volandfirst 0 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Нужна помощь!!! На выходных ехал со свадьбы(соответственно за рулем была девушка) бдительность потерял, и глянув на приборку, увидел, что стрелка температуры зашкалила, вентилятор при этом не включился.Замкнул провода вентилятора, жидкость из расширит.бочка ушла, долил воды. Через 7-10 км, заметил что машина опять перегрелась, жидкость ушла.Остановился, остыл. После этого самостоятельно завести не смог(до дома осталось не более 1км).Позвонил друзьям, чтоб дотянули, меня дернули тросом, машина завелась, и потихоньку доехал до места стоянки, но обороты при этом были крайне не устойчивыми.На след.день запуститься не смог. Подскажите, в чем может быть проблема(на счет перегрева, на сколько я почитал, думаю скорее всего термостат, помпу относительно недавно менял), а что с движкой даже предположить не могу( Искру проверил - есть, из под головки видно 2 явных потёка(скорее всего охлаждающей жидкости, т.к не жирное). Что можете подсказать??? ! Заранее благодарен! Изменено 10 июня, 2010 пользователем volandfirst Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksig 0 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) может быть трещина в "голове" от перегрева, туда ОЖ и уходит, + туже голову могло повести от перегрева, отсюда и потеки. И кроме термостата нужно бы проверить сам датчик температуры Изменено 9 июня, 2010 пользователем maksig Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volandfirst 0 Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 может быть трещина в "голове" от перегрева, туда ОЖ и уходит, + туже голову могло повести от перегрева, отсюда и потеки. И кроме термостата нужно бы проверить сам датчик температурыСпасибо большое, т.е. голову снимать необходимо - понятно, трещина, я так понимаю должна быть визуально заметна, как проверить, повело ли голову? И в чем собственно причина того, что движок не запускается, если не затруднит, подскажи , пожалуйста!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 перед тем как голову снимать рекомендую компресию померять.... оно по идеи должно немного прояснить ситуацыю по поводу головы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volandfirst 0 Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 перед тем как голову снимать рекомендую компресию померять....оно по идеи должно немного прояснить ситуацыю по поводу головы.Ага, Thenks, мне тоже об этом сказали, кентуха в субботу привезет приборчик, проверим... Ну это я если правильно понимаю в принципе покажет не по залипали ли кольца, или я ошибаюсь? Из-за чего может пропасть компрессия??? И если её нет,(слабая) может ли это быть причиной того, что движок не пускается??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Ага, Thenks, мне тоже об этом сказали, кентуха в субботу привезет приборчик, проверим... Ну это я если правильно понимаю в принципе покажет не по залипали ли кольца, или я ошибаюсь? Из-за чего может пропасть компрессия??? И если её нет,(слабая) может ли это быть причиной того, что движок не пускается???Самое печальное, это не кольца, которые «позалипали» (это как?)Тут было бы неплохо понять, как долго ты ехал при повышенной температуре.Замер компрессии может показать, что что-то произошло: покрутило ГБЦ, прогорела/выдавлена прокладка ГБЦ. Остальное – только после демонтажа ГБЦ: плоскости ГБЦ, БЦ (БЦ обязательно, что бы потом не было мучительно больно), состояние клапанов, состояние стенок цилиндров (при перегреве, юбка поршня прихватывается в стенке гильзы, разрушая верхний прецизионный слой, на поршне… вообщем уйня поучается). Так что впереди возможно капиталка… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volandfirst 0 Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Самое печальное, это не кольца, которые «позалипали» (это как?)Тут было бы неплохо понять, как долго ты ехал при повышенной температуре.Замер компрессии может показать, что что-то произошло: покрутило ГБЦ, прогорела/выдавлена прокладка ГБЦ. Остальное – только после демонтажа ГБЦ: плоскости ГБЦ, БЦ (БЦ обязательно, что бы потом не было мучительно больно), состояние клапанов, состояние стенок цилиндров (при перегреве, юбка поршня прихватывается в стенке гильзы, разрушая верхний прецизионный слой, на поршне… вообщем уйня поучается). Так что впереди возможно капиталка…Блин, сегодня решил отогнать машину в гараж, что бы начать разбираться с ней, с ключа не завелась, а с толкача моментально завелась, проехался во дворе метров 300-400 и опять температура под 100, ОЖ прет через верх, поставил её на место, заглушил, и с ключа опять так и не завелся(В чем может быть проблема??? Бензонасос работает, искра норм...??? После проверил карб - порядок, из заклиневшего термостата сделал тройник(выломал клапан), опять с толкача завелся, работа движка на низких оборотах неустойчивая, с расширительного бочка выдавливает ОЖ, и такое ощущение, как будто от туда идут картерные газы(((? Изменено 10 июня, 2010 пользователем volandfirst Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 по приметам пробита прокладка гбц.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 какой из выхлопной дым идет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volandfirst 0 Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 какой из выхлопной дым идет?Не смотрел на дым, еле завёл, не знал на что нужно внимание обращать. zxc123x подскажи(те) если пробита прокладка блока, могла ли ОЖ попасть в движку и последствия, плиз!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти