Проблема с вентилятором охлаждения


Рекомендуемые сообщения

т е на прямую от акума вклячаешь вентилятор и проводка грееться до оплавления изоляции? вообще то, так не бывает, но тогда бери релюху, толстые провода, силовые контакты реле на генератор и на масу, отсюда же плюс на управляющую обмотку и в салон на кнопку, и на массу.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т е на прямую от акума вклячаешь вентилятор и проводка грееться до оплавления изоляции? вообще то, так не бывает, но тогда бери релюху, толстые провода, силовые контакты реле на генератор и на масу, отсюда же плюс на управляющую обмотку и в салон на кнопку, и на массу.

вот так именно от акума напрямую и на 3 5 мин и все держать в руках невозможно а вот релюху сколько ампер нужно провода толстые есть я так понимаю схема та же только питатся от генератора ???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем тебе через замок зажигания? а генератор и акум всёравно толстым провомом соединены (запитывайся от провода под гайкой М6, под резьбовым соединением клемы не так греються. и массу выбери на кузове получше, может возле акума. реле стандартное, как в блоке предохранителей, хотя старые жигулёвские ( в два раза больше и в железе) мощьнее. и толстые провода только на питание, на управляющую обмотку тонкие бери.

да, и клемы желательно обжать и пропаять, а чтобы не поломались возле пайки термоусадку надеть

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I am Boo----- вот как учившему 10 лет электричество, обьясни мне, какая разница, стоит тиметалическая пластина и реле на развязке или переключатель с реле по развязке для нагрева проводов? если будет нечем дома заняться, я подниму букварь и посмотрю мощность двигателя вентилятора. но штатную проводку он греть не должен.

Я сделал выводы на личном опыте, так как пробовал так сделать, ничего из этого не вышло, так как горело в цепи аккум-->вентилятор-->тумблер, самое слабое, и этим оказался тумблерок...

Сделать можно только использовав "дэбэлые" провода,пакетник и ему подобные как минимум...Опять же скажу, что глупая затея, нужно сделать так, как должно быть.

Для справки:

Данные для проверки электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Номинальная мощность, Вт...................110

Частота вращения вала якоря с крыльчаткой при номинальной мощности, мин.................................................2500-2800

Потребляемая сила тока при номинальной мощности, А, не более.............................14

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, только в твоей схеме развязывающего реле не было..... а в стандартной схеме всё работает так: датчик (биметалическая пластина), реле, вентилятор. вот и ставя в схеме вместо датчика кнопку ты ничего по сути и не меняешь в силовых цепях.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, только в твоей схеме развязывающего реле не было..... а в стандартной схеме всё работает так: датчик (биметалическая пластина), реле, вентилятор. вот и ставя в схеме вместо датчика кнопку ты ничего по сути и не меняешь в силовых цепях.

Спасибо всем кто мне советовал как вести в этой ситуации я все зделал как вы и говорили проблема исчерпана но оказался один нюанс прежде чем восстонавить как было пришлось залесть в коробку с релюхами и проблемой была влага что то так замыкало в самом реле что горели провода поменяв релюшку все как у кота я........ Спасибо
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чудес не бывает, очередное доказательство.

пс а порой так их хочеться... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти