Mystery_Colt 3 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) имхо...пока законодательно не сделать что спонсорство в автоспорт или в другой вид спорта, спонсору(тоесть тому кто помагает развитие спорту и спарцменам!) не будет приносить скажем уменшение налогов, и так далее...как это сделано в ряде нормальных стран, у нас в гандурасе оно спонсорство не кому не интересно и развиватся оно спонсорство не будет! разве что на уровне друзей и знакомых, ну разве что ешо есть один хороший добрый наш украинскогандураский вариант это отКАТ! да спорить не буду спонсоры есть...и и они будут есть...можно доказать обмануть втереть и так далее что то что ты вложиш тебе вернется тама имеджем и всем остальным...но это могут тока сделать единицы!!! у меня напремер не выходит...после общания со спонсорами... выходят и напрямую говорят...что ты приподносиш все так что нафиг нам давать бабло тебе, лучше мы сами поедем если это такой кайф...сейчас все ищут спонсоров и профи и любителе...у когото получается у кого-то нет...наш лозунг не меняется из года в год! Легких путей мы не ищем! ребята, я много лет работаю в рекламе и только тем и занимаюсь, что пишу и продаю предложения для потенциальных клиентов/спонсоров - я точно знаю, что помогает вытаскивать из них бабло, и это совсем не коллекции кубков, без обид кубки, это лишь подтверждение того, что спонсируемый экипаж получит больше среднего внимания от СМИ и в конечном итоге от зрителейспонсоров интересует возврат на инвестиции, а еще стоимость контакта с целевой аудиториейи если с первым вариантом у нас пока туго (но с этим даже и в европах туго), то со вторым все очень просто - надо показать, что за вложенные в спонсорство средства спонсоры получат больше контактов, чем если столько же потратят на прямую рекламуну а дальше еще бла-бла про положительый имидж, крутизну быть причастным к автоспорту и т.п. - но это скорее как бонус, а основное - это сухие цифры: гонку будет смотреть столько-то людей, будут такие-то СМИ, трансляции будут иметь такой-то прогнозный рейтинг и т.д.вот это должно быть в ваших предложениях, когда вы идете к спонсорама кроме того, нужны как воздух "старты на Майдане"тут в соседней ветке писали, что это неспортивно - возможно, зато очень привлекательно для тех, кто решится потратить на автоспорт в Украине деньгиглавная проблема на сегодняшний день в том, что украинский автоспорт остается "широко известным в узких кругах"на днях заходит ко мне девочка, которая у нас руководит поиском нового бизнеса, и спрашивает: "Настя, вот ты наш ведущий стратег, а еще ты неравнодушна к автоспорту, скажи, а кого бы мы могли продать как объект для спонсорства из наших украинских гонщиков международному производителю косметики для бритья?". Я начинаю перечислять. Даже фамилии типа Протасов или Салюк не вызывают в глазах собеседницы ни искорки узнавания. Узнает только Мочанова. А все почему? А потому, что он публичен. И в итоге спонсоры видят ценность в том, чтобы вкладывать деньги в ассоциацию "Мочанов-наш бренд". Потому что потребитель уже знает о характеристиках Мочанова, и спонсорство - это способ присвоить характеристики его личности бренду спонсора.поэтому приглашайте телевидение и другие СМИ на открытие любых гонок - даже на кубок водокачки, неоднократно тут упоминавшийся журналистам тоже надо из чего-то делать сюжеты, писать статьи и репортажиа есть же еще непаханное поле интернет-сми, блогов, и т.п. - за этим будущее коммуникаций, так пусть они уже сегодня пишут про украинский автоспорт з.ы. я готова помочь любой команде написать продающую себя спонсорам презентацию, и даже готова помочь её презентовать (но это уже если позволит рабочий график)потому что если не продвигать наш автоспорт, то он так и останется в зародышевом состоянии Изменено 13 марта, 2010 пользователем Mystery_Colt И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 ребята, я много лет работаю в рекламе и только тем и занимаюсь, что пишу и продаю предложения для потенциальных клиентов/спонсоров - я точно знаю, что помогает вытаскивать из них бабло, и это совсем не коллекции кубков, без обид кубки, это лишь подтверждение того, что спонсируемый экипаж получит больше среднего внимания от СМИ и в конечном итоге от зрителейспонсоров интересует возврат на инвестиции, а еще стоимость контакта с целевой аудиториейи если с первым вариантом у нас пока туго (но с этим даже и в европах туго), то со вторым все очень просто - надо показать, что за вложенные в спонсорство средства спонсоры получат больше контактов, чем если столько же потратят на прямую рекламуну а дальше еще бла-бла про положительый имидж, крутизну быть причастным к автоспорту и т.п. - но это скорее как бонус, а основное - это сухие цифры: гонку будет смотреть столько-то людей, будут такие-то СМИ, трансляции будут иметь такой-то прогнозный рейтинг и т.д.вот это должно быть в ваших предложениях, когда вы идете к спонсорама кроме того, нужны как воздух "старты на Майдане"тут в соседней ветке писали, что это неспортивно - возможно, зато очень привлекательно для тех, кто решится потратить на автоспорт в Украине деньгиглавная проблема на сегодняшний день в том, что украинский автоспорт остается "широко известным в узких кругах"на днях заходит ко мне девочка, которая у нас руководит поиском нового бизнеса, и спрашивает: "Настя, вот ты наш ведущий стратег, а еще ты неравнодушна к автоспорту, скажи, а кого бы мы могли продать как объект для спонсорства из наших украинских гонщиков международному производителю косметики для бритья?". Я начинаю перечислять. Даже фамилии типа Протасов или Салюк не вызывают в глазах собеседницы ни искорки узнавания. Узнает только Мочанова. А все почему? А потому, что он публичен. И в итоге спонсоры видят ценность в том, чтобы вкладывать деньги в ассоциацию "Мочанов-наш бренд". Потому что потребитель уже знает о характеристиках Мочанова, и спонсорство - это способ присвоить характеристики его личности бренду спонсора.поэтому приглашайте телевидение и другие СМИ на открытие любых гонок - даже на кубок водокачки, неоднократно тут упоминавшийся журналистам тоже надо из чего-то делать сюжеты, писать статьи и репортажиа есть же еще непаханное поле интернет-сми, блогов, и т.п. - за этим будущее коммуникаций, так пусть они уже сегодня пишут про украинский автоспорт з.ы. я готова помочь любой команде написать продающую себя спонсорам презентацию, и даже готова помочь её презентовать (но это уже если позволит рабочий график)потому что если не продвигать наш автоспорт, то он так и останется в зародышевом состоянииЯ по моему выше писал, что у меня в презенташки были скупые цифры показа рекламы спонсора по телевидению на трех каналах, по полчаса. Блоги в ведущих автожурналах, и т.д. Общая розничная сумма таких откатов на рекламу в СМИ была с этапа. была очень высока. Примерно в десять раз выше, чем я просил на гонку. И чт толку? Ну не нужна нашим людям реклама. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Валера, я понимаю Вашу позицию - у Вас был многократный неудачный опыт продаж себя спонсорам, даже не смотря на применение вроде бы правильных техник. Мне понятно, почему Вы смотрите на это не просто без энтузиазма, а с опустившимися руками. Но, если бы всё было так плохо, то на бортах украинских раллистов не было бы ничего, кроме стартовых номеров, верно? Однако спонсорские наклейки имеют место быть, значит продать себя спонсорам возможно С 2006 по 2008 год я работала куратором со стороны рекламного агентства по направлению спонсорства для одного из двух наших ведущих мобильных операторов. За эти два года я не увидела ни одного пристойно написанного предложения потратить деньги моего Клиента на спонсорство. Телеэфир в терминах "три канала по полчаса" не продают года так с 98го, однако в спонсорских предложениях я постоянно встречала именно такие формулировки. Всё, что в итоге было продано Клиенту, было продано в моей обработке (а продавалось каждый год на сумму более 1 млн у.е.). Поэтому я знаю, как важно не просто написать правильные вещи, а написать их правильно и, что тоже немаловажно, красиво. Кроме того, мой оптимизм и готовность помочь украинским раллийным экипажам продать себя спонсорам, базируются на том факте, что за прошлый год я написала более 50 предложений для потенциальных Клиентов моего рекламного агентства, из которых более 20 - успешно продала. Так что пусть не с первой же встречи с потенциальными спонсорами, но со второй, третьей, четвертой - точно будет результат. Единственное исключение - я не могу продавать 40-летним женщинам Чистая физиология - они со мной не согласны, даже если я всё время повторяю: "Да, Вы совершенно правы" . Если со стороны потенциального спонсора именно такие особы принимают решения - я пас ))) Но т.к. чаще всего руководящие посты занимают все же мужчины, то я еще раз повторюсь, что готова помочь написать и продать предложение о спонсорстве лично. Сразу оговорюсь, что на написание одного предложения понадобится 2 недели и полная информация о механике события и освещении его в СМИ. Изменено 13 марта, 2010 пользователем Mystery_Colt И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Валера, я понимаю Вашу позицию - у Вас был многократный неудачный опыт продаж себя спонсорам, даже не смотря на применение вроде бы правильных техник.Ну почему же только неудачный. Бли несколько лет и вполне нормальных спонсорских отношений. Но, если бы всё было так плохо, то на бортах украинских раллистов не было бы ничего, кроме стартовых номеров, верно? Однако спонсорские наклейки имеют место быть, значит продать себя спонсорам возможно Вот тут я, как знающий немного больше, поправлю. Вернее задам вопрос. А какие автомобили сейчас ездят на реальных спонсорских началах? То есть по предложениям, все как указано в тексте?Мелкие классы я думаю трогать не стоит, там все по копейкам собирают, по миру, а вот крупные команды, которые тратят на этап, больше 10.000$. Просто примеры1. Ментос Аскания. Я думаю тут ничего никому рассказывать не надо. Так же как и про прайм. Все на виду. Горбань, Салюк инкорпорейтед.2. АТ Ралли. Думаю не для кого не секрет, что эта команда даже и не ищет спонсоров. Уже много лет.3. Шаповалов, и Фокстрот. Ну тут понятно, кто Юра в корпорации Фокстрот, и где Зреть в корень.4. Петрик. Вот тут действительно нбанс. Был Загорий штурманом, были его деньги. Теперь все, кончились. Знаю, что ему на сезон искали деньги всем миром. Знаю, что Володя много всего распродал, что бы хоть как то восстановить боевую после Черновцов. Очень хочу, что бы он победил в ЧУ. Отличный, компанейский мужик.5. Троица. Не для кого не секрет, что Чаповский едет под своей маркой.6. Кузьменко. То же самое, еще и Халфона на себе тянет.7. Фельдман - многие скажут, что он самый модный в чемпе. У него и вертолет ведь есть. Многие ошибаются. Карусель авиа - это просто наклейка, а денег бывает и я ему на гонку в виде запчастей насыпаю.8. Решетилов. Саша сейчас вообще под вопросом, так как он в команде с верхним Сашей, а финансовая ситуация у них непростая. Они даже выставили варианты аренды автомобилей, для богатых граждан. Это о многом говорит.9. Разум. Что говорить. Человек распустил команду. Совсем распустил.10. Мазур. Ну Степан сам себе хозяин, впрочем как и все остальные.11. Коломейцева компани. Тут я думаю даже говорить не нужно. 12. Всеми любимый Русик Кучер. Это вообще человек, который ездит бесплатно. Живет в палатке, и ест мивину. А машину союирает из хлама. И все разрывает в куски. Всегда ездит без денег. Вот только недавно попал под крыло Ирины. И то, в этом сезоне походу, возвращается в палатку с мивиной.13. Яковенко. Ну и Авилов там же. Своя команда. Спонсоры не нужны.14. Соболев. Коля ездит отлично. Друзья помогают. И это правильно. Тем более, что ездит действительно отлично.15. Гонтовой. Шкода, что тут скажешь.16. Чекан. Свой бизнес - своя реклама.В общем продолжать можно. И продолжать долго. Как видим, я перечислил большую половину нашего известного чемпионата. ГДЕ СПОНСОРЫ? Каждый сам себе спонсор. И как сказал Серега: Блин, еще и на оракал деньги потратилЮ что бы свою компанию отрекламировать. лучше бы пару колес купил. Но так ведь принято. Единственное исключение - я не могу продавать 40-летним женщинам Чистая физиология - они со мной не согласны, даже если я всё время повторяю: "Да, Вы совершенно правы" .Может им для начала меня продать на пару часов. Глядишь, они потом и не будут такими категоричными. написать и продать предложение о спонсорстве лично. Сразу оговорюсь, что на написание одного предложения понадобится 2 недели и полная информация о механике события и освещении его в СМИ.Дело в том, что никакого СМИ, для жителей этого форума не будет. Вообще. Потому как СМИ показывают только верхушку группы N4, да и то, пять минут, и снова футол. Есть вариант попасть в СМИ. Причем самым крутым будешь. Но это стоит отдельных денег. Проще самому себя спонсировать. В итоге, я написал вновь, то же, что и писал уже тысячу раз. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 - Ты суслика видишь? - Нет. - И я не вижу. А он есть... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Дело в том, что никакого СМИ, для жителей этого форума не будет. Вообще. Потому как СМИ показывают только верхушку группы N4, да и то, пять минут, и снова футол. видимо, мне несказАнно везет стОило один раз поехать к скаям на слалом - сосед моей мамы увидел это по НТН (канал не входит в лидеры аж никак), и моя мама уже звонит мне со словами: "Настя, ты что, участвуешь в ночных уличных гонках?" один раз поучаствовала в Чайке - и даже без всяких призов, а меня и мою машину все равно показали по телевизору (да, первый автомобильный тоже смотрят) :)я уже молчу про женское ралли, тут меня показали все телеканалы, которые приехали на Майдан ))) Сити даже развернутое интервью взял... Я маму за день до гонки предупредила, что меня по телевизору показывать будут ))) чтобы не было лишних вопросов потом по телефону.Может им для начала меня продать на пару часов. Глядишь, они потом и не будут такими категоричными.мы с моим шефом где-то так и поступаем обычно ну точнее к барышням бальзаковского возраста он обычно едет сам, либо в компании генерального, а я остаюсь в офисе сажать очередные 40 розовых кустов... И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lambert 4 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 видимо, мне несказАнно везет стОило один раз поехать к скаям на слалом - сосед моей мамы увидел это по НТН (канал не входит в лидеры аж никак), и моя мама уже звонит мне со словами: "Настя, ты что, участвуешь в ночных уличных гонках?" один раз поучаствовала в Чайке - и даже без всяких призов, а меня и мою машину все равно показали по телевизору (да, первый автомобильный тоже смотрят) :)я уже молчу про женское ралли, тут меня показали все телеканалы, которые приехали на Майдан ))) Сити даже развернутое интервью взял... Я маму за день до гонки предупредила, что меня по телевизору показывать будут ))) чтобы не было лишних вопросов потом по телефону.Ну вот Мистери и стала публичным человеком... брэндинг? А поначалу, помнится, даже боялась как-то, на ММС-форуме With the best regards Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 видимо, мне несказАнно везет стОило один раз поехать к скаям на слалом - сосед моей мамы увидел это по НТН (канал не входит в лидеры аж никак), и моя мама уже звонит мне со словами: "Настя, ты что, участвуешь в ночных уличных гонках?" один раз поучаствовала в Чайке - и даже без всяких призов, а меня и мою машину все равно показали по телевизору (да, первый автомобильный тоже смотрят) :)я уже молчу про женское ралли, тут меня показали все телеканалы, которые приехали на Майдан ))) Сити даже развернутое интервью взял... Я маму за день до гонки предупредила, что меня по телевизору показывать будут ))) чтобы не было лишних вопросов потом по телефону.мы с моим шефом где-то так и поступаем обычно ну точнее к барышням бальзаковского возраста он обычно едет сам, либо в компании генерального, а я остаюсь в офисе сажать очередные 40 розовых кустов...Видимо ты просто девочка, которые всегда в кадре. Вон, Хомякову-Тушканову,Ю практически на всех гонках показывали. Но спонсоров она все равно не нашла. Теперь машину продает. Только, кто же ее купит. Ну и не путай, любительские гонки, вокруг трех столюов, где все весело, и гламурно, с боевыми ралли.Шеф у тебя молоток. Но женщины должны сами к мужчинам ездить. Особенно бальзаковского возраста. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Чтобы быть "девочкой, которая всегда в кадре", я к каждому человеку с телекамерой, которого вижу, подхожу, и задаю простой вопрос: "Вам что-нибудь рассказать?". Улыбаюсь при этом, конечно же. А без этого все телекамеры пройдут мимо Журналистам все равно нужен сюжет. Задача-минимум - сделать так, чтобы этот сюжет был про тебя. И если первыми проявлять инициативу, то большинство журналистов не только не откажет, а еще и рады будут. Среди них тоже много социопатов, хоть у них и публичная профессия. С десяток раз вот так поторгуешь лицом, потом соберешь новостные сюжеты со своим участием - и будет уже, что продавать спонсорам, вот смотрите, как меня камера любит, раз меня любит - значит и вас любить будет. С Тушкановой отдельная история. Она догазовалась до ближайшего дерева - никакому спонсору такая ассоциация приятна не будет. Её механикам памятник надо поставить, зато что она вышла старт во второй день прошлогодней Ялты (я видела, как ей пересаживали подкапотное от донора в сервис-парке). Хотя образ был яркий - иди и продавайся какой-нибудь рексоне или леди спид стик (это первое, что в голову взбрело) И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Чтобы быть "девочкой, которая всегда в кадре", я к каждому человеку с телекамерой, которого вижу, подхожу, и задаю простой вопрос: "Вам что-нибудь рассказать?". Улыбаюсь при этом, конечно же. А без этого все телекамеры пройдут мимо Журналистам все равно нужен сюжет. Задача-минимум - сделать так, чтобы этот сюжет был про тебя. И если первыми проявлять инициативу, то большинство журналистов не только не откажет, а еще и рады будут. Среди них тоже много социопатов, хоть у них и публичная профессия.С десяток раз вот так поторгуешь лицом, потом соберешь новостные сюжеты со своим участием - и будет уже, что продавать спонсорам, вот смотрите, как меня камера любит, раз меня любит - значит и вас любить будет. С Тушкановой отдельная история. Она догазовалась до ближайшего дерева - никакому спонсору такая ассоциация приятна не будет. Её механикам памятник надо поставить, зато что она вышла старт во второй день прошлогодней Ялты (я видела, как ей пересаживали подкапотное от донора в сервис-парке). Хотя образ был яркий - иди и продавайся какой-нибудь рексоне или леди спид стик (это первое, что в голову взбрело)Не все так просто. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти