Tolyan 1 493 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 TSUNAMI RT: И ЭТО – ПОБЕДА!По предварительным данным, украинская команда Tsunami RT победила в командном зачете Porsche Carrera Cup Italia 2015 года.http://www.rally.in.ua/europe/item/2048.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 TSUNAMI RT: НОВЫЙ СТАТУС Команда Tsunami RT готовится к своему шестому полному сезону в Porsche Carrera Cup Italia (что делает ее одним из старожилов этой серии, основанной в 2007 году). Несколько дней назад команда, выступающая под украинским флагом, значительно изменила свой статус – очередной сезон в Италии Tsunami RT начнет в качестве официальной команды Centro Porsche Padova (одного из дилеров марки Porsche в Италии). На прошлой неделе, 9 марта, украинская команда, добившаяся в 2015 году высшего успеха в Porsche Carrera Cup Italia (высший титул в командном зачете и титул вице-чемпиона серии для ее французского пилота Кома Ледогара), подписала двухлетний контракт с Centro Porsche Padova. Срок действия контракта рассчитан на два гоночных сезона в итальянской серии (2016-2017 годы). Контракт был подписан в Падуе Лукой Бальдином (финансовый директор Porsche Italia S.p.A., исполнительный директор Centro Porsche Padova) и Стелиосом Факалисом (менеджер команды Tsunami RT). Сотрудничество с Centro Porsche Padova стало демонстрацией профессионального уровня команды Tsunami RT и ее верности серии Porsche Carrera Cup Italia, которая в 2016 году отметит свой юбилейный, десятый сезон в истории. В соответствии с этим соглашением, прежнее название команды расширено – в 2016-2017 годах она будет выступать как Tsunami RT Centro Porsche Padova. Кроме того, подтверждено, что команда обладает необходимым уровнем квалификации (соответствующим стандартам Porsche) для обслуживания клиентов. В 2016 году в Porsche Carrera Cup Italia изменен формат гоночного уик-энда. Если раньше этап состоял из двухступенчатой квалификации (первая часть для всех участников, вторая для восьми лучших пилотов) и двух гонок (28 минут+1 круг), то сейчас программа будет выглядеть следующим образом: две квалификационные сессии, две спринтерские гонки (25 минут+1 круг) и одна марафонская (45 минут+1 круг). Календарь итальянской серии в 2016 году насчитывает семь этапов (всего 21 гонка, то есть 14 спринтов и 7 марафонов), первый из которых пройдет с 30 апреля по 1 мая в Монце. Однако перед этим запланированы две официальные тестовые сессии, на которых пилоты и команды будут работать с настройками гоночной техники перед грядущим сезоном в Porsche Carrera Cup Italia – в Мизано (29 марта) и в Имоле (15 апреля). Фото © Tsunami RT http://www.rally.in.ua/index.php/season/releases/310-tsunami-rt-novyj-status Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 TSUNAMI RT: УКРАИНСКИЙ ФЛАГ НА ПОДИУМЕ Первый же официальный старт Tsunami RT в марафонской гонке «12 часов Мюджелло» (Hankook 12H Italy-Mugello) принес украинской команде значительный успех! Экипаж на Porsche 911 GT3 Cup Type 991 (украинец Александр Гайдай, француз Ком Ледогар и грек Критон Лентудис), несмотря на неожиданные проблемы в первой части гонки, финишировал вторым в зачете дивизиона 991! Программу соревнований открывали две серии тестов, состоявшихся в четверг – пилоты и команды имели возможность подобрать настройки гоночной техники и освоиться с шинами Hankook, которые обязательны для всех участников 24H SERIES. В пятницу утром состоялась официальная свободная тренировка – пилоты Tsunami RT показали пятый результат в своем дивизионе 991 (для экипажей на Porsche 911 GT3 Cup Type 991). При этом во время тестов и свободной тренировки Гайдай, Ледогар и Лентудис проехали почти сотню кругов – точнее, 98 кругов или более пятисот километров. Квалификация сложилась успешно – Ком Ледогар преодолел круг за 1.54,083, что принесло команде Tsunami RT второе место в классе 991 (отставание от победителя составило лишь 0,06 секунды) и 19-е место в абсолютном зачете (из 64 участников). График соревнований был действительно плотным – в пятницу утром состоялись свободные тренировки и квалификация, а уже через пару часов после квалификационных заездов должна была стартовать первая часть гонки (4 часа, с 14.00 до 18.00). Александр Гайдай: «В таких марафонах результаты квалификации не являются решающими. Минимум ошибок в гонке, безопасное пилотирование (чтобы машина добралась до финиша в том же состоянии, что и на старте), взаимодействие пилотов при заменах на пит-стопах – вот это действительно важно». Первую смену ехал Ком Ледогар – француз отлично стартовал и первые 12 кругов постоянно боролся за лидирующую позицию (не помешал даже инцидент на пятом круге, когда Ком вылетел на обочину в попытке увернуться от одного из соперников). Но потом начались проблемы – при дозаправке французу залили лишь несколько литров топлива вместо полного бака (пришлось еще раз заезжать в боксы), затем последовали два прокола (по одному у Кома Ледогара и Александра Гайдая). В итоге, в пятницу команде пришлось сделать пять пит-стопов за четыре часа (вместо запланированных двух) – первую часть гонки Tsunami RT завершила лишь восьмой в классе и 31-й в абсолютном зачете. Александр Гайдай: «Все сложилось не так, как хотелось. Вместо двух пит-стопов нам пришлось сделать пять. Сначала Ком заехал на заправку, но там что-то сработало ошибочно. Это не наша ошибка, но вместо полного бака ему залили всего 10 литров топлива. Пришлось заезжать второй раз. А через несколько кругов он ещё и колесо пробил. Вторым ехал я. Мне кажется, неплохо ехал, хорошие времена показывал, и удовольствие получал… Но и я остался без колеса – ещё один пит-стоп! В результате, Критон вышел на трассу только на 9-й позиции в классе – а ведь после старта мы лидировали! Закончили день восьмыми. Завтра будем стараться по максимуму нагнать потерянное, хотя, конечно, это будет непросто». В субботу состоялась основная часть марафонской гонки – восьмичасовой заезд (на ночь, между первым и вторым заездами, машины были поставлены в закрытый парк, где полностью запрещены какие-либо работы с техникой). Причем на старте машины выстраивались не строго по итогам пятничного заезда, то есть «вперемешку», а по дивизионам – сначала идут автомобили высшего класса A6-Pro, затем следуют A6-Am и SPX… И только после них идет класс 991 – таким образом, Tsunami RT в субботу оказалась на 35-й позиции на стартовой «решетке». Как и днем ранее, первая смена досталась Ледогару – французу необходимо было с самого старта атаковать и отыгрывать утраченные накануне позиции. На этот раз основная ставка была сделана на двух самых быстрых пилотов команды – в субботу Ком Ледогар и Александр Гайдай отработали четыре смены из пяти (или 190 кругов из 222). И результат не заставил себя ждать – уже через три часа после старта экипаж Tsunami RT поднялся с восьмого на четвертое место в своем классе! Основные события развернулись в последние четыре часа Hankook 12H Italy-Mugello – пилоты Tsunami RT продолжали сохранять высокий темп и улучшать свои позиции в гонке, причем как в классе, так и в общем зачете. Подобная стабильность, в итоге, принесла великолепный результат – украинская команда финишировала второй в дивизионе 991 и одиннадцатой в общем зачете гонки (то есть ее пилоты в субботу сумели отыграть в жесткой борьбе двадцать позиций)! Александр Гайдай: «Спасибо всей команде – успеха добились не только гонщики, но и мы все, от механиков до руководителей команды! Если бы не неприятности в первый день (проблемы с дозаправкой, проколы, лишние пит-стопы), то можно было бы нашему выступлению поставить пятерку. Получилось же на четыре с плюсом – очень даже неплохо, но в будущем есть над чем работать. Порадовало, что мы все трое (мы с Комом и Критоном) ехали максимально быстро, аккуратно и стабильно – что позволило бороться за подиум до самого финиша и стать вторыми в своем классе! И машина финишировала без единой царапины – это действительно классно!». Результат в Мюджелло стал одним из лучших для Tsunami RT в крупных марафонских гонках – вторые в классе 991 и одиннадцатые в абсолюте. До сих пор высшими достижениями команды были успехи в «24 часа Дубая» 2010 года (восьмые в абсолютном зачете и шестые в классе А6) и «24 часах Нюрбургринга» (одиннадцатые в абсолютном зачете и седьмые в классе SP9 GT3). Однако «12 часов Мюджелло» стали первой гонкой на выносливость, в которой Tsunami RT выступала на автомобиле собственной подготовки – и первая же попытка принесла подиум в дивизионе! Фото © Tsunami RT http://www.rally.in.ua/index.php/season/releases/314-tsunami-rt-ukrainskij-flag-na-podiume Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 TSUNAMI RT: ИСПЫТАНИЯ В БЕЛЬГИИ Знаменитая бельгийская трасса Circuit de Spa-Francorchamps, насчитывающая почти вековую историю, всегда славилась своей непредсказуемостью и способностью превратить в хаос любую гонку. В этом и предстояло убедиться пилотам команды Tsunami RT Centro Porsche Padova – украинцу Александру Гайдаю и французу Александру Жуаннему, выступившим в Бельгии на втором этапе Porsche Carrera Cup France. Поскольку в Спа-Франкоршаме состоялся совместный раунд Porsche Carrera Cup France и Porsche GT3 Cup Challenge Benelux, то общее количество участников в обеих сериях составило 28 пилотов, что обещало очень жесткую и непростую борьбу в квалификационных заездах и гонках – любая ошибка в сражении с соперником из «другого» чемпионата могла обойтись очень дорого… Поэтому основная задача всех пилотов выглядела следующим образом – как можно лучше выступить в квалификации и оставить за своей спиной побольше непредсказуемых противников, чтобы по ходу гонки держаться от них подальше и не рисковать. Обе квалификационные сессии получились довольно-таки хаотичными – результаты некоторых гонщиков были аннулированы за различные нарушения (в том числе и за многочисленные срезки). Первая квалификация сложилась очень успешно для пилотов Tsunami RT Centro Porsche Padova – оба вошли в Топ-10 (Жуаннем пятый, Гайдай десятый), при этом украинец стал быстрейшим в Дивизионе B. Вторая сессия оказалась не столь успешной – Жуаннем вновь стал пятым, Гайдай показал пятнадцатое время (шестой в дивизионе). Александр Гайдай: «В первой квалификации я проехал очень неплохо, получил максимум удовольствия от пилотирования. Хотя не обошлось без помех – на своем самом быстром круге потерял немного времени за более медленным соперником. А вот вторая квалификация получилась не слишком-то удачной – машина с самого начала вела себя непонятно, что и отразилось на результате. Надо разобраться, что произошло». В первой гонке приключения начались почти сразу после старта – француз Жюльен Андлауэр едва не вылетел в первом повороте, попытался поскорее вернуться на трассу и поехал чуть ли не поперек трека, прямо перед остальными гонщиками. К сожалению, в этом инциденте пострадал Александр Гайдай, столкнувшийся с машиной Андлауэра и повредивший переднюю часть своего Porsche 991 GT3 Cup. Но даже в таких условиях украинец сумел финишировать третьим в зачете Дивизиона B Porsche Carrera Cup France! Гораздо менее удачно сложилась гонка для Александра Жуаннема, хотя поначалу все складывалось хорошо – француз успешно стартовал и сразу включился в борьбу за третье место в абсолютном зачете. Однако на финальном круге в сражении с Жоффре де Нардой пилот Tsunami RT Centro Porsche Padova угодил в серьезную аварию – повреждения машины не позволили Жуаннему выйти на старт второй гонки… Александр Гайдай: «На старте я обошел одного из соперников, но в этот момент Жюльен Андлауэр заблокировал колеса в повороте, потом резко повернул и начал пересекать траектории других пилотов. И я врезался в него, повредил передний бампер, потерял скорость, а в следующем повороте кто-то «приехал» в мою машину. Аэродинамический баланс нарушился, мне всю гонку было очень тяжело ехать, но все-таки мне удалось финишировать третьим в своем дивизионе». Вторая гонка, в которой Александру Гайдаю пришлось выступать в качестве единственного пилота Tsunami RT Centro Porsche Padova, тоже получилась беспокойной – много жесткой, хаотичной борьбы, с множеством столкновений и других инцидентов (включая коллизию Гайдая с Кристофом Ляпьерром). Финальная часть заезда была скомкана появлением на трассе машины безопасности, которая «заблокировала» все сражения и до самого финиша водила за собой весь гоночный «караван». В итоге, пятое место в Дивизионе B. Александр Гайдай: «Пытался опередить Кристофа Ляпьерра, вошел в поворот и понял, что он собирается меня толкнуть. Начал резко тормозить, чтобы уйти от столкновения – и меня развернуло, из-за чего потерял несколько мест. А потом из-за аварии того же Ляпьерра позднее выпустили на трассу машину безопасности – мы вот так и финишировали колонной. Очень расстроен – нынешний гоночный уик-энд не очень-то удачно сложился и для меня, и для нашей команды. Будем готовиться к дальнейшей борьбе!» После напряженной серии из трех гоночных уик-эндов подряд (в Испании, Италии и Бельгии) наступает небольшое затишье до конца месяца, когда 28-29 мая в Имоле на Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari состоится второй этап Porsche Carrera Cup Italia. И этот перерыв Tsunami RT Centro Porsche Padova посвятит дальнейшей подготовке гоночной техники, которая все три недели проработала с предельной нагрузкой – шесть свободных тренировок, шесть квалификационных сессий и семь гонок! Фото © Tsunami RT источник http://www.rally.in.ua/index.php/season/releases/336-tsunami-rt-ispytaniya-v-bel-gii Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 TSUNAMI RT: ДВОЙНАЯ ПОБЕДА! Tsunami RT Второй этап Porsche Carrera Cup Italia, состоявшийся 27-29 мая в Имоле на Autodromo Enzo e Dino Ferrari, принес команде Tsunami RT Centro Porsche Padova сразу несколько успехов. Уже в свободных тренировках в пятницу пилоты Tsunami RT Centro Porsche Padova сразу показали высокие результаты – в двух 40-минутных сериях заездов Александр Гайдай с Комом Ледогаром (сменявшие друг друга за рулем одного автомобиля) показали первое и второе времена, а канадец Микаэль Гренье дважды стал четвертым. Обе квалификационные сессии тоже сложились успешно – в первой из них Ледогар завоевал поул-позицию, Гренье стал шестым, а во второй Гренье с Гайдаем заняли пятое и седьмое места на старте. Ком Ледогар: «Что я могу сказать? Мы все проделали отличную работу. Машина у нас быстрая, мы полностью готовы к гонке. Намного легче начинать гонку с поул-позиции – не надо никого обгонять на старте, достаточно только поддерживать хороший темп». Александр Гайдай: «Принимая во внимание ту дистанцию, которую я успел проехать на свободных тренировках (кругов двенадцать), седьмое место в квалификации – действительно неплохой результат». Первая гонка стартовала аварией (столкновение Маттео Торты и Вальтера Бена), после чего на трассу был выпущен автомобиль безопасности, несколько кругов водивший за собой всех гонщиков на малой скорости. После рестарта группа лидеров не претерпела каких-либо изменений – француз Ком Ледогар успешно отразил все атаки преследователей (Маттиа Друди и Алессио Роверу), уверенно лидировал всю гонку и принес первую в этом году победу Tsunami RT Centro Porsche Padova! Канадец Микаэль Гренье сумел отыграть позицию, после чего до самого финиша упорно и успешно защищал свое пятое место от атак Даниэле ди Амато. Ком Ледогар: «Гонка получилась непростой – было отличное сражение с Маттиа Друди. Спасибо команде, она работала отлично. Машина безопасности не стала для меня проблемой, поскольку появилась на первом же круге и не успела сильно вмешаться в борьбу. Было нелегко удержать Друди за своей спиной, но я не сомневался, что сумею это сделать – и у меня все получилось». Вторая гонка, в которой Кома Ледогара заменил Александр Гайдай, также началась с аварии на первом круге. Через несколько сотен метров после старта, в повороте Variante Villeneuve, украинец был буквально выбит с трассы итальянцем Эриком Скальвини и потерял несколько мест. Но после этого инцидента Гайдай все-таки сумел продолжить гонку и финишировал девятым, а провинившийся Скальвини получил 20 секунд штрафа. Тем временем канадец Микаэль Гренье повторил свой утренний результат – финиш на пятой позиции. Александр Гайдай: «После финиша Скальвини подошел ко мне и извинился за испорченную гонку. Не так часто в автоспорте встречается достойное поведение соперников… Это гонки, в них может произойти что угодно – после аварии я продолжил борьбу и поднялся с тринадцатой на девятую позицию. Рассчитываю, что завтра в длинной гонке мы с Комом Ледогаром будем бороться за подиум». Третья гонка, состоявшаяся в воскресенье днем, стала самой интересной и непредсказуемой. Во-первых, 45-минутная дистанция и обязательный пит-стоп способны преподнести множество сюрпризов. Во-вторых, в воскресенье на трассу обрушился ливень, что заставило организаторов перестраховаться – гонка стартовала за автомобилем безопасности. В-третьих, заезд запомнился множеством аварий (выбыли такие фавориты, как Маттиа Друди и Джанлука Джирауди, многие пилоты буквально «летали» по залитой водой трассе и за ее пределами), после чего был внезапно остановлен красным флагом на финальном круге! Дуэт Александра Гайдая и Кома Ледогара провел великолепную гонку! Стартовавший первым украинец быстро отыграл позицию, сразу включился в борьбу за второе место и сохранял подобный темп до самого пит-стопа, после чего передал автомобиль французу. Ледогар сразу вырвался на лидирующую позицию, показал лучший круг (почти на две секунды быстрее, чем кто-либо другой), финишировал с отрывом более двадцати секунд от Алессио Роверы и принес Tsunami RT Centro Porsche Padova вторую за этот уик-энд победу! Более того, наша команда была очень близка к победному дублю – отлично проводивший гонку канадец Микаэль Гренье поднялся с шестого на второе место! К сожалению, ошибка на пит-стопе (пилот покинул боксы на 0,6 секунды раньше положенного) привела к тому, что Микаэль вынужден был совершить еще один, «штрафной» заезд в боксы и проехать по пит-лейн – этот инцидент отбросил его на шестое место. Александр Гайдай: «Гонка была очень непростая – и я счастлив, что на своей любимой трассе наконец-то получил победный кубок! На первых кругах было много воды, было очень непросто ехать в этой густой водяной пыли… Я стартовал четвертым, начал атаковать Джанлуку Джирауди, опередил его. И в какой-то момент я понял, что если перекрою ему траекторию, то мы оба вылетим… Тогда я его просто пропустил, а уже в следующем повороте он вылетел в стену. Команда сделала все, что могла, машина была отлично настроена – и после смены Ком сразу ушел в отрыв! Я счастлив, что все так отлично получилось!». Ком Ледогар: «Это было великолепно! Хотя у меня в этом году очень напряженная программа, с большим количеством гонок, но мне это нравится. В гонке у меня никаких проблем не было, лишь на последних кругах надо было охладить колеса – трасса быстро подсыхала, дождевые шины начали перегреваться». Микаэль Гренье: «Этот день надо поскорее забыть – и начинать готовиться к следующему этапу в Мизано. Очень трудно принять тот факт, что из-за ошибки в 0,6 секунды ты теряешь полминуты. Но таковы правила – и их надо уважать». После этапа в Имоле турнирное положение в Porsche Carrera Cup Italia резко изменилось. Если в командном зачете Tsunami RT Centro Porsche Padova с 84 очками по-прежнему занимает третью позицию, то в личном зачете Ком Ледогар и Александр Гайдай резко улучшили свои позиции – француз (70 очков) стал новым лидером итальянской серии, на десять очков опередив Алессио Роверу, а украинец (48 очков) поднялся на пятое место! На восьмой позиции обосновался Микаэль Гренье, набравший 38 очков. Пауза в Porsche Carrera Cup Italia буде недолгой – уже через полторы недели состоится третий этап серии, который пройдет 10-12 июня в Мизано на трассе Misano World Circuit Marco Simoncelli. Фото © Akis Temperidis (Tsunami RT) источник http://www.rally.in.ua/index.php/season/releases/349-tsunami-rt-dvoynaya-pobeda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 TSUNAMI RT: ЛОВУШКИ И УСПЕХИ ЗАНДВОРТА Третий этап Porsche Carrera Cup France, состоявшийся на Circuit Park Zandvoort, получился очень нервным. Почти все заезды сопровождали происшествия и аварии, заставлявшие организаторов вывешивать красный флаг (остановка соревнований) или выпускать на трассу машину безопасности… В этих условиях Tsunami RT Centro Porsche Padova сумела записать на свой счет несколько успехов – Александр Жуаннем финишировал третьим в абсолютном зачете Porsche Carrera Cup France, а также одержал две победы в Porsche GT3 Cup Challenge Benelux! Гоночный уик-энд начался ознакомительными тренировками в пятницу (предназначены только для пилотов Дивизиона В и тест-пилотов), во время которых работали Александр Гайдай с его тренером Кевином Эстре. В субботу же в первой половине дня состоялись сразу три свободные тренировочные сессии, в которых француз Александр Жуаннем дважды показал лучшее время, а украинец Александр Гайдай однажды стал третьим. К сожалению, обе квалификационные сессии были испорчены многочисленными авариями и остановками заездов – ни Гайдаю, ни Жуаннему ни разу не удалось проехать по-настоящему быстрый круг. Пилоты Tsunami RT Centro Porsche либо наталкивались на медленных соперников, либо их быстрые круги были прерваны красным флагом. Лучшими результатами стали восьмое время Гайдая в абсолюте и поул в зачете Дивизиона В в первой квалификации и шестое место Жуаннема во второй квалификационной сессии. Александр Жуаннем: «Красные флаги просто уничтожили мою первую квалификацию – не сделал ни одного быстрого круга, а потом застрял в толпе. Во второй квалификации было лучше, но все равно медленные соперники сильно мешали… Трасса очень непростая, есть много мест, где можно ехать быстро – но все равно надо хорошо подумать, прежде чем нажать газ. Иначе сразу прилетишь в стену». Александр Гайдай: «На тренировках несколько раз возникали проблемы с шинами. А в квалификациях просто не повезло – только набираешь ход, сразу поднимают красный флаг. Первую сессию я проехал еще неплохо, а во второй попал под красный флаг, а потом застрял за медленным пилотом – я ему сигналил, мигал фарами, но он меня так и не пропустил. Обидно, потому что рассчитывал попасть в пятерку лучших». Первая гонка началась массовой аварией, в которой столкнулись сразу четыре машины – и почти половину времени пилоты ехали колонной за машиной безопасности. Александр Гайдай почти до самого финиша шел шестым и лидировал в зачете Дивизиона В, но на последнем круге вылетел в гравий и пробил радиатор… Для Александра Жуаннема гонка сложилась удачнее – француз сумел подняться с двенадцатого на шестое место, а также победил в Challenge Benelux. Александр Жуаннем: «Я хорошо стартовал, но меня сразу зажали между двумя машинами, произошло столкновение – к счастью, без последствий. После повторного старта дела пошли лучше, я смог стать седьмым, а после схода Гайдая финишировал шестым. Во второй гонке готов к серьезной борьбе!» Александр Гайдай: «На финальном круге боролся за пятое место, но за три-четыре поворота до финиша допустил ошибку – заблокировал колеса, вылетел в гравий и камушек пробил мне радиатор. Пытался доехать, но в последнем повороте опять вылетел. Слишком уж хотел финишировать пятым…» Во второй гонке успеха добился Александр Жуаннем, сразу пробившийся в группу лидеров, после чего он благополучно финишировал третьим – для него это уже второй подиум в серии, а также третья подряд победа в зачете Porsche GT3 Cup Challenge Benelux! Новая неудача постигла Александра Гайдая – украинец хорошо стартовал, поднялся с двенадцатой на седьмую позицию, но после этого «встретился» с грубостью Карлоса Риваса, который несколько раз ударил его машину… После этого Гайдаю оставалось лишь как-то финишировать на сильно поврежденном автомобиле. Александр Гайдай: «Ривас дважды ударил меня сзади, потом начал бить в дверь, после чего у меня начались проблемы с колесом и приводом. Гонка оставила неприятную память – радует только то, что мне удавалось ехать быстро и бороться за высокие места. Очень хорошее расписание уик-энда, и трасса интересная». После Зандворта Александр Жуаннем с 52 очками занимает седьмое место в абсолютном зачете Porsche Carrera Cup France, а Александр Гайдай, несмотря на все неприятности, по-прежнему идет четвертым в Дивизионе В (82 очка) и продолжает борьбу за третье место с Николя Миссленом (89 очков). Кроме того, благодаря своей успешной серии в Зандворте (поул, две победы, два быстрейших круга) Жуаннем поднялся на второе место в общем зачете Porsche GT3 Cup Challenge Benelux! Сейчас наступает летний перерыв – в ближайшие два с половиной месяца состоится только этап Porsche Carrera Cup Italia в Мюджелло (15-17 июля), после чего следует долгая пауза до середины сентября. Фото © Tsunami RT источник http://www.rally.in.ua/index.php/season/releases/369-tsunami-rt-lovushky-y-uspekhy-zandvorta Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 TSUNAMI RT: ТРИУМФ В МЮДЖЕЛЛО! Пять призовых кубков за один уикенд – таков результат выступления украинской команды Tsunami RT Centro Porsche Padova в очередном этапе серии Porsche Carrera Cup Italia. Гоночный уик-энд в Мюджелло стал для команды Tsunami RT одним из самых сложных в году, но при этом принес пока лучший результат в нынешнем сезоне Porsche Carrera Cup Italia. Три победы Кома Ледогара во всех трех гонках, подиум Микаэля Гренье в марафонской гонке, победа в командном зачете по итогам этапа – и, как итог, уверенное лидерство француза в индивидуальном зачете итальянской серии! Пятница порадовала участников разнообразием погоды – первая сессия свободных тренировок проходила под сильным дождем. Но вскоре погода заметно улучшилась, вторая серия свободных заездов и обе квалификации проходили уже на подсохшей трассе. Однако итоги всех четырех пятничных сессий оставались неизменными – лучшее время принадлежало пилоту Tsunami RT Centro Porsche Padova Кому Ледогару, которому предстояло во всех трех гонках (двух спринтерских и одной марафонской) стартовать с поул-позиции! Уже первая гонка, состоявшаяся в субботу поздним утром, доказала – если Ледогар стартует с первой линии и никто из соперников не успевает вытолкнуть его с трассы, догнать француза почти невозможно. Что Ком и продемонстрировал – лидировал со старта до финиша, опередил ближайшего соперника (Симоне Яквинту) на дюжину секунд, показал лучшее время на круге и взял полный комплект очков (15 за победу плюс по 1 за поул и быстрейший круг). Микаэль Гренье же как стартовал пятым, так и завершил гонку на этой позиции. Ком Ледогар: «Команда подготовила отличный автомобиль, идеально сбалансированный – я мог держать высокую скорость. Была ли эта гонка работой или удовольствием? И тем, и другим. Мне вообще повезло в жизни, моя работа и удовольствие – это одно и то же. Не всегда, конечно, но сегодня было именно так. Я не совершал ошибок, а просто очень быстро ехал. Если снижать скорость, удовольствия не получишь». Второй заезд прошел почти по такому же сценарию, что и первый – Ком Ледогар сделал второй подряд «Большой шлем» (поул, быстрейший круг, лидирование со старта до финиша, победа) и снова взял максимально возможные 17 очков за гонку. Для Микаэля Гренье эта гонка стала гораздо более серьезным испытанием – канадец успешно стартовал, но через два круга едва не угодил в завал и вылетел на газон, после чего вынужден был пробиваться с девятого на пятое место. При этом Гренье стал автором самого зрелищного обгона, когда на предпоследнем круге в жесткой борьбе опередил Эрика Скальвини и финишировал пятым! Ком Ледогар: «Спасибо всей команде, машина была безупречна. Условия на трассе заметно изменились, появилось много гравия, не так уж легко было ехать. Но мы выиграли, и я счастлив!» Микаэль Гренье: «Старт был удачным, но на третьем круге в повороте собралась настоящая толпа, все начали «срезать» по траве – и меня вынесло на гравий. Я потом много обгонял, финишировал пятым – то есть результат был хороший. Но все-таки гонка планировалась совсем иначе». Самой сложной и непредсказуемой стала воскресная гонка, которая все-таки стала лучшей в истории Tsunami RT Centro Porsche Padova. После непростого и нервного старта (несколько раз гонщики были очень близки к массовому «завалу») Ледогар с Гренье постепенно перехватили инициативу, вышли на два первых места в гонке и в таком порядке финишировали! Однако после финиша свое слово сказали судьи – за ряд различных нарушений все три призера гонки (Ком Ледогар, Микаэль Гренье, Алессио Ровера) получили по пять секунд штрафа. В итоге, Ледогар удержал победу, а Гренье стал третьим, пропустив вперед Энрико Фульдженци. По итогам этапа в Мюджелло Tsunami RT Centro Porsche Padova усилила свои позиции в Porsche Carrera Cup Italia. Ком Ледогар со 139 очками уверенно лидирует в личном зачете серии, Микаэль Гренье (74 очка) стал седьмым, Александр Гайдай восьмой (68 очков). В командном зачете продолжается очень плотная борьба с участием трех фаворитов – Tsunami RT Centro Porsche Padova после Мюджелло со 170 очками поднялась на второе место, опередив Ebimotors (166 очков) и отставая только от Dinamic Motorsport (182 очка). Сейчас в программе Tsunami RT Centro Porsche Padova наступает большой летний перерыв – очередные этапы итальянской и французской Porsche Carrera Cup состоятся почти через два месяца, в середине сентября. Фото © Tsunami RT Источник http://www.rally.in.ua/index.php/season/releases/378-tsunami-rt-tryumf-v-myudzhello Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 TSUNAMI RT: ЕЩЕ ОДИН ШАГ К ТИТУЛУ Предпоследний этап Porsche Carrera Cup Italia, проходивший в Имоле на знаменитом Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari, стал одним из самых серьезных испытаний для Tsunami RT Centro Porsche Padova в этом году. Но даже в таких условиях (несколько гоночных инцидентов, штраф) команда сумела добиться успехов – две поул-позиции, два быстрейших круга, два вторых места. Все это позволило французу Кому Ледогару сделать еще один большой шаг к чемпионскому титулу, а украинцу Александру Гайдаю и канадцу Микаэлю Гренье заметно улучшить свои позиции в общем зачете итальянской серии. Свободные тренировки прошли в обычном режиме – максимум внимания было уделено работе с настройками, что очень важно для такой специфической трассы, как в Имоле. Для всех пилотов Tsunami RT Centro Porsche Padova в пятницу главной задачей было показать как можно более высокий результат в квалификациях. Лучше всех с этим справился Ком Ледогар – в первой сессии он показал второе время, во второй завоевал поул! Кроме того, по сумме времен француз также обеспечил себе поул-позицию в третьей, длинной гонке. Микаэль Гренье в квалификации стал шестым, а Александру Гайдаю в своей гонке предстояло стартовать десятым. Ком Ледогар: «Во второй квалификации у меня получился отличный круг, один из лучших в моей карьере! Даже сам не очень-то понимаю, как мне удалось показать такое время!» Александр Гайдай: «То, что Ком сотворил в квалификации – такое может сделать только он! А у нас с Микаэлем, похоже, какая-то проблема с машиной – задняя часть ведет себя как-то неправильно… Будем разбираться, искать причину этих проблем. На моем быстром круге были двойные желтые флаги, так что своим результатом я недоволен. Но завтра будем стараться улучшить свое положение». Микаэль Гренье: «Я тоже заметил, что наша с Александром машина как-то странно ведет себя. Мы уже несколько раз заезжали в боксы, чтобы как-то устранить эту проблему. Будем проверять машину…» В первой гонке Ком Ледогар почти всю дистанцию атаковал лидировавшего Маттиа Друди (который успешно стартовал с поул-позиции), но опередить итальянца не смог и финишировал вторым. Микаэль Гренье удачно начал гонку, выиграл позицию, долго отбивал атаки Алессио Роверы (одного из двух главных соперников Ледогара в борьбе за титул) и взял верх в этой дуэли – итальянец не смог преодолеть сопротивление канадца, затем допустил ошибку на торможении и сбился с темпа. В итоге, Гренье завершил гонку пятым. Ком Ледогар: «Иногда мы – самые быстрые в гонке. Иногда – нет. Сегодня был тот день, когда Маттиа Друди оказался быстрее. Я старался его догнать, но так и не смог выйти на дистанцию для атаки. Машина в полном порядке, но есть возможности еще немного улучшить ее настройки». Микаэль Гренье: «Это была очень непростая гонка. Я хорошо стартовал, выиграл позицию, но все время было очень сильное давление со стороны Роверы – особенно трудно было отбивать его атаки на прямых. Но потом он ошибся в поворотеRivazza, немного отстал – и я его уже больше не подпускал близко». Вторая гонка, где стартовали Ледогар с Гайдаем, стала гораздо более серьезным испытанием для пилотов нашей команды. Украинец на первом круге допустил ошибку, потерял пару позиций, но потом наверстал упущенное и поднялся с двенадцатого на седьмое место. Для француза заезд сложился не так успешно – Ком Ледогар выиграл старт и лидировал почти половину дистанции, но позднее судьи посчитали, что он совершил фальстарт и наказали штрафным проездом по пит-лейн. Но даже это наказание (почти полминуты потерянного времени) не помешало Кому показать быстрейший круг и финишировать шестым. Ком Ледогар: «Ничего такого не было на старте, даже обсуждать нечего. Сейчас нам просто нужно полностью сконцентрироваться на завтрашней гонке». Александр Гайдай: «Все было хорошо. Только я ошибся в повороте Rivazza в самом начале гонки...» Третья, марафонская гонка, состоявшаяся в воскресенье, стала чуть ли не самой нервной и изматывающей в этом году, но также самой красивой и непредсказуемой одновременно. Ледогар уверенно выиграл старт и начал уходить в отрыв от Друди, но через несколько кругов из-за аварии на трассу была выпущена машина безопасности, которая полностью ликвидировала весь отрыв француза… Все решилось уже после пит-стопов, когда Ледогар (несмотря на гандикап в 10 секунд) догнал лидировавшего Энрико Фульдженци и начал с ним борьбу за победу, а Друди вынужден был сойти из-за отказа коробки передач. Не обошлось без происшествий, когда Ледогар и Фульдженци столкнулись в одном из поворотов, но француз после этого инцидента все же удержался на трассе, вновь включился в борьбу за победу, атаковал лидера до самого финиша и стал вторым, уступив лишь 0,082 секунды Алессио Ровере! Не менее насыщенной получилась гонка для экипажа Гренье и Гайдая. Микаэль блестяще стартовал, сразу поднялся с восьмого на четвертое место, начал бороться за подиум с Даниэле Ди Амато и Симоне Яквинтой! К сожалению, вскоре эта битва завершилась серьезным завалом, в котором машина канадца хоть и уцелела (в отличие от автомобилей Яквинты и Ди Амато), но шины были серьезно повреждены… Однако даже в таких условиях Микаэль Гренье и сменивший его во время пит-стопа Александр Гайдай финишировали пятыми! Микаэль Гренье: «Первый круг был фантастическим, я многих обогнал. Потом держался позади Ди Амато и Яквинты, затем ввязался в борьбу. Мы с Яквинтой шли бок о бок, он вытолкнул меня на траву, где я не смог нормально тормозить (дело было на спуске) и я въехал в него в повороте. Он вылетел сам, вынес Ди Амато, меня развернуло, шины пришли в негодность. Очень жаль, Александру после пит-стопа пришлось управлять поврежденной машиной, это было весьма непросто. Если бы не эта авария, мы взяли бы подиум!» Александр Гайдай: «Машина тяжело управлялась после контакта с Яквинтой, на шинах были проплешины. В общем, гонка стала для меня отличной тренировкой перед этапом Porsche Carrera Cup France, который пройдет в Имоле уже в следующие выходные!» Несмотря на все происшествия минувшего гоночного уик-энда, два вторых места позволили Кому Ледогару еще немного увеличить свой отрыв от ближайших преследователей в общем зачете Porsche Carrera Cup Italia – француз набрал уже 214 очков. Его единственным соперником остался лишь Алессио Ровера с 175 очками, а вот Маттиа Друди (166 очков) уже лишился шансов на титул. Микаэль Гренье с Александром Гайдаем улучшили свои позиции – канадец уверенно идет пятым (116 очков), украинец поднялся на седьмое место, набрав 98 очков. В командном зачете по-прежнему продолжается противостояние Dinamic Motorsport и Tsunami RT Centro Porsche Padova – по предварительным данным, на их счету 275 и 261 очко соответственно. Теперь все решится на финальном этапе в Мюджелло 15-16 октября! Фото © Tsunami RT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 TSUNAMI RT: ДВА ГОДА НА ВЕРШИНЕ! Команда Tsunami RT Centro Porsche Padova, выступающая под украинским флагом, уже два года подряд становится сильнейшей в серии Porsche Carrera Cup Italia. В прошлом сезоне Tsunami RT в жесткой и плотной борьбе завоевала высший титул в командном зачете, сейчас ее пилот, француз Ком Ледогар, со значительным отрывом и досрочно стал чемпионом итальянской серии! К этому перечню можно добавить, что канадец Микаэль Гренье в Мюджелло одержал первую в карьере победу, Tsunami RT Centro Porsche Padova завоевала второе место в командном зачете, а все три ее пилота (Ледогар, Гренье, Гайдай) завершили сезон в Топ-10! В Мюджелло, где на Autodromo Internazionale del Mugello состоялся финальный раунд Porsche Carrera Cup Italia, борьба завязалась уже во время свободных тренировок (проходивших на мокрой трассе) – если в первой сессии наша команда больше работала с настройками (шестое и седьмое времена), то во второй показала два лучших результата. В квалификации накал борьбы достиг предела – Ком Ледогар, сражавшийся сразу с двумя пилотами Dinamic Motorsport (Маттиа Друди и Даниэле ди Амато), показал третье и второе времена, Микаэль Гренье в своей сессии стал пятым, а Александру Гайдаю в гонке предстояло стартовать десятым. Ком Ледогар: «Сегодня пилоты Dinamic Motorsport оказались быстрее. Но завтра я сделаю все возможное, чтобы как можно скорее стать чемпионом и помочь нашей команде в борьбе за титул». Александр Гайдай: «Результат квалификации полностью соответствует моему нынешнему уровню. Я в последние месяцы из-за работы стал выступать гораздо реже, пропустил этап – и это сразу отразилось на моей скорости. Но сейчас наша главная задача – помочь Ледогару поскорее стать чемпионом». Микаэль Гренье: «Не могу сказать, что квалификация была идеальной, но результат в целом неплохой. Надеялся попасть в тройку лучших, но на своем лучшем круге допустил небольшую ошибку». Первая гонка, проходившая под дождем, стала одной из самых ярких в этом году. Гренье отлично стартовал, опередил нескольких соперников и прошел с пятого на второе место. А через несколько кругов канадец все-таки преодолел сопротивление Маттиа Друди (причем обогнал итальянца по внешнему радиусу!), вышел на лидирующую позицию и сохранил ее до самого финиша, одержав свою первую победу в итальянской серии! Ком Ледогар также выполнил все свои задачи – француз все время атаковал Друди, за три круга до финиша опередил его и принес Tsunami RT Centro Porsche Padova первый в ее истории победный дубль в гонке! Этот успех позволил Ледогару досрочно, за две гонки до финиша сезона, стать чемпионом итальянской серии! Ком Ледогар: «Я очень счастлив, особенно потому, что это наш совместный успех с Tsunami. Все просто замечательно, хотя нам всем было очень нелегко. Я два года не проигрывал, и эта победа для меня очень важна! Спасибо всей команде Tsunami и мои поздравления Микаэлю, он сегодня выступил потрясающе!» Микаэль Гренье: «Впервые стартовал с места на мокрой трассе, но все получилось просто великолепно. Сразу вышел на вторую позицию, потом не упустил своего шанса и обогнал Друди. Все, что было нужно – это сохранить отрыв от соперников. Быть лидером на мокрой трассе тяжело, ведь впереди нет никого, кто показал бы верную траекторию, и ты все время ищешь ее сам. Я со старта знал, что у нас хороший шанс выиграть, но когда вышел в лидеры, думал только о том, как удержаться на трассе. Я так счастлив!» Вторая гонка получилась напряженной, но уже не такой яркой – с самого старта до финиша шла битва за победу между Маттиа Друди и Комом Ледогаром – итальянец выиграл, француз стал вторым и показал лучшее время на круге. Александр Гайдай на старте выиграл две позиции, после чего всю гонку упорно сражался с Алессандро де Джакоми и финишировал седьмым. Ком Ледогар: «Гонка сложилась отлично для нас с Гайдаем – было непросто, но очень интересно. У нас сильная команда, я очень ею горжусь. Саша в этом сезоне многим пожертвовал для нашего общего успеха!» Александр Гайдай: «Для меня гонка получилась очень интересной и очень непростой – мы всю гонку сражались с Алексом де Джакоми, в какой-то момент он едва не отправил меня в барьер. Но потом, после финиша, пришел ко мне и извинился – просто не увидел меня, солнце в какой-то момент ослепило его». Финальная гонка сезона стала самой сложной для нашей команды в этот уик-энд – уже на первых кругах Ком Ледогар столкнулся с проблемами и вынужден был сойти с поврежденным радиатором. Вся нагрузка легла на экипаж Микаэля Гренье и Александра Гайдая, которые приложили максимум усилий, чтобы показать лучший результат – канадско-украинский дуэт финишировал четвертым, поставив точку в этом непростом и успешном для Tsunami RT Centro Porsche Padova сезоне в итальянской серии. Ком Ледогар: «Я неплохо стартовал, но почти сразу меня вытолкнули на Яквинту – в итоге, я потерял позицию. Потом у нас был контакт, но даже не знаю, этот ли инцидент стал причиной того, что у меня был пробит радиатор…» Александр Гайдай: «Как только я выехал из боксов на свою смену, на хвосте у меня оказался Ровера – уже хорошо набравший ход, поэтому он легко меня обошел. Я попытался угнаться за ним, но сказалась разница в накате – я уже говорил, что в последние месяцы стал гораздо меньше выступать. Думаю, наше четвертое место – неплохой результат. Мы находимся там, где и должны были быть – без ошибок, без помарок. Если посмотреть на сезон в целом, то в этом году, пожалуй, был самый сильный состав участников за последние пять лет. Я очень рад, что Ком Ледогар стал чемпионом, и что у нас есть Микаэль Гренье, который тоже способен выигрывать. Сражаться «в гостях» непросто, но мы это можем – и доказываем уже два года!» В общем зачете Porsche Carrera Cup Italia все три пилота Tsunami RT Centro Porsche Padova завершили сезон в Топ-10 – Ком Ледогар с 227 очками стал чемпионом серии (семь побед, семь подиумов), Микаэль Гренье поднялся на четвертое место (149 очков, одна победа, три подиума), Александр Гайдай стал седьмым (120 очков, одна победа)! В командном зачете Tsunami RT Centro Porsche Padova завоевала второе место, набрав 306 очков (восемь побед и десять подиумов). Кроме того, Ледогар лишь второй в истории пилот, который сумел стать чемпионом двух разных национальных серий Porsche Carrera Cup! Ком выигрывал титулы во Франции (2014) и Италии (2016), а его соотечественник Кевин Эстре – во Франции (2011) и Германии (2013)! Фото © Tsunami RT источник http://www.rally.in.ua/index.php/season/releases/414-tsunami-rt-dva-hoda-na-vershyne Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 TSUNAMI RT: ПОБЕДНАЯ ТОЧКА Украинская команда Tsunami RT Centro Porsche Padova завершила свой большой сезон 2016 года очередной серией успехов. На финальном совместном этапе сразу двух серий (Porsche Carrera Cup France и Porsche GT3 Cup Challenge Benelux), состоявшемся в Ле-Кастелле на трассе Circuit Paul Ricard, пилоты нашей команды, украинец Александр Гайдай и француз Александр Жуаннем, добились целого ряда достижений в различных зачетах – два поула, две победы, два подиума и два быстрейших круга. Кроме того, Жуаннем завоевал третье место в итоговом зачете международной региональной серии Porsche GT3 Cup Challenge Benelux! Пятница была посвящена свободным тренировкам, во время которых пилотам предстояло не только работать с настройками машин, но и освоиться с модернизированной конфигурацией гоночного трека. По сравнению с прежними этапами Porsche Carrera Cup France формат гоночного уик-энда немного изменился. Если раньше две квалификации шли подряд одна за другой, после чего пилоты выступали в гонках, то сейчас в Ле-Кастелле первая квалификация и гонка состоялись в субботу, а следующие – уже в воскресенье. В субботу утром, несмотря на часто возникавшие помехи на трассе, Александр Жуаннем квалифицировался седьмым в абсолютном зачете, а Александр Гайдай стал четвертым в Дивизионе В. Гонка тоже сложилась успешно для обоих пилотов Tsunami RT Centro Porsche Padova. Француз хоть и немного замешкался на старте (не включилась передача), но позднее сумел отыграть почти все потерянные позиции – финишировал восьмым в гонке и выиграл в зачете Porsche GT3 Cup Challenge Benelux (поул, победа и быстрейший круг). Украинец же весьма успешно стартовал, выиграл сразу две позиции, отразил все атаки Кристофа Ляпьерра – в итоге, Гайдай финишировал десятым, а также стал вторым в Дивизионе В (для него это был уже третий подиум подряд)! Александр Гайдай: «В начале квалификации постоянно мешали более медленные пилоты, поэтому нужный темп я нашел только к концу сессии, когда шины были уже не в лучшем состоянии. Если говорить о гонке, то я ею доволен – хорошо стартовал, отыграл два места, потом опередил Кристофа Ляпьерра, пока тот боролся с Жуаннемом. Затем бился с Ляпьерром, пока тот не попал на грязный участок трассы и его не развернуло. После этого сумел удержать за собой бельгийца Дилана Дердале, лидера Challenge Benelux». Александр Жуаннем: «Это была не лучшая моя квалификация, но плохой я ее все-таки не назову. Хотелось бы показать более высокий результат, но на своем быстрейшем круге я уткнулся в более медленную машину. В гонке я на старте потерял время, поскольку включилась нейтральная передача – пока включил правильную передачу, стартовал с пробуксовкой… Но своим выступлением в гонке все-таки доволен – сумел закончить ее восьмым, постоянно боролся, ехал в хорошем темпе, близко к лидирующей группе». Воскресная квалификация почти ничем не отличалась от субботней – большое количество более медленных машин на трассе вновь не позволило пилотам нашей команды показать максимально лучший результат, хотя украинец сумел почти на полсекунды улучшить свое время прохождения круга. В итоге, Жуаннем восьмой в абсолюте, а Гайдай четвертый в Дивизионе В. Вторая гонка тоже во многом напоминала первую – француз опять застрял на старте, но потом отыграл потерянные позиции, финишировал седьмым в заезде и во второй раз выиграл в зачете Porsche GT3 Cup Challenge Benelux, а украинец вновь отлично стартовал, боролся за победу в зачете Дивизиона В и финишировал вторым в своей категории, то есть уже в четвертый раз подряд поднялся на подиум! Александр Гайдай: «В квалификации, по моим ощущениям, второй сектор проехал не так хорошо, как мог бы. Вот если бы удалось проехать как следует, то вполне мог бы стать первым в своем дивизионе. В гонке все было отлично, снова хорошо стартовал, все время боролся с Николя Миссленом – если была бы хорошая стартовая позиция, то был бы отличный шанс на победу. Но все время догонять тяжело – выше износ шин, потери времени на обгонах… Мне Ле-Кастелле запомнилось почти безошибочным пилотированием в обеих гонках – это бывает очень редко. Нынешний сезон в Porsche Carrera Cup France очень понравился – очень интересный, разные трассы, разные страны. Я получил огромное удовольствие!» Александр Жуаннем: «Опять много помех на трассе – даже хуже, чем в первой квалификации. Но своей машиной очень доволен – и это главное. В гонке я опять столкнулся с проблемами на старте – машина еще до сигнала светофора попыталась скатиться вниз под уклон, пришлось тормозить, в итоге потерял позицию. Потом долго пытался обогнать Мисслена – он очень упорно сопротивлялся, похоже, принял меня за Гайдая. Когда я его опередил, к тому моменту мое отставание от лидеров оказалось слишком большим – и я уже не стал рисковать. Но завершение сезона получилось отличным!» В общем зачете Porsche Carrera Cup France Александр Жуаннем завершил сезон десятым – 75 очков, два подиума (в Испании и Голландии). Александр Гайдай же, пропустивший этап в Ле-Мане, стал четвертым в Дивизионе В – на его счету шесть подиумов (из них четыре подряд на финише сезона), два поула, два быстрейших круга и 150 очков. Главным успехом же стало третье место Александра Жуаннема в абсолютном зачете Porsche GT3 Cup Challenge Benelux, где он одержал пять побед, выиграл десять поулов и пять раз показал лучшее время на круге! Самое поразительное, что перед финальным этапом в Ле-Кастелле француз занимал лишь девятое место, но две победы и 44 очка позволили ему стремительно взлететь на подиум! Особое внимание стоит уделить уникальному рекорду нового чемпиона Porsche Carrera Cup France. Матье Жамине устроил своим соперникам жестокий разгром – в 12 гонках он завоевал 12 поулов, одержал 12 побед и 10 раз показал быстрейшее время на круге! В итоге, он завершил сезон с невероятным результатом, набрав 262 очка из 264 максимально возможных – то есть за весь год он потерял лишь два очка! Наша команда Tsunami RT Centro Porsche Padova поздравляет Матье Жамине с титулом и потрясающим рекордом! Фото © Tsunami RT источник http://www.rally.in.ua/index.php/season/releases/419-tsunami-rt-pobednaya-tochka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти