O6JIOM 0 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 И еще примнр на ГАЗ 66, стоит медь БТР 60 медь, БМД тормоз башни гидравлика медь. а эта техника сторилась для армии и если б тормоза были фуфло ониб на вооружение не встали ! Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 купить б.у. систему в сборе у кого-нибудь, кто переходит на более серьезные тормоза- будет дешевле всего. афтар поставил вакумнег от субы, хотя вакумнег не прибавляет силы торможения. самое основное- это ГТЦ. ЕВС лучше работает с дисками одноименного производителя. т.е. брать 14е диски ЕВС, колодки Рэд Стафф (Гринов может быть мало), суппорт как уже говорилось Лянча или подобное, а задние барабаны пока можно и не трогать. по деньгам/результат - это будет лучше всего! потом уже ЗДТ, ГТЦ и вакумнег с Субары, ну и регулятор тилтон или вилвуд. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 купить б.у. систему в сборе у кого-нибудь, кто переходит на более серьезные тормоза- будет дешевле всего.афтар поставил вакумнег от субы, хотя вакумнег не прибавляет силы торможения. самое основное- это ГТЦ.ЕВС лучше работает с дисками одноименного производителя. т.е. брать 14е диски ЕВС, колодки Рэд Стафф (Гринов может быть мало), суппорт как уже говорилось Лянча или подобное, а задние барабаны пока можно и не трогать.по деньгам/результат - это будет лучше всего!потом уже ЗДТ, ГТЦ и вакумнег с Субары, ну и регулятор тилтон или вилвуд.Слышал не раз, что 14 вентиля ЕБЦ в паре с колодками ЕБЦ дают больший еффект чем 15 вентиля с волго колодками или хондо колодками + 15 вентиля тяжее, суппорт с требухой тяжелее, подрессорные массы больше а это плохо. Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Помнится, у него машина не стоковая была на капах? Помнится не он один хонды дрючил...Еще куча всего помнится, только нахера ломы перекусывать без тормозов, если можно сделать с запасом, и ездить? Возможно, ты не понял суть моего месседжа... Приезжай к Магеллану, там эта машина будет после поварки лонжеронов, проведешь мне экскурсию… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Возможно, ты не понял суть моего месседжа... Приезжай к Магеллану, там эта машина будет после поварки лонжеронов, проведешь мне экскурсию…Прочитал последний пост - таки да.И еще примнр на ГАЗ 66, стоит медь БТР 60 медь, БМД тормоз башни гидравлика медь. а эта техника сторилась для армии и если б тормоза были фуфло ониб на вооружение не встали !Блин, чувак.. У них тормоза по современным меркам не то что фуфло...Даже для города никуда не годятся, не то что для гонок.. Если хочешь смотреть грузовики и джипы - посмотри машины, которые в рейдах ездят что там стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 тогда скажите мне почему тут стоит медь Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 тогда скажите мне почему тут стоит медь ты слышал о гальванике? Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 тогда скажите мне почему тут стоит медь потому что тормозная жидкость нагревается, и иногда до кипения!а у меди лучше теплопроводность, но сталь- дешевле и технологичней. все очень просто. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 потому что тормозная жидкость нагревается, и иногда до кипения!а у меди лучше теплопроводность, но сталь- дешевле и технологичней. все очень просто.А почему тогда у ралиных арм. шланги, а не медь? Задолбала тема меди, чесно ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Во вы блин дрочеры) Какая разница медь или что то другое. Все равно ни один из вас разницы не почуствует)) Не туда смотрите. Сам поставил медь только потому, что была под рукой. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти