Tolyan 1 493 Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Итоги сезона: Алексей Яцюк и Николай Журавлевhttp://www.tsunami-rt.com/ru/exclusive/407...ev-yatciuk.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Tsunami RT в сезоне-2011: Ciao, Italia!«Ciao, Italia – Привет, Италия!» – с этой фразы начинается гоночный сезон 2011 года для украинской команды Tsunami RT. В первый день весны руководством команды была анонсирована гоночная программа на ближайший сезон – все три основных пилота Tsunami RT проведут его в Италии!(с) Tsunami RTДля первого полного сезона на Апеннинском полуострове командой были выбраны две сильнейшие кольцевые серии для техники категории GT, проходящие в Италии. В одной из них – Porsche Carrera Cup – примет участие одесский пилот Александр Гайдай, во второй – Campionato Italiano GT – стартуют киевлянин Андрей Круглик и москвич Алексей Басов. Все пилоты получат в свое распоряжение автомобили Porsche 997 GT3 Cup, подготовленные одной из ведущих итальянских команд Petri Corse MotorSport – сотрудничество с ней для Tsunami RT началось еще в прошлом году и было признано вполне успешным.Каждая из вышеупомянутых серий состоит из семи этапов, которые пройдут на различных итальянских и европейских автодромах. Четыре из них (на трассах в Мизано, Мюджелло, Валлелунге и Монце) являются спаренными, то есть гонки обеих серий пройдут в течение одного и того же уикенда. Отметим, что этапы в Валлелунге и Монце завершают календарь – иными словами, итоги сезона для Гайдая, Круглика и Басова будут подведены практически одновременно, в один и тот же день, 16 октября.Ирина Коломейцева, глава Tsunami RT:«Данный сезон подведет определенную черту под трехлетним циклом наших выступлений в европейских гонках. Предыдущие два года мы посвятили знакомству с европейским кольцевым автоспортом – изучали новые трассы, пробовали различные автомобили, сотрудничали с несколькими командами, сравнивали многочасовой формат соревнований с короткими спринтерскими гонками. Теперь пришло время продемонстрировать, научились мы чему-то или нет.В сезоне 2011 года перед всеми основными пилотами команды будут поставлены самые высокие цели. Успешным результатом для Александра Гайдая, Андрея Круглика и Алексея Басова будут считаться регулярные финиши на подиуме в гонках и призовое место в серии по итогам всего сезона. Мы учитываем, что некоторые трассы хорошо знакомы нашим пилотам, а некоторые станут для них новыми – для того, чтобы эту разницу свести к минимуму, команда планирует провести на незнакомых трассах дополнительные тесты. Автомобили, которые мы используем, подготовлены на высоком уровне, а команда Petri Corse MotorSport рада не только оказывать нам техническую поддержку, но и делиться своим многолетним опытом. С моей точки зрения, перед стартом этого сезона у наших пилотов есть все, что необходимо для достижения поставленных задач». Информация и фото: Tsunami RTИсточник: http://www.rally.in.ua/vostochnaja-evropa-...lia/7cda9085d9/Уважаемые господа!Украинская команда Tsunami RT рада поделиться с Вами своими планами нагоночный сезон 2011 года. Спортивная программа нынешнего сезонапредусматривает выступления в двух сильнейших итальянских кольцевыхсериях для техники категории GT - Porsche Carrera Cup Italia(Александр Гайдай) и Campionato Italiano GT (экипаж Андрея Круглика иАлексея Басова). В обеих сериях пилоты Tsunami RT выступят на Porsche911 GT3 Cup, подготовленных итальянской командой Petri CorseMotorSport.Подробности в прилагаемом пресс-релизе.Официальный сайт команды - http://www.tsunami-rt.comПредлагаем Вашему вниманию также подведение итогов минувшего сезона икомментарии наших основных пилотов.Алексей Басовhttp://www.tsunami-rt.com/ru/exclusive/403...zona-basov.htmlАндрей Кругликhttp://www.tsunami-rt.com/ru/exclusive/405...na-kruglik.htmlАлександр Гайдайhttp://www.tsunami-rt.com/ru/exclusive/406...ona-gayday.htmlС уважением,Павел Скобленко (пресс-служба Tsunami RT) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokar91 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 А Яцюк? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Tsunami RT: молодежная программа продолжаетсяБыть ли продолжению молодежной программы Tsunami RT? Последние несколько месяцев этот вопрос будоражил умы не только поклонников команды, но и самих пилотов. Но вот, наконец, пришло время дать на него ответ: вслед за объявлением гоночной программы для пилотов основного состава руководство команды Tsunami RT анонсировало и планы, касающиеся дальнейшего развития молодых пилотов.© www.omnicorse.itИтак, Сергей Коваленко, в 2009 и 2010 году выступавший при поддержке команды Tsunami RT в немецких и мировых картинговых сериях, продолжит свою карьеру в Германии. В сезоне 2011 года его ожидают серьезные перемены – впервые за три года украинец не будет пользоваться техническим сопровождением команды KSM Motorsport. Теперь заниматься обслуживанием и настройкой моторов для Коваленко будут специалисты голландской компании Blanken Tuning, а также специально приглашенные немецкие инженеры. Получив таким образом топовую техническую поддержку, Сергей стартует в чемпионате Германии по картингу DMV в высшем классе KF2. В течение 2011 года его ждут шесть этапов, проходящие на различных картодромах Германии, а также ряд тестовых выездов, первый из которых состоится уже в середине апреля. Леонид Коваленко, менеджер:«Мы уже неоднократно убеждались в том, что у немецких команд не бывает одинакового отношения к своим и зарубежным пилотам. Какой бы профессиональной ни была команда, она в первую очередь отдаст все силы и ресурсы немецкому пилоту; а иностранец, пусть даже более быстрый, получит то, что останется. Поэтому мы приняли решение отказаться от обслуживания в команде KSM Motorsport – безусловно, очень профессиональной, но, увы, не имеющей возможности дать нам то, чего мы хотим. Как следствие, в этом сезоне мы впервые получили возможность заявиться в чемпионат Германии от имени команды Tsunami RT. Обслуживанием же техники будут заниматься независимые специалисты, для которых работа с нами будет являться приоритетной задачей». Еще два молодых спортсмена, которые провели сезон 2010 года в составе команды Tsunami RT – Алексей Яцюк и Николай Журавлев – также получат возможность продолжить свою карьеру в кузовных кольцевых гонках. В сезоне 2011 года ребята стартуют в итальянской Campionato italiano Turismo di Serie (короткие спринтерские гонки на легковых автомобилях), где в 2011 году дебютирует новый кубковый зачет, получивший название S Cup Italia. Все его участники – в том числе и Яцюк с Журавлевым – будут выступать на автомобилях Mini Cooper S. Подготовкой и обслуживанием автомобиля для украинских спортсменов занимается команда Five Hundred Team, с которой Tsunami RT уже сотрудничала полтора года назад. Календарь S Cup Italia включает в себя семь этапов, шесть из которых пройдут на различных итальянских трассах, а седьмой – на обновленном австрийском автодроме Red Bull Ring (известная трасса в Шпильберге, ранее носившая название A1 Ring). Сезон стартует в Адрии 17 апреля, а завершится в Валлелунге 23 октября. Ирина Коломейцева, глава команды:«Перед всеми тремя молодыми пилотами ставится такая же задача, как и перед гонщиками основного состава команды – попадание в тройку призеров серии по итогам сезона. Время, когда ошибки и разбитые машины прощались, прошло – теперь пора доказывать, что они занимают свои места в команде по праву. Да, нынешний сезон будет для них непростым – но если они претендуют на статус «талантливых гонщиков», то им нужно выходить на трассу и побеждать. В прошлом году у них была возможность учиться работе с инженерами, с настройками, с покрышками – теперь пришло время применить полученные знания». Информация: Tsunami RTФото: www.omnicorse.itИсточник: http://www.rally.in.ua/vostochnaja-evropa-...sja/61cad92c4b/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Ирина Коломейцева: любовь, ревность и другие чувства «железной леди»Разговаривать с руководителем гоночной команды о любви? Вряд ли это пришло бы в голову хоть одному профессионалу, работающему на ниве автомобильного спорта. За одним лишь исключением: если руководитель этот – женщина.© Сергей ХолодилоНа самом деле, любовь – это, наверное, самый сильный мотиватор из известных человечеству. Во имя любви начинаются и прекращаются войны, строятся и рушатся империи, зарождаются революции и меняются религии (да-да, и не иначе! Мало кто знает, что протестанство в Англии возникло из-за любви Генриха VIII к Анне Болейн – но это так, к слову пришлось). Проецируя сказанное на спорт, можно утверждать, что большинством гонщиков движет опять-таки любовь – к скорости, к адреналину, к сильным ощущениям, квинтэссенцией которых является, конечно же, победа. Но какую же роль играет любовь в жизни руководителя команды? Глава Tsunami RT Ирина Коломейцева, за плечами которой – успешная карьера в роли раллийного штурмана, вероятно, знает ответ лучше других…«Когда я приняла решение перестать гоняться, в мой жизни наступила очень тяжелая полоса, – говорит Ирина. – Ведь я действительно искренне люблю гонки, люблю ралли и свое, штурманское место в этом деле. В тот момент передо мной, по сути, возникла дилемма. Можно было зарыться в подушку, крепко, по-бабски разрыдаться, а потом распустить команду и начать смотреть «Дом-2», чтобы таким образом отогнать мысли о спорте. А можно было попытаться полюбить свою новую роль, найти в ней те моменты, которые также будут доставлять радость и счастье от хорошо выполненной работы. К счастью, я – человек, который умеет радоваться победам других. Вероятно, за это надо сказать спасибо родителям – они привили мне понимание того, что успехи окружающих должны вызывать не зависть, а желание повторить и превзойти. И это умение позволяет мне радоваться победам наших пилотов так же, как своим собственным. Честное слово, когда в Монце Круглик с Басовым впервые поднялись на подиум в итальянском чемпионате GT, я стояла и плакала от счастья. И даже сейчас, когда я об этом говорю, у меня на глазах появляются слезы». Непростой момент. Не всякий поверит, что человек, сам неоднократно побывавший на пьедестале почета, может искренне радоваться успехам своих коллег, не испытывая при этом ни капли ревности – мол, на их месте мог бы быть я… И тем не менее, Ира абсолютно честна, когда утверждает – в ее случае, как ни парадоксально, любовь и ревность не идут рука об руку.«Я никогда никому не завидовала – говорю, как на духу. И я не испытываю никакой ревности к успехам наших пилотов, поскольку они являются плодами общих усилий. Мы все мечтаем о победах и делаем все возможное, чтобы их добиваться. Единственное исключение – поначалу мне действительно немножко хотелось быть на месте моих гонщиков. Особенно в тот момент, когда они, разгоряченные после нескольких десятков кругов по трассе, выходят из машины, снимают шлема, расстегивают комбинезоны и делятся вот этими самыми первыми, самыми острыми ощущениями от пройденной дистанции. Это эмоциональное состояние, которое невозможно передать словами. Но довольно быстро оказалось, что, руководя командой, я могу получать не менее сильные эмоции от наших общих успехов. Они другие, эти эмоции, они ощущаются иначе – но они ничуть не хуже. Это как любовь к мужчине и любовь к ребенку – чувства разные, но очень сильные, каждое по-своему». Любой, кто имеет за плечами опыт семейной жизни, знает – настоящая любовь предполагает умение жертвовать и прощать. Хорошо, когда обе стороны понимают это; хуже, когда на уступки постоянно идет только кто-то один. Интересно, переносится ли этот принцип на жизнь гоночной команды? Ведь сама Ирина неоднократно подчеркивала, что ее команда – это большая, дружная семья, состоящая из единомышленников… Но можно ли прощать друг другу ошибки, когда речь идет о гоночном бизнесе, где любая оплошность может стоить победы?«Я могу простить любому члену своей команды все, что угодно – если я понимаю, почему произошла та или иная ошибка, – подчеркивает Ирина. – Я никогда не принимаю решения, бахнув кулаком по столу. Я не говорю: «Будет так!», а говорю: «Будет так, потому что…» – и объясняю мотивы своего решения. Я всегда в диалоге с командой. И если пилот допустил ошибку, я сажусь с ним за стол и пытаюсь понять – почему это случилось. Вплоть до того, что причина ошибки необъяснима – такое тоже бывает. В этом случае я всегда дам человеку второй шанс, и даже третий. Но если одно и то же повторяется из гонки в гонку, то это уже системная ошибка. Это означает, что человек не делает выводов из пройденного. И в этом случае мы, скорее всего, расстанемся – потому что мне не нужны люди, которые не думают и не делают выводов. Взаимно ли это отношение? Мне трудно сказать – «я знаю», поскольку в чужие головы не залезешь. Я могу только сказать – «я чувствую». Так вот, я чувствую, что команда тоже может простить мне мои ошибки. Наверное, из-за того, что я никогда не боюсь говорить о них открыто. Каждый знает, что в случае неудачи вечером мы сядем ужинать, и я при всех скажу – ребята, я была неправа в том-то и том-то. И парни не выйдут из-за стола, затаив что-то на душе – потому что я честна с ними. Самая важная вещь, которая должна присутствовать в настоящей команде – это общность взглядов. Понятно, что все люди разные, и каждый смотрит на жизнь по-своему – но мы должны смотреть в одну сторону. Команда должна быть коллективом единомышленников; без этого успех невозможен. Поэтому я и думаю, нет, я практически уверена в том, что наши отношения взаимны. Пожалуй, единственное, что мы не сможем простить друг другу – это предательство». Умение признавать свои ошибки – весьма ценное качество, особенно для руководителя. Анализируя прошлое, Ира, не смущаясь, говорит о тех решениях, которые не выдержали проверки временем. Но любопытно другое: когда мы пытаемся разобраться в мотивации, которая привела к той или иной ошибке, выясняется, что зачастую виной всему… опять-таки любовь!«Тот принцип «большой семьи», по которому построена наша команда, имеет и обратный эффект, – признается Коломейцева. – Когда тебя окружают любимые, дорогие тебе люди, с которыми тебя связывают дружеские чувства, порой бывает крайне тяжело принять жесткое решение. Я понимаю, что, допустим, в немецкой или британской команде такая ситуация была бы невозможна в принципе. Но наш славянский менталитет не переделать…По большому счету, именно незнание особенностей менталитета и привело к моей самой большой ошибке – я имею в виду полтора года выступлений в Германии. Теперь для меня абсолютно очевидно, что именно немецкая ментальность и не позволила нам нормально сотрудничать с той же Steam Racing. Невозможно добиться успеха, когда одна часть коллектива – украинская – преследует цель добиться победы, а другая – немецкая – занимается только подсчетом своей прибыли. Нет, я вполне понимаю, что для них гонки – это бизнес. И сейчас, в Италии, мне тоже постоянно приходится держать под контролем наши расходы, потому что и итальянцы никогда не упустят возможности заработать, особенно на славянах. Но тем не менее, разница в менталитете огромна. Когда мы разбили Porsche на Нюрбургринге, немцы радовались – потому что это страховка, это деньги, и это их прибыль. Итальянцы тоже думают о страховке – но когда кто-то разбивает машину, они плачут». Любовь невозможна без расставаний – это лишь одна из многих аксиом, которые диктует нам жизнь. Впрочем, расставания бывают разными – одного человека ты отпускаешь от себя с легким сердцем, а другой уносит с собой часть твоей души. С одним хочется общаться «через годы и расстояния», от другого воротит даже при звуке его голоса. Итак, была ли в судьбе руководителя команды «несчастная любовь» – естественно, в спортивном понимании этого слова?«Я никогда не встречала отказа, если делала кому-то какое-то предложение. Возможно, мне всегда хватало трезвости ума, чтобы не делать заведомо нереальных предложений? Грубо говоря, мне никогда не приходила мысль пригласить в команду Михаэля Шумахера – потому что это априори нереально. Я всегда делала реальные предложения, которые несли в себе улучшение ситуации для того, к кому я обращалась. Видимо, поэтому узнать на себе, что такое отказ, мне не довелось.А что касается расставаний… Пожалуй, есть только один человек из прежнего состава команды Tsunami, с которым мы сейчас не общаемся. Со всеми остальными парнями, по той или иной причине покинувшими команду, мы замечательно общаемся, встречаемся, едим вкусную еду и пьем приятное вино. Люди остаются людьми, даже если им выпало идти по жизни разными дорогами». Как в известном анекдоте, говоря о любви, невозможно обойти вниманием такой немаловажный аспект, как любовь к Родине. В околоспортивной тусовке давно уже бытует распространенное мнение – мол, Tsunami выступает только за границей, а на украинский спорт уже и внимания не обращает… Но так ли это на самом деле? Только в прошлом году команда провела штурманский семинар для молодых раллистов, взяла на себя участие в кольцевом чемпионате юного картингиста Евгения Крамара, приняла активнейшее участие в проведении Гран-при Одессы… Впрочем, говоря о «домашних» делах, Ирина абсолютно не нуждается в адвокатах – она, как обычно, решительна и безапелляционна.«На мой взгляд, самое важное, что мы делаем – это показываем европейскому гоночному сообществу, что в Украине есть молодые, быстрые, потенциально успешные пилоты, – считает Коломейцева. – Команда дает им возможность выступать в картинге и кольце, финансирует их старты, помогает своим опытом и знаниями – и при этом клеит на стекла их машин украинские флажки. И я считаю, что этим мы оказываем намного больше пользы своей стране, чем многие участники раллийного чемпионата Украины, обладающие весьма внушительными бюджетами. Скажу больше, в команде Tsunami RT есть человек, в обязанности которого входит постоянно отслеживать ход украинских кольцевого и картингового чемпионатов, и вести по ним подробную аналитику. И если вдруг, в какой-то момент, неважно по какой причине, мне понадобится взять в команду молодого украинского спортсмена, мы всегда в курсе, на кого в первую очередь обратить внимание. Что же касается моей деятельности в комитете ралли, в состав которого я вхожу, то я по-прежнему считаю, что могу быть полезной украинскому ралли. Моя позиция всегда была более революционной, чем у многих членов КР – я считаю, что мы должны стремиться жить по европейским правилам, даже если этот процесс выглядит более болезненным. Увы, эволюционный путь, по которому наше ралли развивается последние годы, не дает ощутимых результатов, и изменение двух-трех фраз в регламенте кардинально не меняет общего уровня нашего спорта. Следовательно, на мой взгляд, нужно пойти другим путем – путем более резких, революционных изменений. К сожалению или к счастью, не все члены комитета ралли разделяют мои убеждения – но это не означает, что я должна обидеться на всех и уйти. Я все равно буду продолжать свою работу». Среди людей философского склада ума бытует мнение, что наивысшая доступная на Земле любовь – это любовь к истине. Достаточно легко пожертвовать чем-то ради ребенка или любимого человека; многие жертвуют своими пристрастиями и привычками ради любви к спорту – но на что можно пойти из любви к истине? Логично предположить, что человек прямой и решительный, каким является Ирина Коломейцева, не задумается ни секунды, отвечая на этот вопрос. Так оно и происходит – но только ответ выглядит довольно неожиданным…«Мне, как юристу по образованию, совершенно очевидно, что истина – понятие абсолютное, а следовательно, ее не существует. Единственное, что является истиной для верующий людей – это существование Бога. Здесь никаких нюансов быть не может: Бог – это и есть абсолютная истина. А в земных делах я могу оперировать только понятием «правда». Так вот, хорошо это или плохо, но правда у каждого своя, и бесполезно было бы отрицать этот факт. Для каждого человека понятие «правда» формируется по-своему, и дальше уже значение имеет только вопрос веры. Если ты веришь данному человеку, веришь в его способность принимать решения и нести за них ответственность – ты пойдешь за его правдой, и она станет твоей. Что касается меня, то в какой-то момент своей жизни я решила, что буду делать только то, что мне нравится. Потому что если ты делаешь дело, которое тебе не по душе, это вызывает у тебя одно лишь раздражение. И это моментально передается окружающим. А если работа нравится, ты излучаешь позитив, который чувствуют все вокруг. Это очень важно, не только для тебя самого, но и для твоих близких, родных, друзей. Поэтому я не могу однозначно сказать, что буду делать завтра. Я никогда не говорю «никогда». Я решила перестать гоняться – но точно так же завтра я могу принять противоположное решение и вернуться в штурманское кресло. Я всегда буду делать только то, что я действительно люблю – это самый главный принцип в моей жизни».Фото: Владимир Некрасов, Павел Скобленко, Сергей ХолодилоИсточник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...edi/7c396777f9/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Campionato Italiano GT: вызов брошен!Как было объявлено в первых числа марта, украинская команда Tsunami RT в этом году планирует выступить сразу в трех итальянских кольцевых сериях – Campionato Italiano GT, Porsche Carrera Cup Italia и Campionato Italiano Turismo di Serie.© Tsunami RTГоночный сезон стартует уже в ближайшие выходные, 15-17 апреля, когда в Валлелунге и Адрии пройдут первые этапы двух серий. Как уже было объявлено ранее, в Campionato Italiano GT будет выступать украинско-российский дуэт Андрея Круглика и Алексея Басова на Porsche 997 GT3 Cup, обслуживанием которого займется итальянская конюшня Petricorse MotorSport.Итальянский чемпионат гран-туризмо проводится уже с 1992 года и в основном представлял собой стремительные спринтерские гонки (заезды протяженностью от 30 до 50 минут) на технике категории GT. Заметным исключением стал лишь сезон 1998 года, когда организаторы Campionato Italiano GT попытались переключиться на многочасовой формат – в календаре серии появились такие гонки, как«1000 км Монцы», «6 часов Валлелунги», «6 часов Мизано»…Однако эксперимент не увенчался успехом и уже на следующий год чемпионат вернулся к прежнему формату соревнований, хотя время от времени предпринимались попытки увеличить протяженность гонки до двух часов. В настоящее время формат этапов Campionato Italiano GT выглядит следующим образом: свободные тренировки, две квалификационные сессии, по итогам которых определяются стартовые позиции в каждом из двух 50-минутных заездов. Во время гонки необходимо совершить обязательный заезд в боксы на дозаправку, замену шин и смену пилотов.Деление гоночной техники на классы тоже неоднократно менялось, однако с 2007 года оно сохраняется неизменным – в итальянском чемпионате гран-туризмо участники могут выступать в одной из четырех категорий, в зависимости от уровня подготовки техники: GT2, GT3, GT Cup и GT4.В прошлом году экипажи Tsunami RT успели попробовать свои силы сразу в двух классах – GT3 (на Porsche 997 GT3 Cup S) и GT Cup (на монокубковом Porsche 997 GT3 Cup с 3,6-литровым мотором), где сумели завоевать очки. На финальном этапе в Монце экипаж Алексея Басова и Андрея Круглика добился наивысшего успеха для украинской команды в Италии – второе место в зачете GT Cup в одном из заездов!В сезоне 2011 года Басову с Кругликом предстоят выступления в классе GT Cup, где представлена гоночная техника, подготовленная для монокубковых серий – Ferrari F430 Cup/Challenge, Porsche 997 GT3 Cup и Lamborghini Gallardo. Разумеется, чтобы уравнять шансы участников на столь различной технике, разработана целый перечень основных требований для каждой модели автомобиля в отдельности – минимальный допустимый вес, наличие или отсутствие рестриктора и т.д.Этот класс обещает стать самым популярным в нынешнем сезоне – по предварительным данным, в нем уже заявлены 18 экипажей, примерно столько же, сколько в остальных классах (GT2, GT3, GT4) вместе взятых. Не исключено, что в течение сезона количество участников в GT Cup возрастет.Календарь Campionato Italiano GT17.04.2011 – Валлелунга05.06.2011 – Мизано19.06.2011 – Маджионе17.07.2011 – Имола31.07.2011 – Мюджелло18.09.2011 – Валлелунга02.10.2011 – Мюджелло16.10.2011 – Монца Информация и фото: Tsunami RTисточник: http://www.rally.in.ua/vostochnaja-evropa-...hen/b83998ed11/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Tsunami RT: борьба с техническими проблемамиДля Tsunami RT начало гоночного сезона в Италии сложилось нелегко – и в Валлелунге (Campionato Italiano GT), и в Адрии (Campionato Italiano Turismo di Serie) пилотам украинской команды пришлось, в основном, бороться с многочисленными техническими проблемами, которые не позволили рассчитывать на достойный результат.(с) Tsunami RTОсобенно нелегко пришлось украинско-российскому дуэту Андрея Круглика и Алексея Басова, стартовавшими в Campionato Italiano GT в классе GT Cup на Porsche 997 GT3 Cup с 3,6-литровым двигателем, подготовленном командой Petricorse Motorsport. Из-за постоянных неполадок и проблем с настройками автомобиля не удалось провести квалификационные заезды в полном объеме.Затем в первом заезде экипаж Tsunami RT уже после 11 кругов вынужден был прекратить борьбу из-за отказа коробки передач. Поломка оказалась настолько серьезной, что не позволила Круглику с Басовым выйти на старт второй гонки.Более результативным получилось выступление в Адрии молодежного экипажа, украинца Алексея Яцюка и россиянина Николая Журавлева, хотя их тоже на протяжении всего гоночного уик-энда преследовали проблемы. Уже во время квалификации на их Mini Cooper S (на котором Журавлеву с Яцюком предстояло выступать поочередно) начала барахлить турбина, однако даже в таких условиях им удалось пробиться на десятую стартовую позицию.Проблемы с турбиной (несмотря на ее замену) продолжали преследовать экипаж Tsunami RT и в гонках, что не позволило Алексею с Николаем в обоих заездах подняться выше десятого места в зачете монокубка S Cup Italia. Таким образом, по итогам этапа в Адрии на счету у Журавлева с Яцюком пока только два очка. Информация и фото: Tsunami RThttp://www.rally.in.ua/vostochnaja-evropa-...ami/f6d51cdac0/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Carrera Cup: жесткая борьба в Имолеhttp://www.tsunami-rt.com/ru/component/con...ra-01imola.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 О планах выступления в ЧУ ничего не известно? Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 CITS, второй этап: подиум в Имоле!http://www.tsunami-rt.com/ru/component/con...alia-imola.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти