Рекомендуемые сообщения

наигрались в гоночки?

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

наигрались в гоночки?

да нет думаю что-то новое будет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

после швеции команда ничего не сообщала интересного??

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после швеции команда ничего не сообщала интересного??

Ты знаеш сам ищу инфу о них не как не нарою...за цунами выступали мои хорошие знакомые) Леха Яцюк, Андрюха Круглык...всегда болель за них сильна. С Лехой постоянно на связи...недавнено как вчерась с ним переписывались! Леха ралли сказал не забудет в этом году!)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жаль... но я так понимаю что раллийная программа у них остается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жаль... но я так понимаю что раллийная программа у них остается?

Раллийная у Ирины да, судя по всему, ведь Швецию ехали... но это ведь - сольное выступление, не командное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Шведская стенка

Изображение

Железное правило: на домашней гонке любой раллийный экипаж едет увереннее, агрессивнее и быстрее, чем где бы то ни было. Вот и на втором этапе чемпионата мира шведские, норвежские и финские экипажи буквально встали стеной, не пропуская на подиум никого из чужестранцев. Так получилось в абсолютном зачете, где тройку призеров составили Яри-Матти Латвала, Микко Хирвонен и Мадс Остберг. Так получилось и в зачете класса N4, где стартовал интернациональный экипаж Бенедиктаса Ванагаса и Ирины Коломейцевой.

Впрочем, до поры до времени судьба, казалось, была благосклонна к литовско-украинскому дуэту – в течение двух дней ралли экипаж занимал третью позицию в классе. К сожалению, небольшая ошибка на СУ12 привела к вылету – потребовалась помощь зрителей, чтобы вернуться обратно на трассу. Потеря двух с половиной минут привела к тому, что дуэт Бенедиктаса и Ирины откатился на четвертую позицию в классе и остался на ней до самого финиша ралли.

Впрочем, поводов для огорчения у нашего экипажа нет. Во-первых, стать лучшим из не-скандинавских экипажей на шведской гонке в любом случае приятно и почетно. Во-вторых – и это главное! – автомобиль, преодолев всю 350-километровую дистанцию ралли, прибыл на финиш без единой поломки и даже царапинки. А это означает, что в ближайшие выходные Ванагас и Коломейцева смогут без проблем стартовать во втором этапе чемпионата Литвы, ралли «Жемайтия», который имеет для них намного большее значение с точки зрения турнирной стратегии. Дебютный же выезд на чемпионат мира показал – экипаж способен выдержать напряжение длинной гонки и преодолеть столь протяженную дистанцию за столь короткий срок. И это, вне сомнений, является главным позитивным выводом шведского ралли.

Фото Tauras Tunylas, Ieva Luksyte

Конец зимней сессии

Изображение

Серия из трех разноплановых зимних ралли, в которых стартовал экипаж Бенедиктаса Ванагаса и Ирины Коломейцевой, закончена. Два этапа раллийного чемпионата Литвы плюс одна из сложнейших гонок WRC, Rally Sweden, были пройдены полностью, от старта до финиша; причем нигде ни разу экипаж не воспользовался правилом SupeRally. Таким образом, суммарный зимний накат экипажа составил почти 600 боевых километров! Не менее важно и то, что все три гонки были пройдены на одном и том же автомобиле Subaru Impreza, который с честью выдержал данное испытание без поломок.

С турнирной точки зрения, конечно же, приоритет изначально отдавался участию в чемпионате Литвы – и здесь, по итогам двух этапов Ванагас и Коломейцева занимают весьма неплохие позиции. По предварительным подсчетам, в зачете класса 2 (бывший N4) Бенедиктас и Ирина занимают второе место, всего один пункт уступая Доминикасу Бутвиласу и его штурману Ренатасу Вайткевичюсу. Чуть хуже ситуация в абсолютном зачете чемпионата, где Ванагаса опережают двое соперников: уже упоминавшийся Бутвилас и выигравший второй этап Саулюс Гирдаускас. Впрочем, в обоих зачетах основная борьба еще впереди: календарь чемпионата Литвы включает в себя еще четыре этапа, которые пройдут в мае, июне, августе и сентябре.

«Откровенно говоря, сейчас я чувствую огромную усталость, – признается штурман экипажа Ирина Коломейцева. – Шутка ли – вчера я попала домой впервые с начала января! Но вместе с тем, нужно сказать, что огромный накат, который мы получили за эту зиму, особенно в Швеции, трудно переоценить. Нельзя сказать однозначно, что именно шведский опыт помог нам победить через неделю в ралли «Жемайтия» – все-таки, это совершенно разные трассы с непохожим характером. Литовская гонка очень быстрая, трасса преимущественно состоит из прямых отрезков – я даже в шутку называла ее драг-рейсингом. И все же тот факт, что мы смогли выиграть у соперников на Mitsubishi, которые традиционно хороши на быстрых трассах, свидетельствует о том, что наш экипаж добился значительного прогресса».

Фото Romas Namajuška / www.romasfoto.com

Источник: http://tsunami-rt.com/ru/component/content...9zemaitija.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ирина КОЛОМЕЙЦЕВА: «Швеция. Красиво, черт возьми!»

Изображение

Нет более интригующего персонажа в нашем спорте, чем Ирина Коломейцева. Она создает команды, программы, задает тон своим экипажам, выглядит как модель, при необходимости руководит доброй дюжиной суровых мужчин, с равным успехом ездит верхом и справа от Бенедиктаса Ванагаса. О ее нынешнем рабочем месте, актуальных планах и свежих впечатлениях от Ралли Швеция мы и решили поговорить. Тем более, что раньше в ее послужном списке Чемпионата мира не было.

- Ира, возможно, ты не поверишь, но для многих твое участие в Ралли Швеции стало неожиданностью. Как пришло это решение, и почему именно Швеция?

Нам обоим с моим пилотом хотелось проехать Чемпионат мира, и мы всерьез начали об этом задумываться после Ралли Эстония, когда мы не смогли финишировать. Подумав, мы решили поехать в Финляндию, но увы, не успели с подачей заявки. Это заставило нас внимательней относится к планированию выездов. Так что мы с Беном сели, поговорили, выяснили, что нам нравятся примерно одинаковые гонки, и решили, что первой гонкой для нас станет Швеция. Кстати, а можно встречный вопрос? Почему это для всех стало неожиданностью?

- Ну, знаешь, потому что выезд такого порядка - всегда неожиданность! Все туда хотят. Но не все выезжают. Есть попутный вопрос по твоей фразе «первой гонкой». Будут и вторая-третья?

Для начала скажу, что ни у меня, ни у Бена не было опыта в Чемпионате мира, и Швеция принесла нам море эмоций. Будет ли продолжение... Хороший вопрос. Скажу так, мы думаем об этом. Однозначно, это не будет весь Чемпионат мира, но, возможно, некоторые гонки в этом году мы еще проедем - рассматриваем Финляндию и Британию. Нам интересно ехать сложные гонки, но мы стараемся не замахиваться на каменистые убойные дороги: хочется еще и кайф получать.

- С Финляндией мне более-менее понятно. Но Британия известна, скорее, своей грязью, чем кайфом. Нет?

Она сложная, она длинная, она быстрая, она разная, она требует огромного мастерства, чтобы добраться до финиша, этим она и интересна.

- Прекрасно. Вот мы и подошли к вопросу про кайф. Вы приехали в этот снег, в эти безумные количества километров... и? Какая у тебя была первая эмоция в первый день ознакомления?

Елки, как же мне в такую рань встать?

- И сколько ты спала?

На протяжении Ралли Швеция я спала немного, но не стану кривить душой: я себя готовила к гонке, понимая что будет нелегко. Начиная с декабря я бегала на беговой дорожке, учила себя вставать рано и качала пресс, т.е. физически, в принципе, была готова.

В первый день ознакомления было сложно достаточно, сказывался очень напряженный график ознакомления и ответственность. Во второй день было значительно проще – в Чемпионате мира штурману главное въехать в систему и позаботится о многих мелочах заранее. Когда у тебя все готово, сложностей гораздо меньше.

- Что у тебя было готово заранее? Кстати, как твой английский сейчас? Свободный?

Мы пользовались картами и навигатором, готовили график ознакомления, нужно понимать, что за чем ты поедешь, какие допы кольцевать, а какие нужно по одному ехать. К тому же мне очень помог Владимир Ильич Тесленко, он сделал большую подготовительную работу, команда была готова, логистика заранее продумана…

С английским у меня все более-менее, главное, что меня понимают, и все документы могу прочитать.

- Я много слышу про логистику, и начинаю думать, что она не менее важна, чем наличие правильных колес на машину.

Да. Потому что, когда нет правильного расписания и логистики, ты просто не успеваешь отдыхать. Чем меньше времени у тебя остается на сон во время ознакомления, тем ниже твоя работоспособность во время гонки.

- Ир, а кем ты была на Ралли Швеции? Штурманом или топ-менеджером?

Я не являюсь менеджером в этой команде, Лариса, штурман в ралли - это помощник. Я просто помогаю водителю ехать быстрее.

- Хорошо, тогда вернемся в Швецию. Как это было?

Для меня девиз Ралли Швеции - это колеса. Я поменяла столько колес за эту гонку, сколько, наверное, за всю свою карьеру не меняла. Специфика такова, что от сервиса до первого утреннего допа достаточно большой километраж, который тебе приходится ехать на боевом шипе. Шип на асфальте сильно «ушатывается», и после одного-двух допов тебе приходится менять все 4 колеса местами, морду с задней осью, чтобы обеспечить хоть какой-то зацеп. Вот можешь себе представить или просто посчитать, сколько мы поменяли колес, причем норма времени между спецучастками такая, что расслабляться не приходится. Меняешь не в боевом режиме, но достаточно бодро, руки у меня теперь, как у культуриста.

- А как складывались ваши отношения со снегом?

Разницы, по сути, никакой. Снег - не снег – важнее длина. Мне Щукин говорил в Дубаи: «Ира, самое главное - это рассчитать свои силы на все 350 км, а не полететь в 1 день, а потом стартовать по СупеРалли». Проехав Швецию, я полностью понимаю, о чем он говорил, и мы смогли!

Хотя не скрою, что, когда я садилась в машину на последнюю секцию, у меня было ощущение, что меня садят в тюрьму. Психологически очень сложно собраться на последнюю секцию, но собралась.

А по поводу покрытия - у нас с Беном обоюдно любимое покрытие снег/лед. К тому же очень порадовала подготовка дороги, колеи практически не было, лишь в редких поворотах.

- А вот скажи, все-таки посматривали на времена других? Или - глаза в стенограмму и дорогу - и жать до финиша?

Конечно смотрели, анализировали. После пятницы приблизительно понимали, где мы, и там старались держаться, скажу тебе честно, мы не тошнили, мы ехали, стараясь сохранить автомобиль, стараясь не делать ошибок. И, в целом, впереди видели только финиш.

- Ир, я задам тебе странный вопрос. Скажи, пожалуйста, машина раскрашена в цвета Цунами, а ты - не руководитель команды. Как такое может быть? У меня «не бьется»!

Что значит в цвета Цунами? Мы просто используем наиболее оптимальную раскраску авто, и нам обоим больше нравится, как раскрашена моя машина, нежели как была раскрашена Бена. Сошлись на том, что будем использовать мой дизайн, и на машине написано «Питлейн Дженерал Файненсинг». Так называется команда, в которой я всего лишь штурман. Не ищи ничего там, где его не может быть. Здесь я не мешок с деньгами, а штурман, который имеет опыт. Я понимаю, что в Украине сложно, глядя на мои возможности, вспомнить еще то, что у меня приличный опыт в ралли, большой накат, и я еще и стенограмму читать умею.

- Убедила. Тогда скажи, ты стартовала в Швеции на своем любимом покрытии, а могла бы ты, закрыв глаза, на ощущениях узнать эту дорогу? И по каким признакам?

Лариса, с закрытыми глазами я бы поняла, что это Швеция по характеру дороги, очень красивая конфигурация. Дорога быстрая, местами узкая, местами широкая, местами очень закрученная, местами распрямляется, были допы где почти за 30 км я ни на секунду не замолкала, ты все время говоришь, говоришь, говоришь... Одним словом, Швеция. Красиво, черт возьми!

- А ты прикипаешь к гонкам душой? Уезжаешь откуда-то с мыслью - вот сюда я обязательно вернусь?

Не могу так сказать, но стенограммы сохранили. Знаю что стартуя второй раз в Швеции, мне будет гораздо легче.

-Кстати, а стенограммы украинских гонок ты хранишь?

Нет, я их вообще не храню.

-Тогда, пожалуй, вопрос "на закуску". Что изменилось в экипаже Бен-Ира после этого 4-го места в классе на первой мировой гонке в карьере? И считаете ли вы это достижением для себя?

Я думаю, что мы молодцы, что первую в карьере гонку чемпионата мира смогли финишировать на том месте, где должны были быть. Это не достижение, не повод гордиться, это просто дает понимание, что мы можем ехать такие гонки… А в экипаже… Мы получили 350 красивых километров хорошего боевого наката и, конечно, стали крепче как экипаж.

Источник: http://www.autosport.com.ua/index.php?part...2_kolom_sw.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Ирина КОЛОМЕЙЦЕВА: «И я сказала себе – села и поехала!»

http://www.autosport.com.ua/index.php?part...2013_kolom.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прям как киркоров: встала и ушла, я сказал ))))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти