Выбор Авто. Что лучше, б/у иномарка или ВАЗ,ЗАЗ и т.д.


Рекомендуемые сообщения


Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 626
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Рассказываю.  Была у меня аналогичная машинка в конце 90-х (правда мотр 3,4л.). Люмина Z-34. Машина очень комфортная и приятная во всех отношениях, пока не заезжаешь на АЗС или СТО.  По расх

Изображения в теме

То есть ты считаешь, что если бы Петруня к примеру, сел за руль не своей ВАЗ 2109 или кто то из Слимов, а за руль CRX или другого Сивика с 1.6 втеком, или сел за руль 2 или 3 го Гольфа GTi или пускай даже Вектры с мотором C20XE, я уже не говорю о Имрезах или турбомаздах 323, то они бы проехали медленнее чем они едут на своих машинах?!

слимы бы поехали медленнее, у них все таки подготовленный корч (хоть и бюджетный)

петруня бы поехал быстрее, что сравнивать его полумертвый 1.5 сток ??

к чему вопрос, я не пойму ??

в полтаве были втеки, и кадет с20хе, и эвики которые проехали МЕДЛЕННЕЕ меня!

быстрее проехали только рено 2.0 (бобер на 5, потом клио седан на слике, и клио спорт на слике). и то дай мне слики, еще не понятно кто проехал бы быстрее!

так что моторы и их изготовители не решают толком ничего!

хотя о чем вопрос я так и не вьехал....

Если о том что ТАЗ едет медленнее чем ино, то это во флейм :bayan: :bayan:

Басни про салон и вес прекращай они никого не трогают кроме тебя.

какие басни ??

это пустой бак, разобранный багажник, без музыки \ защиты \ подкрылок \ запаски и ЗИПа, распорок и тд...

машина после ребилда только выехала на отсройку проги

То что нет участвующих Импрез это проблема хозяев, но не как не машин, как таковых.

абсолютно правильно!

потому что их хозяева боятся что-то сломать \ повредить , и едут соответственно.

на ЕТРах была импреза - как она ехала - унылое зрелище (и результат такой же) :(

так я буду лучше валить на ТАЗу как я хочу, чем сидеть смотреть с лавочки как ездят другие !!

+100

Антош, я понимаю что ТАЗ для тебя икона, но будь реальстом...

Таз для меня не икона, а реальный инструмент для реализации своих желаний и возможностей!

у тебя когда была 2111 ты ездил где хотел (любительские ралли, ...), а сейчас на своем мего ино даже на кольцо поехать не можешь (потому шо резыны нема, и ехать далеко, и еще куча тупых отговорок)

Ты обьехал кого-то на ино, но может быть так, что если бы вас поменять местами (водил) то ты обьехал бы свой таз...

Тут скорее всего вопрос в водителях/штурманах, а не в машине...далеко не в машине...

И нифига твое ведро не поворачивает, а едет прямо, сам говорил ))))

тебе далеко за примером сходить ?? про сивика подумай...

Вот его купили за те деньги, что можно было купить 08 подготовленный или ТАЗ стоковый 1-2 лет отроду.

и положили в сивик менее чем за год, столько что можно было стоковый таз неплохо подготовить.

А сейчас хорошо задумайся, сможет ли этот сивик что-то против таза аналогичного бюджета сделать ??

п.с. мне достаточно, что мое ведро поворачивает быстрее твоего :P :P

Хлопцы, не отбивайте у человека желание вести бортовик! Уж очень интересный бортовик, который с огромным удовольствием читаешь!

Сам езжу на старом кадете с С20ХЕ, тоже вложил много за прошлый год, но все таки гораздо меньше, чем Антон, но это не столь суть важно)

Главное получать кайф от каждой переделки и чувствовать приход)

я много раз обьяснял, что имея такой доступ как у меня к ТАЗозапчастям (и работая в основном только с ними) просто глупо содержать ино!

тем более что в этой машине я знаю все, знаю что я хочу и что для этого нужно делать (а не перебирать кучу разных запчастей в поисках требуемого)

то что на ТАЗ самый широкий спект спорт запчастей для ЛЮБЫХ потребностей - тоже думаю отрицать никто не станет.

По поводу что содержание иномарки не потянешь, тоже ерунда)

возможно со временем созреешь и пересядешь на какую то ино, главное не какую то старую, а то придется опять не мало вкладывать)

для жоповозки конечно когда-нибудь пересяду (надеюсь не через 10 лет).

вернее как только появится такая возможность (финансовая) - пересяду сразу!

для спорта пока только ТАЗ (специальный корч в перспективе).

про другое я даже мечтать не берусь :pardon:

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну все Тоха, надо барахолить и брать ино... иначе от тебя не отстанут! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ЕТРах была импреза - как она ехала - унылое зрелище (и результат такой же) :(

Антоха, ты что то путаешь, Импреза была в местах и не раз на ЕТР, первое место абсолюта тоже было точно помню, кстати она 1.6, овощ навозил всем :)

Изображение

Изменено пользователем <REMUS>
D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну все Тоха, надо барахолить и брать ино... иначе от тебя не отстанут! :lol:

когда-то так и будет, а пока не дождетесь!

Антоха, ты что то путаешь, Импреза была в местах и не раз на ЕТР, первое место абсолюта тоже было точно помню, кстати она 1.6 :)

я тоже 1.6, и тоже вместах...

Что вы доказать то пытаетесь ?

что таз не едет, или что не надо ездить, или что без субару нефиг и выезжать ??

ATOMовоз

слева на фото:

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о каком содержании ИнО идет речь?? за пол года владения 5ти летним лачетти все содержание мне вылилось в левый наконечник, передние втулки стаба, левый подшипник ступици и задние тормозные колодки(и это были еще все родные запчасти) и поменял я их сразу как машина попала мне в руки. за предыдущие 5 лет были заменены передний правый ступичный подшипник, передние тяжки стаба, термостат, задние стойки и помпа при второй замене ремня грм 120тык. все! масло, фильтра,ремень грм я не считаю так как это регламентные работы....

самая большая проблема это купить ту самую ино... но с такими вложениями в таз как у тебя за прошлый сезон это не должно быть проблемно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже 1.6, и тоже вместах...

Что вы доказать то пытаетесь ?

что таз не едет, или что не надо ездить, или что без субару нефиг и выезжать ??

Не принимай так близко, я просто написал о факте на ЕТР, мне ваще как то писюном по лобовому ваши противостояния субары, тазы, ивалюшыны. :rolleyes: Та Субару прилично ехала, кстати Антоха ты тогда и не ездил Валера, Троешник, Джимбо ездили и эта Субару была в абсолюте с ними, а пацаны валят. :pardon:

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не принимай так близко, я просто написал о факте на ЕТР, мне ваще как то писюном по лобовому ваши противостояния субары, тазы, ивалюшыны. :rolleyes: Та Субару прилично ехала, кстати Антоха ты тогда и не ездил Валера, Троешник, Джимбо ездили и эта Субару была в абсолюте с ними, а пацаны валят. :pardon:

биля*ь попкорна не хватает .... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че сейчас все срутся и пытаются доказать?

Реально как то никто не вспомнил -- самое безценное и приносящее удовольствие -- это как раз секас гаражный с авто) нет ничего приятнее чем а) выбрать модуль для апдейта б) заменить на лучшую деталь в) получить результат пусть хоть и в виде попометра.

вот как раз с этой задачей ВАЗ справляется очень и очень.

А бюджеты.... то дело такое --- да, дох получаеться, но бабло вваливается постоянно а не разом......

Ну и главный как по мне + это то что если что то уложишь в виду езды на все деньги или просто банальной оплошности -- то реально не надо ждать месяцами ништяки с ебея, не надо лазить по разборкам, не надо переплачивать на хлеб с икоркой екзистовцам а просто взять и заменить детали (а при доступе к ништякам как у Антона -- сдержатся ооочень нереально)

Ну и напоследок -- кто как хочет так и дрочит --- не раз эта мудрость разруливала ситуации.

ЗЫ вспоминаю холивары насчет разгона железа --- кто то выжимает из среднеденежного железа доступного любому карману путем разгона, охлаждения и прочих тонкостей лишние попугаи в тестах, а кто то не заморачиваеться и берет хай энд. и те и те получают в результате практически одно и тоже, только первые -- энтузиасты -- получают еще и удовольствие от результата своего труда а вторые получают более пустой кошелек перманентно и похожий результат на выходе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ааааааааааааа дожились

владелец таза на тазофоруме оправдывается за то что у него таз)))))

а владельцы немного-ино и всяких еле-еле-ино со всей силы пытаются доказать(большей частью себе самому) что именно их выбор самый правильный))))))

сомнения их никуда не спрячешь))

ино это такие ино которые если продать то можно сразу несколько тазов взять(вот только владельцы таких молчат)

а остальной равноценный шлак это не ино а так ото ))

как в пачке карамельки

вроде и другое а на самом деле то-же самое)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти