Рекомендуемые сообщения

Tsunami RT: триумф в Мюджелло!

На предпоследнем этапе Campionato Italiano GT, проходившем в Мюджелло, украинско-российский дуэт Tsunami RT, Андрей Круглик и Алексей Басов, добился наивысшего успеха за все время выступлений в итальянской серии!

Изображение

(с) Tsunami RT

После неудачного выступления двумя неделями ранее в Валлелунге (в двух гонках – шестое место и сход из-за технических проблем) украинской командой было принято решение о смене технического партнера.

Если с начала сезона обслуживанием гоночной техники занималась конюшня Petri Corse Motorsport, то в минувшие выходные (1-2 октября) в Мюджелло Андрей Круглик и Алексей Басов появились уже на Porsche 911 GT3 Cup, подготовленном GDL Racing. Экипаж по-прежнему продолжает борьбу в зачете GT Cup, где участники выступают на технике кубковой категории (Ferrari 430 Cup, Porsche 911 GT3 Cup, Lamborghini Gallardo).

Смена техники сразу же принесла результат – в квалификационных сессиях экипаж Tsunami RT показал третье и шестое время, что позволяло с самого старта включиться в борьбу за лидирующие позиции. Первый заезд Круглик с Басовым провели предельно аккуратно, поначалу откатившись на пятую-шестую позиции, но к финишу заметно прибавили в скорости и завершили гонку на третьем месте. Есть первый подиум для Tsunami RT в Campionato Italiano GT в этом году!

Второй заезд украинско-российский экипаж, стартовавший с шестой позиции, провел в более агрессивном стиле – к моменту пит-стопа дуэт Tsunami RT шел уже четвертым в гонке. И когда прошла волна заездов в боксы, ситуация практически не изменилась – экипаж по-прежнему держался четвертым и включился в борьбу за места на подиуме.

За семь кругов до финиша Круглик с Басовым шли уже вторыми, что позволяло рассчитывать на повторение высшего достижения Tsunami RT, установленного в прошлом году в Монце (тогда российско-украинский экипаж стал вторым в зачете GT Cup). Однако после финиша завершивший гонку на первой позиции дуэт Кристиана Пассути и Андреа Гальярдини за нарушение правил был наказан трехминутным штрафом. В итоге, победителями гонки и всего этапа в целом стали Андрей Круглик с Алексеем Басовым!

Информация и фото: Tsunami RT

Источник: http://www.rally.in.ua/vostochnaja-evropa-...llo/be7e8e66be/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Украинская команда Tsunami RT выступит на "24 часах Дубая"

Изображение

После двухлетнего перерыва украинская команда Tsunami RT вновь

выступит в многочасовой марафонской кольцевой гонке "24 часа Дубая",

где в 2010 году добилась наивысшего успеха для участников из стран

бывшего СССР - восьмое место в абсолютном зачете.

В этом году цвета команды будет защищать

украинско-российско-итальянский экипаж Александра Гайдая, Андрея

Круглика, Алексея Басова и Джанлуки де Лоренци, на кубковом Porsche

997 GT3 Cup последнего поколения.

Гонка "24 часа Дубая" стартует в пятницу, 13 января, в 12 часов по

киевскому времени,и финиширует спустя ровно сутки.

Подробности и свежие новости - на официальном сайте команды www.tsunami-rt.com

Дополнительная информация о выступлении команды на <<24 часа Дубая>>:

http://tsunami-rt.com/ru/component/content...icle/1/465.html

http://tsunami-rt.com/ru/exclusive/466.html

http://tsunami-rt.com/ru/component/content...120112qual.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dunlop 24h Dubai: испытание жарой

http://www.tsunami-rt.com/ru/component/con...dubai4hour.html

Dunlop 24h Dubai: треть гонки позади

http://www.tsunami-rt.com/ru/component/con...dubai8hour.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dunlop 24h Dubai: на подступах к Топ-10

http://www.tsunami-rt.com/ru/component/con...ubai12hour.html

Dunlop 24h Dubai: ночная вахта

http://www.tsunami-rt.com/ru/component/con...ubai16hour.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наши 11е едут... обьявлен код-60 на трассе... Круглик за рулем... держим кулачки, осталось 15 минут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команда заняла 11е место в абсолюте... мои поздравления :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

...о гонке 24H Dubai

Изображение

Ирина Коломейцева: «Конечно, мы расстроены»

Результат команды Tsunami RT, показанный по итогам суточного марафона Dunlop 24h Dubai, не назовешь ни выдающимся, ни провальным. С одной стороны, 11 место в абсолютном зачете гонки, в которой стартовало более 70 автомобилей, должно быть поводом для гордости – ведь, по сути дела, Tsunami RT уступили только экипажам, выступавшим на более мощной и современной технике. С другой – реальные возможности команды вполне позволяли ей финишировать несколькими позициями выше, а при удачном стечении обстоятельств и обосноваться в середине топ-десятки. На официальном сайте Tsunami RT глава команды Ирина Коломейцева подводит итоги выступления в Dunlop 24h Dubai, анализируя основные составляющие успехов и неудач.

Tsunami RT: Прежде всего, давайте попробуем сформулировать общую оценку выступления команды на гонке в Дубае. Вы, скорее, довольны или, скорее, разочарованы?

Ирина Коломейцева: Безусловно, я расстроена. Команда хотела и могла добиться большего. К сожалению, в нашей жизни опыт приходится приобретать большой ценой, и это был как раз такой случай. В некоторой мере на ход нашего выступления повлияло то, что мы не учли несколько важных нюансов, которые нельзя было недооценивать.

Tsunami RT: Можете привести один или два примера таких нюансов?

Ирина Коломейцева: В первую очередь, должна признать, что мы оказались не готовы к такой жаре. По предыдущим выступлениям в Дубае мы привыкли, что в это время года днем температура воздуха составляет примерно 23-25 градусов. Сейчас же в момент старта градусник показывал все 40. Мы не были готовы к этому и упустили из виду два важных фактора.

Изображение

Во-первых, возникла проблема с питьевой водой в машине. Сам резервуар для нее обладает теплоизоляцией, подобно термосу, поэтому вода в нем не сильно греется. А вот магистраль, ведущая от него к шлему пилота, в нашей машине не была теплоизолирована. Соответственно, когда пилот хотел пить, он глотал воду из магистрали – а там был натуральный кипяток. В итоге, на первых трех сменах, которые проходили на жаре, наши пилоты практически не пили – поскольку это означало бы просто обжечь себе горло.

Вторая проблема – физическая усталость пилотов. Да, они всегда говорят, что готовы ехать и полтора, и два часа без отдыха. Однако в условиях такой жары оказалось, что по истечении шестидесяти-семидесяти минут результаты каждого начинали падать, а сами пилоты – жаловаться на плохое самочувствие. По сути дела, каждый из трех пилотов, начинавших марафон – Круглик, Гайдай, Басов – получил тепловой удар. Нет, они, конечно, быстро восстановились – приняли душ, попили водички… Но только последствия этих тепловых ударов сказались на исходе суток. И в итоге, на финальные секции гонки мы ставили тех, кто меньше устал и лучше себя чувствовал.

Tsunami RT: Можно ли было как-то избежать этой ситуации? Возможно, команде стоило бы пораньше прибыть в Дубай для акклиматизации?

Ирина Коломейцева: Думаю, дело не в этом. На предыдущих марафонах нашим пилотам приходилось ездить сессиями протяженностью в час – час пятнадцать. Возможности же новой машины позволили нам проводит замену пилотов намного реже, с интервалом примерно в полтора часа. Вероятно, нам следовало больше внимания уделить тренировке более длинных гоночных отрезков.

Изображение

Tsunami RT: Многих болельщиков удивил тот факт, что на гонке Dunlop 24h Dubai в классе А6 соревновались как кубковые Porsche, аналогичные вашему, так и существенно более мощные Mercedes SLS GT3, BMW Z4 GT3 и так далее. Считаете ли Вы такое деление на классы справедливым?

Ирина Коломейцева: Мы принимаем это, как есть. Было бы неправильно создавать миллион разных классов, в каждом из которых ехало бы по три-четыре машины. Безусловно, кубковый Porsche уступает по мощности не только «мерсам» и «бимерам», но даже более современной модификации Porsche 997 GT3 R. Если еще год назад мы могли бороться с ней как минимум за счет «детских болезней» в ее конструкции, то сейчас GT3 R стабильно быстрее нас, и не уступает в надежности. Но, повторюсь таковы правила многочасовых гонок. В конце концов, и в ралли существует разница в мощности между Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza – но они же стартуют в одном классе, и ничего.

Tsunami RT: В чем еще, кроме мощности, Tsunami RT уступала командам-лидерам?

Ирина Коломейцева: Могу сказать, что мы ощутимо проигрывали, например, команде Black Falcon в скорости замены пилотов. Дело в том, что конструктивные особенности Mercedes SLS позволяют пилоту быстрее и комфортнее покидать автомобиль и садиться в него. Имею в виду, конечно же, двери а-ля «крыло чайки». Благодаря им пилоты Mercedes тратили существенно меньше времени на процесс посадки-высадки. Думаю, на каждом пит-стопе мы только на этой процедуре отдавали им по десять секунд.

Изображение

Tsunami RT: Но что такое десять секунд в масштабе суточной гонки?

Ирина Коломейцева: Не так и мало. Если отбросить два наших незапланированных пит-стопа, то в ходе гонки мы и Black Falcon совершили поровну остановок – по 17. Десять секунд на каждой в сумме дают три минуты. А это, ни много, ни мало – полтора круга.

Tsunami RT: Чем объяснить внезапную поломку незадолго до финиша гонки, когда у машины на трассе просто оторвалось колесо? Может быть, там был контакт с соперником?

Ирина Коломейцева: Нет, никакого контакта не было – просто лопнула крепежная гайка, и колесо отвалилось. Думаю, это объясняется тривиальной усталостью металла, больше ничем. К сожалению, пока Алексей Басов на трех колесах доезжал до боксов, подвеска получила новые повреждения. В совокупности, это и испортило нам финальную часть гонки.

Изображение

Tsunami RT: Довольны ли Вы работой команды GDL Racing, которая занимается подготовкой и обслуживанием автомобиля для команды?

Ирина Коломейцева: Да, безусловно. С учетом всех свалившихся на нас проблем – а за весь уикенд мы поменяли двигатель, коробку передач и половину подвески, – команда работала просто блестяще. Участвуя в ралли, я привыкла, что каждая секунда на счету, поэтому когда два года назад механики предыдущей команды меняли привода больше сорока минут, я была просто в бешенстве. Механики GDL выполняют эту операцию за пять минут. Ну, а когда они умудрились за 25 минут заменить на Porsche коробку передач, мы все аплодировали им и кричали «Bravo, ragazzi!». Так что работа механиков – это единственное светлое пятно за последнюю четверть гонки.

Tsunami RT: Насколько удачно прошла гонка с точки зрения тактики и стратегии?

Ирина Коломейцева: В целом, выбранная тактика себя оправдала. Фактически, было лишь два момента, когда нам пришлось подстраиваться под ситуацию: страшная жара в первой четверти гонки и череда технических проблем на финальном отрезке. Если бы не эти два фактора, наша тактика позволяла финишировать в топ-десятке, опередив при этом более мощные автомобили. Увы, не сложилось – но, как я уже сказала, это в любом случае был ценный опыт, который по-другому не приходит.

http://www.tsunami-rt.com/ru/exclusive/474.html

Изменено пользователем Seidel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Официальное заявление Tsunami RT

Команда Tsunami RT объявляет о прекращении гоночных программ участия в кольцевых и картинговых сериях, действовавших на протяжении 2009 – 2011 годов. Команда благодарит всех пилотов, принимавших участие в этих программах, и заявляет, что с 1 февраля 2012 года они больше не связаны обязательствами с командой Tsunami RT. О дальнейших планах команды будет сообщено дополнительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:shok:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охренеть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти