zxc123x 12 Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) т е на прямую от акума вклячаешь вентилятор и проводка грееться до оплавления изоляции? вообще то, так не бывает, но тогда бери релюху, толстые провода, силовые контакты реле на генератор и на масу, отсюда же плюс на управляющую обмотку и в салон на кнопку, и на массу. Изменено 5 июня, 2010 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectrum$ 0 Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 т е на прямую от акума вклячаешь вентилятор и проводка грееться до оплавления изоляции? вообще то, так не бывает, но тогда бери релюху, толстые провода, силовые контакты реле на генератор и на масу, отсюда же плюс на управляющую обмотку и в салон на кнопку, и на массу.вот так именно от акума напрямую и на 3 5 мин и все держать в руках невозможно а вот релюху сколько ампер нужно провода толстые есть я так понимаю схема та же только питатся от генератора ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) а зачем тебе через замок зажигания? а генератор и акум всёравно толстым провомом соединены (запитывайся от провода под гайкой М6, под резьбовым соединением клемы не так греються. и массу выбери на кузове получше, может возле акума. реле стандартное, как в блоке предохранителей, хотя старые жигулёвские ( в два раза больше и в железе) мощьнее. и толстые провода только на питание, на управляющую обмотку тонкие бери. да, и клемы желательно обжать и пропаять, а чтобы не поломались возле пайки термоусадку надеть Изменено 5 июня, 2010 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 I am Boo----- вот как учившему 10 лет электричество, обьясни мне, какая разница, стоит тиметалическая пластина и реле на развязке или переключатель с реле по развязке для нагрева проводов? если будет нечем дома заняться, я подниму букварь и посмотрю мощность двигателя вентилятора. но штатную проводку он греть не должен.Я сделал выводы на личном опыте, так как пробовал так сделать, ничего из этого не вышло, так как горело в цепи аккум-->вентилятор-->тумблер, самое слабое, и этим оказался тумблерок...Сделать можно только использовав "дэбэлые" провода,пакетник и ему подобные как минимум...Опять же скажу, что глупая затея, нужно сделать так, как должно быть.Для справки:Данные для проверки электродвигателя вентилятора системы охлажденияНоминальная мощность, Вт...................110Частота вращения вала якоря с крыльчаткой при номинальной мощности, мин.................................................2500-2800Потребляемая сила тока при номинальной мощности, А, не более.............................14 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) да, только в твоей схеме развязывающего реле не было..... а в стандартной схеме всё работает так: датчик (биметалическая пластина), реле, вентилятор. вот и ставя в схеме вместо датчика кнопку ты ничего по сути и не меняешь в силовых цепях. Изменено 5 июня, 2010 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectrum$ 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 да, только в твоей схеме развязывающего реле не было..... а в стандартной схеме всё работает так: датчик (биметалическая пластина), реле, вентилятор. вот и ставя в схеме вместо датчика кнопку ты ничего по сути и не меняешь в силовых цепях.Спасибо всем кто мне советовал как вести в этой ситуации я все зделал как вы и говорили проблема исчерпана но оказался один нюанс прежде чем восстонавить как было пришлось залесть в коробку с релюхами и проблемой была влага что то так замыкало в самом реле что горели провода поменяв релюшку все как у кота я........ Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 чудес не бывает, очередное доказательство. пс а порой так их хочеться... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти