских пилотовУважаемые господа!В минувшие выходные, 23-25 июля, украинская команда Tsunami RTвыступила в Австрии сразу в двух международных гоночных сериях - КубкеЕвропы по кольцевым гонкам на легковых автомобилях (FIA ETCC) ичемпионате Германии ADAC Procar. Украинский пилот Андрей Круглик вобеих сериях результативно финишировал во всех гонках и установил рядновых достижений для украинцев за все время выступлений в этих сериях.Подробности в прилагаемом пресс-релизе и на сайте Tsunami RT:http://www.tsunami-rt.com/ru/component/con...0724procar.htmlhttp://www.tsunami-rt.com/ru/component/con...100724etcc.htmlФото ADAC Procar и FIA ETCCС уважением,Павел Скобленко (пресс-служба Tsunami RT) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Tsunami RT: злая Фортуна ЗлинаВ последние выходные лета, 27-29 августа, украинская команда Tsunami RT продолжила свои выступления в ралли – российско-украинский экипаж Александра Желудова и Ирины Коломейцевой стартовал на Barum Czech Rally Zlin, чешском этапе чемпионата Европы по авторалли и международной серии IRC (Intercontinental Rally Challenge).(с) Петр Сагнер, www.ewrc.czКак и тремя неделями ранее в Польше, экипажу Tsunami RT предстояло выступить на автомобиле Ford Fiesta Super 2000, подготовленном итальянской компанией Errepi Racing. Чешское ралли должно было стать гораздо более серьезным испытанием для украинской команды, чем польская гонка. Barum Rally проходит на одной из самых сложных и быстрых асфальтовых раллийных трасс Европы, проложенной в окрестностях Злина: постоянно меняющиеся условия (покрытие трассы, рельеф, погода); узкие скоростные лесные дорожки… В этом году маршрут чешского ралли насчитывал 265 км боевой дистанции. Соревнования стартовали в пятницу вечером девятикилометровым спецучастком, проходившим по улицам Злина – участникам предстояло преодолеть три круга. Ситуация осложнилась тем, что в течение дня дважды прошел дождь, но к моменту заездов покрытие трассы начало подсыхать – трудно было определиться с выбором шин для подобных условий. Поэтому во время пролога экипаж Tsunami RT решил свести риск к минимуму и завершил ночную городскую гонку на 31 месте в абсолютном зачете (из 112 участников). Суббота началась с технических проблем – потребовалась замена приводного ремня генератора, что повлекло за собой опоздание на контрольный пункт и 80 секунд штрафа. Субботние спецучастки подтвердили свою репутацию одной из самых сложных и непредсказуемых раллийных трасс в Европе – в течение дня автомобиль дважды не удержался на трассе, что повлекло за собой сход на СУ5. Однако повреждения техники оказались не слишком серьезными, что позволило экипажу Tsunami RT стартовать на следующий день по системе SupeRally. К сожалению, воскресная часть гонки также завершилась сходом – на одном из самых сложных спецучастков чешского ралли, СУ13 «Пиндула», последовал еще один вылет с трассы. Несмотря на неудачу, выступление на Barum Rally позволило экипажу Желудова и Коломейцевой приобрести дополнительный опыт выступлений на таких сложных и скоростных асфальтовых трассах, как в Чехии (где из 112 стартовавших экипажей сумели финишировать только 58).Информация: пресс-служба Tsunami RTФото: Петр Сагнер, www.ewrc.czИсточник: http://www.rally.in.ua/irc-prosmotr-novost...ina/d21a8508f6/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 На «Ялту» – тремя экипажамиКоманда Tsunami RT возвращается в украинское ралли – на старт финального этапа чемпионата страны, Prime Yalta Rally, выйдут три экипажа в бело-красно-черной раскраске.В первую очередь стоит отметить возвращение в пилотское кресло чемпиона Украины и России по ралли Игоря Сторчака, который в течение 2010 года появлялся на гоночных трассах лишь в роли штурмана. В Ялте одессит стартует за рулем кит-кара Lada 112, а ассистировать ему будет россиянин Евгений Калачев. Напомним, что именно в этом составе экипаж поставил победную точку в чемпионате России 2009 года, выиграв ралли «Новороссийск».На аналогичном автомобиле выйдет на старт и российский пилот команды Tsunami RT Алексей Басов, штурманом которого выступит его соотечественница Анна Бушмелева, известная по выступлениям с Александром Никоненко. Несмотря на устоявшееся мнение, Басов, хорошо известный как кольцевой пилот, имеет опыт раллийных выступлений в российских гонках. Как полагает команда, этот опыт вкупе с огромным накатом пилота на сложнейшей асфальтовой трассе мира «Нюрбургринг-Нордшляйфе» позволит ему выглядеть достойно на фоне своих коллег – профессиональных раллистов.Ну а главной неожиданностью для поклонников команды станет появление в стартовой ведомости Prime Yalta Rally мастера спорта международного класса Андрея Круглика, который в паре с Натальей Франчук поведет в бой полноприводную Subaru Impreza N14. Напомним, что в свое время, закончив карьеру мотоспортсмена, Круглик долгое время стоял перед выбором, какой дисциплине – кольцевой или раллийной – посвятить свою дальнейшую жизнь. И хотя выбор Андрея пал на кольцо, за его плечами есть немало стартов в ралли, в том числе и в Ялте. Ирина Коломейцева, глава Tsunami RT:«Поскольку в этом году наша команда не участвовала в чемпионате Украины, говорить о каких-либо турнирных задачах перед финальной гонкой сезона было бы нелепо. Поэтому, как глава команды, я не ставлю перед пилотами цели каким-либо образом вмешаться в борьбу за награды чемпионата. Более того, мы даже не подавали заявки на участие в зачете чемпионата Украины – все три экипажа стартуют только в международном зачете Кубка Восточной Европы. Старт в Ялте должен принести нашим пилотам две вещи – удовольствие от сложной и интересной трассы и дополнительный опыт. Ну и кроме того, мне будет очень приятно, если с участием нашей команды данная гонка станет еще более яркой, красочной и запоминающейся для всех болельщиков». Фото: Сергей ХолодилоИнфо: www.tsunami-rt.com Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Кольцо и ралли: мнение пилотов Tsunami RTАвтоспорт многолик и разнообразен; но вне сомнений, наиболее популярными его дисциплинами являются кольцевые и раллийные гонки. В большинстве своем спортсмены специализируются на одном из этих направлений, но иногда… Иногда раллисту хочется хотя бы ненадолго стать кольцевиком – и наоборот.(с) Сергей ХолодилоВ этом плане Prime Yalta Rally стало полем весьма интересного эксперимента – сразу два кольцевых пилота команды Tsunami RT, Андрей Круглик и Алексей Басов, попробовали себя в новой роли. По окончании гонки оба признались, что получили массу удовольствия и огромное количество нового опыта – но мы проявили настойчивость и попытались выяснить, какие же наиболее важные моменты ралли открыли для себя кольцевики. Несложно догадаться, что начинаются отличия с техники – причем, если для Басова управление переднеприводным кит-каром было делом относительно привычным, то Круглик, впервые севший за руль полноприводной Subaru, получил, что называется, «все тридцать три удовольствия». «На самом деле, поведение заднеприводного BMW и полноприводной Subaru на асфальте не имеет между собой ничего общего, – объясняет Андрей. – Я понял это на первом же спецучастке, где в одном из поворотов у нас так разгрузило заднюю ось, что я еле поймал машину. И после этого я тут же решил ехать исключительно надежно и просто, чтобы гарантированно добраться до финиша. Но если бы я дальше планировал серьезно заниматься ралли, то перво-наперво провел бы несколько тестовых сессий, которые позволили бы мне узнать полноприводный автомобиль, понять его повадки, найти соответствующий стиль управления. Я должен был бы почувствовать, где машину начинает «ставить», где нагружается или разгружается та или иная ось, как меняется сцепление с трассой и еще миллион мелочей. Без этого нечего даже и мечтать о быстрой езде».Весьма непростой момент связан и с написанием стенограммы. Для того, чтобы быстро ехать по «стенке», надо быть уверенным, что ты не ошибся при ознакомлении – а это достигается только с помощью опыта. «Сейчас, проехав ялтинскую гонку, я понимаю, что многие повороты записал бы по-другому, – продолжает Круглик. – Опять-таки, это связано с тем, что я ехал на совершенно новой для себя машине. Возможно, стоило бы прописывать трассу на гражданской Subaru; не исключено, что в этом случае я мог бы точнее предсказать поведение боевого автомобиля. Но в любом случае, уверен, что массу поворотов я записал не так, как стоило бы. Проехав гонку, я понимаю – где-то нужно было поменять градации, где-то добавить более точные описания поворотов. Это нельзя предугадать, это приходит только с опытом». Однако грамотно записать стенограмму недостаточно – в нее нужно верить. Оба, и Андрей, и Алексей, ехали ялтинское ралли с профессиональными штурманами, Натальей Франчук и Анной Бушмелевой соответственно – но насколько полным было доверие в новоиспеченных экипажах?«Верить-то я верил, – признается Басов, – но одной веры недостаточно: нужно успевать переваривать полученную информацию. В этом плане быстрые длинные повороты – по-раллийному «ноли» и «единицы» – воспринимаются достаточно легко; тут у нас было полное понимание, что и когда нужно делать. А вот в связках медленных поворотов я, признаюсь, терялся. Когда «пятерки» и «шестерки» просто нанизаны одна на другую, от штурмана идет слишком большой поток информации. Я просто не успевал его воспринимать и, как следствие, запутывался, переставал ехать быстро».«Должен сказать, что не завидую Наташе, – добавляет к сказанному Круглик. – Думаю, ей было очень некомфортно в машине рядом со мной – ведь она прекрасно понимала, что я очень неопытен в том, что касается ралли. Но, к счастью, мною руководил инстинкт самосохранения, который в ралли играет намного большую роль. Не забывайте, что в кольце сплошь и рядом зоны безопасности, а тут – либо обрыв, либо дерево. И все же я уверен, что Наташа получила намного больше новых эмоций, нежели я». Итак, техника, стенограмма, работа экипажа: три составляющих, которые радикально отличают ралли от кольцевых гонок. Но все же имеет ли опыт, полученный в ралли, значение для кольцевика? Наиболее точно ответ на этот вопрос формулирует все тот же Круглик: «Опыт раллийной гонки был для меня очень интересным, но совершенно бесполезным применительно к моим выступлениям в кольце. Простой пример: прохождение поворотов с ручником является неотъемлемой составляющей ралли, но абсолютно не годится для кольца, где любое скольжение означает потерю в скорости. И так во всем: что хорошо для раллиста, неприменимо для кольцевика». Информация: Tsunami RTФото: Сергей Холодило, www.rallyworld.com.uaИсточник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...-rt/9e2ac9478d/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Александр Гайдай: очередная ступень в Porsche Carrera CupРезультативным получилось выступление пилота Tsunami RT Александра Гайдая на этапе серии Porsche Carrera Cup Italia, проходившем на Autodromo di Vallelunga (гоночной трассе, расположенной под Римом). Несмотря на неудачу в первой гонке, во втором заезде одессит финишировал в зачетной восьмерке и завоевал первые очки в абсолютном зачете итальянского монокубка Porsche.(с) Tsunami RTВ Валлелунге украинцу предстояло впервые стартовать в высшей категории Gold на Porsche 997 GT3 Cup последнего поколения – с 3,8-литровым 450-сильным двигателем (вместо прежних 3,6 л и 420-430 л.с.) и со значительными изменениями в конструкции и аэродинамике. Кроме того, трасса Autodromo di Vallelunga носит достаточно специфический характер, что стало дополнительным испытанием для пилота Tsunami RT.Александр Гайдай, пилот Tsunami RT:«Трасса в Валлелунге имеет минимум два очень коварных поворота, которые совершенно нехарактерны для большинства кольцевых трасс. Например, в одном из них нужно тормозить почти до полной остановки, включать первую передачу и особым образом входить туда, чтобы получить максимальное преимущество на выходе. Это одна из тех особенностей, которые постигаются только путем многократного прохождения. Большинство итальянских пилотов уже давно выучили этот урок, это для них пройденный этап – но для нас пока что все происходит впервые».Учитывая постоянно менявшиеся погодные условия (время от времени шел легкий дождь), во время свободных тренировок и квалификации особое внимание было уделено не столько погоне за лучшим временем, сколько изучению трассы и новой техники, подготовленной итальянской командой Petricorse Motorsport. В результате, Александр занял 15 место на старте – из 21 участника.Александр Гайдай, пилот Tsunami RT:«Свободные тренировки и квалификация проходили по влажной трассе, которая постепенно подсыхала, поэтому было принято решение ехать на сухом слике. Я хотел почувствовать грань возможностей резины и автомобиля, чтобы потом, если пойдет дождь, четко понимать, какие точки на этой трассе будут наиболее опасными. Поэтому хорошим результатом в квалификации пришлось пожертвовать ради того, чтобы получше узнать трек».Первая гонка прошла в субботу во второй половине дня и сложилась не самым удачным образом. Хотя поначалу заезд проходил достаточно успешно – старт прошел без проблем, уже на третьем круге было показано лучшее время для пилота, которое практически равнялось его квалификационному результату (1.42,204 в квалификации и 1.42,246 в гонке). Однако на восьмом круге последовал вылет с трассы – и в гравийной ловушке было потеряно почти семь минут, что составило почти четыре круга отставания. В итоге, только 20 место на финише.Александр Гайдай, пилот Tsunami RT:«В первой гонке я начал было вести борьбу с одним из соперников, но допустил маленькую ошибку, потерял заднюю часть машины и моментально оказался в гравийной ловушке. Вероятно, сказалось то, что я почти два месяца вообще не сидел за рулем спортивной машины… Пока мой автомобиль вернули на трассу, прошло несколько минут – естественно, после этого можно было сразу возвращаться в боксы, забыв о результате. Тем не менее, я продолжил гонку хотя бы для того, чтобы лишний раз потренироваться».Второй заезд стал гораздо более успешным – несмотря на старт с предпоследней позиции, украинец к шестому кругу сумел пробиться на девятое место. И все оставшееся до финиша гонки время упорно защищал свою позицию, что принесло ему очередной успех в Porsche Carrera Cup Italia – восьмое место и первые завоеванные очки в абсолютном зачете итальянского монокубка. Предыдущим достижением Гайдая были два подиума в зачете Silver (для Porsche 997 GT3 Cup предыдущего поколения) на этапе в Брно. Александр Гайдай, пилот Tsunami RT:«Во второй гонке я сразу же обогнал двух соперников, а позднее – еще троих. Однако за то время, которое ушло на борьбу с ними, лидирующая группа успела довольно серьезно оторваться, и, не имея значительного преимущества в скорости, догнать ее было уже нереально. Тем не менее, я преследовал соперников, стараясь внимательно следить за их траекториями на влажном асфальте, отслеживать, где их машины начинают скользить, чтобы самому не повторять таких же ошибок. И тактика выжидания принесла свои плоды – несколько впереди идущих машин поскользнулись и вылетели с трассы, тогда как мне удалось обойтись без помарок и совершить еще ряд обгонов. Таким образом, не без помощи везения, я сумел финишировать на восьмой позиции в абсолюте, что перед стартом казалось трудновыполнимой задачей». Информация и фото: Tsunami RTИсточник: http://www.rally.in.ua/okolo-ralli-prosmot...cup/f31b908802/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Tsunami RT: финиш кольцевого сезона в ИталииВ минувшие выходные, 22-24 октября, сразу три пилота одесской команды Tsunami RT (Александр Гайдай, Андрей Круглик, Алексей Басов) выступили на легендарной итальянской трассе Autodromo Nazionale di Monza. Именно здесь состоялись финальные этапы сразу нескольких итальянских национальных и международных гоночных серий, включая Porsche Carrera Cup Italia (где выступает Гайдай) и Campionato Italiano Gran Turismo (Басов и Круглик).(с) Tsunami RTГлавная особенность итальянского трека, являющегося одной из самых скоростных трасс Европы – длинные скоростные прямые и минимум поворотов, которые обычно преодолеваются полным ходом (есть только две медленные шиканы). В итоге, на кубковом Porsche 997 GT3 Cup средняя скорость на круге обычно составляет 180-190 км/ч, а максимальная скорость на прямых достигает 275 км/ч. Для Александра Гайдая, только второй раз выступающего на новом для себя Porsche 997 GT3 Cup в версии 2010 года (с большим рабочим объемом и мощностью двигателя), гонка в Монце превратилась в полноценную тестовую сессию: знакомство с новой трассой, работа с настройками автомобиля, поиски оптимальных траекторий.Целый ряд проблем (массовый завал, появление машины безопасности в первой гонке, попадание в лужу разлитого одним из участников тосола и разворот во втором заезде) не позволили украинцу полностью реализовать возможности своего нового автомобиля и побороться за результативный финиш в очковой зоне.Гораздо более результативным стало выступление украинско-российского экипажа Андрея Круглика и Алексея Басова, стартовавших в итальянском чемпионате гран-туризмо в категории GT-Cup на привычном Porsche 997 GT3 Cup. Сначала были достаточно успешные квалификационные заезды, в которых Круглик и Басов завоевали соответственно восьмую и одиннадцатую позиции на старте в своей категории.Первая гонка стала самой успешной для команды Tsunami RT за все время выступлений в Campionato Italiano Gran Turismo – Круглик с Басовым в полной мере использовали все возможности (удачный быстрый пит-стоп, осечки соперников) и финишировали вторыми в зачете GT-Cup, уступив только экипажу на гораздо более мощном Lamborghini Gallardo.Второй заезд тоже обещал стать результативным – несмотря на предписанный правилами гандикап от 5 до 15 секунд, которым «награждаются» призеры предыдущей гонки, российско-украинский дуэт был близок к завоеванию очков. Однако из-за проблем с коробкой передач экипаж Tsunami RT вынужден был досрочно завершить гонку.Информация и фото: Tsunami RTИсточник: http://www.rally.in.ua/okolo-ralli-prosmot...lii/cd00d100c1/ Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти