zxc123x 12 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 2.При прогреве датчик говорит что акум берет нереально кол-во энергии 16 в где-то в общем в красной зоне почти лежит , но когда скидываю клему на рабочем двигателе глохнет-----------------------------в восьмёрке на панели вольтметр стоит, а не амперметр, как в москвиче. ТЕ не берёт 16, а выдаёт 16 вольт. а потом пропадает. регулятор смотри..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LnX 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) мда, я то не знал что там вольтметр стоит .... если он показывает что он выдает 16 вольт то естественно и аккум начинает брать зарядки больше , просто изначально на холодном двигателе при холостых оборотах он не должен показывать 16в, вот что я пытался объяснить P.s. вчера разобрал генератор , пордшаманил диодный мост ( ибо снять его оказалось невозможным, а новый гена стоит 100 баков) и снова поменял щетки , все стало норм , но сегодня когда возвращался с работы опять пропала зарядка , уже сам в шоке , плюс после замены щеток и шаманивания диодного моста , тахометр начал врать уже не всторону завышения а в сторону уменьшения обротов , что за хня понять не могу , есть подозрение на "замыкатель" на радиаторе , но наврятли , на днях махну генератор может что-то измениться p.s. может у кого было .... кто что подскажет zxc123x регулятор продается в сборе с щетками ...... Изменено 15 ноября, 2010 пользователем LnX Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniy_2108 0 Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 мда, я то не знал что там вольтметр стоит .... если он показывает что он выдает 16 вольт то естественно и аккум начинает брать зарядки больше , просто изначально на холодном двигателе при холостых оборотах он не должен показывать 16в, вот что я пытался объяснить P.s. вчера разобрал генератор , пордшаманил диодный мост ( ибо снять его оказалось невозможным, а новый гена стоит 100 баков) и снова поменял щетки , все стало норм , но сегодня когда возвращался с работы опять пропала зарядка , уже сам в шоке , плюс после замены щеток и шаманивания диодного моста , тахометр начал врать уже не всторону завышения а в сторону уменьшения обротов , что за хня понять не могу , есть подозрение на "замыкатель" на радиаторе , но наврятли , на днях махну генератор может что-то измениться p.s. может у кого было .... кто что подскажетzxc123x регулятор продается в сборе с щетками ......Новый восьмерочный генератор $50 стоит.. по крайней мере китайский нормального качества. Хотя может ты какой навороченный смотрел.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LnX 0 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 обычный генератор в авто магазине стоит 3300 рублей .... =( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxx 0 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) обычный генератор в авто магазине стоит 3300 рублей .... =(Генератор (болгарский - не китай) стоит 580 грн. (73 у.е.)ВАЗ 2108 1991 карбюратор. После того, как были попутаны клеммы при подключении аккумулятора задымел генератор. Загорелась лампочка зарядки (оно и понятно) даже при выключенном зажигании - пробой диодов в мосте. Что было предпринято и что помогло: После замены моста (а на старом мосте были видны следы оплавки пластмассы на среднем контакте), лампочка горела уже при включенном двигателе. Горела противно: ярко на малых и средних, и полугоря на высоких. Повторное вскрытие генератора видимых проблем не показало. Диодный мост проверен, реле зарядки проверено - работает, якорь в порядке, статор прозвонен(!). Все в порядке, но гена на выходе выдает 12,7-,12,8 В. А этого мало. При включенном дальнем и печки даже на высоких оборотах стрелка завалена влево. Недозаряд. Плюс еще и лампа горит. После многих прозвонов, прощупов взяли в магазине для проверки новый статор (обмотку). Поставили и все заработало отлично, лампа погасла, зарядка в норме. Видимо подгорела обмотка на статоре и давала пробои. Изменено 31 января, 2012 пользователем alexxx Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prinkovsky 3 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Скажу для тех кто не знает, рабочее напряжение на генераторе должно быть 13.8-14.2В. На ХОЛОСТЫХ! оборотах при включеном свете, печки и дворниках напряжение может падать до 13.4-13.6В, это нормально если генератор 55А, генератор развивает свою полную мощность только если обороты двигателя не менее 1800. И еще не особо доверяйте вольтмерту, на приборной панели. Его питание реализовано через монтажный блок на котором теряется напряжение. Все владельцы низкопанелевых зубил знают что когда включается повороты или аварийка, стрелка начинает дергатся в такт. Решается эта проблема просто 9 и 12 выводы отключаются от штатной схемы и подключаются через предохранитель и реле, прямым проводом К ПЛЮСОВОЙ КЛЕМЕ АККУМУЛЯТОРА!! обмотка реле подлючается одним выводом на массу, а вторым к 15 проводу (отключаемый плюс на замке зажигания).Только после проделаной переделки вы можете доверять вольтметру, так как он теперь будет показывать реальное напряжение на аккумуляторе из которого вы судите дает генератор зарядку или нет. P.S. у меня стоит амперметр, он всегда показывает что происходит с аккумулятором, заряжается он или нет. Лампочка разряда не всегда горит когда генератор не справляется с нагрузкой. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем prinkovsky если хочешь что то делать, то делай это сам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти